23:36 Интервью Кристен в журнале "Interview" (июнь/июль 2012) | |
Довольно интересно, что есть то единственное, в чем у Шарлиз Терон меньше опыта, чем у Кристен Стюарт. С Сумеречным опытом за плечами – «Сумерки» (2008), «Новолуние»(2009), «Затмение» (2010) и «Рассвет: часть 1» (2011), а в этом году выходит и «Рассвет часть 2» - двадцатидвухлетняя Стюарт была вовлечена в водоворот урагана кино-феномена больше раз, чем Терон. По большей части, Террон (36 лет), ограничивалась лишь проектами, поднимающими вопросы об определении женщин в обществе и какими способами они справляются с угнетением в этих ролях. Начиная с ее последнего фильма Джейсона Рейтмана «Бедная богатая девочка» до массы динамических биографических картин, которые являли собой рискованные новые старты в ее карьере – фильм Пети Дженкса «Монстр» (2003 г.) подарил ей Оскара за лучшую женскую роль, а за роль в фильме Ники Каро «Северная страна» (2005 г.) она была номинирована на награду киноакадемии. В 2004 году она сыграла Брит Эклан (примечание переводчик: Бритт-Мари Экланд (родилась 6 октября 1942) — шведская актриса и фотомодель, добившаяся признания в Великобритании) в телесериале HBO «Жизнь и смерть Питера Саллерса» и за эту роль была номинирована на премию «Эмми» за лучшую женскую роль. Даже главная героиня Терон в акшен-фильме 2006 года «Эон Флакс» режиссера Карин Кусама, существует одновременно как символ, так и олицетворение женщин в этом жанре. Интерес Стюарт к серьезным ролям делает ее чем-то похожей на Терон – и, как и Терон, в некоторые из ее наиболее провокационных работ, она играет с женщинами. Для Терон именно фильм «Монстр», режиссер-сценарист Дженкинс, ознаменовал поворотный момент. Но история работы Стюарт с женщинами, начинается с десятилетнего возраста, когда она впервые снялась в фильме Роуз Троше «Безопасность вещей», затем ее партнерша по фильму Джоди Фостер (которая на самом деле является образцом для подражания) в фильме Девида Финчера «Комната страха» (2002 г.), работа над Сумеречным фильмом с режиссером Кетрин Хардвик и ее поразительное облачение в новаторскую рокершу Джан Джетт в эпическом фильме про девичью группу Флории Сигизмонди «The Runaways» (2010 г.) и влияние Джет, как и влияние Фостер на Стюарт было ощутимо. (Стюарт была поражена, когда я рассказал ей историю о фильме Пола Шредера 1987 года «Свет дня», в котором Джет снялась вместе с Майклом Дж. Фокс; оригинальное название фильма было «Рожденные в США». Брюсу Спрингсту так сильно оно нравилось, что тот попросил Шредера использовать его и ли написать его автором песни в качестве компромисса) Грядущий фильм «Белоснежка и Охотник» является облаченной в доспехи версией классической сказки, интерпретированной новоиспеченным кино-режиссером Рупертом Сандерсом. Он умудрился превратить цветущую яблочную Белоснежку в что-то похожее на героиню романов Роберта Ховарда, и представить в высшем свете обеих и Терон и Стюарт. Терон говорит, что была заинтригована психологическими требованиями материала, которые были необходимы для сложной роли королевы Равенны, а героиня Стюарт в качестве Белоснежки, что на свете всех прекрасней, была ее первой экшен-ролью и в буквально смысле постоянно держала ее в действии. Но обе женщины любя когда им делают вызов - и в работе и в беседе. Я рад признаться, что общение с каждой – я брал у них интервью по отдельности: у Стюарт лично, с Терон общался по телефону – было наполнено смехом, от чего было еще приятней с ними разговаривать. Элвис Митчел: Глядя на все твои фильмы, есть одна вещь, которая меня поражает. Это то, что ты очень много работаешь с женщинами – и тебе часто встречаются женщины-режиссеры. Кристен Стюарт: Довольно много, да, что бывает редко в этом деле. Трудно обобщать их в одном ответе, потому что женщины, с которыми я работала, были настолько разными. Но если и есть одна последовательность, то возможно она заключается в том, что ты просто обязан веси себя определенным образом на съемочной площадке. Женщины могут быть более эмоциональны - по крайней мере, они чаще это показывают. Митчел: Каким образом? Стюарт: Вы знаете, в каждой съемочной команде присутствует странная смесь технического и слишком творческого подхода к работе, и иногда, будучи женщиной нужно быть немного осторожней в работе, потому что люди вокруг на самом деле не хотят слышать, будь что-то сказано в определенном эмоциональном тоне или слишком резко. Митчелл: Когда это слишком эмоционально? Стюарт: Да – если имеются ввиду откровенные эмоции. То есть, эта именно та странная вещь, которую я всегда чувствовала, когда сама оценивала себя, например «Не становись слишком резкой, потому что у тебя не получится». Будто тебе нужно быть очень тактичным со всем, что встает у тебя на пути. Но в основном это касается групповых обсуждения. В личной беседе между режиссером и актером, мужчины, с которыми я работала такие же эмоциональные. Может быть потому что еще с раннего возраста я начинала разговаривать со взрослыми мужчинами на очень личные темы в контексте работы , но мне вполне комфортно с этим. Я имею ввиду, мы ограничиваем этот бизнес с точки зрения знакомства с людьми. Есть вещи, которые режиссеры знают обо мне, но люди не должны об этом знать. Но все абсолютно разные. Я работала с женщинами, которым никогда не хотела ничего рассказывать о себе и работала с парнями, которые являлись скважинной эмоций. Поэтому эмоциональность – не является чем-то гендерно специфическим. Митчелл: Ты помнишь, когда впервые, работая с женщиной, ты почувствовала связь с ней? Стюарт: Ну, Джоди (Фостер, с которой Стюарт работала в фильме Девида Финчера «Комната страха» (2002 г.). Но на самом деле, первым кто нанял меня сниматься в кино, была женщина: Роуз Троше, режиссер фильма «Безопасность вещей» (2001 г.). Митчелл: Ты была совсем ребенком, когда стала сниматься в фильмах. Стюарт: Да, мне было 10 лет. Это была моя первая роль. Я уже было покончила с пробами. Меня никуда не приглашали, и я уже подумала, может оно того не стоит. Но в тот раз я вдруг что-то почувствовала на прослушивании. Я помню, как подняла голову, а там была камера, ведь меня записывали и я посмотрела на Роуз и инстинктивно знала, что получила роль, несмотря на то что она даже ничего еще не сказала. Митчелл: Только из-за того, как она смотрела на тебя? Стюарт: Да, безусловно. И затем мы сидели и разговаривали о роли, и это была как бы странная роль для молодой особы, быть перепутанной с мальчиком — персонаж Тима Олифанта видит что-то в моем персонаже, что напоминает ему о его брате, который умер. Но Роза была действительно чувствительна к этому, и я такая: "Нет, это круто. Я точно похож на мальчика! Это безусловно работа для меня!" И она тогда: "Великолепно. Я не собираюсь деликатничать с этим." Это интересно теперь, что я так же работала с детьми. С детьми, это словно ты можешь видеть что-то, о чем им еще не известно, но при этом они уже воспринимают это в штыки. Я действительно могу видеть, как все те женщины словно бы, "О, этому ребенку это нравится. Он не просто исполняет номера." Но я не продолжала бы заниматься тем, чем я занимаюсь, если бы я просто притворялась в "Безопасности вещей". Я не исполнитель. Особенно, когда я была младше, я не был таким ребенком, который устраивает шоу. Дело было действительно просто в желании получить определенные переживания. Митчелл: Ты чувствовала вплоть до того пункта, что люди рассматривают тебя как ребенка, а не кого-то, кто действительно хотел быть там? Стюарт: Да. И это справедливо. Но это не значит, что я была расстроена тем, как меня рассматривали. Я просто так ужасно хотела быть вовлеченной в это. Митчелл: "Безопасность вещей" - милый, ориентированный на жинщин фильм, который к тому же освещает женские истории и их точки зрения. Стюарт: Это так. Это странно, однако, говорить обо всех женских вещах, особенно теперь с Белоснежкой, Шарлиз и остальным. У меня есть это странное отвращение к людям, говорящим: "Это хорошее, сильное женское кино. Это действительно сильно. Вы пытаетесь сделать материал как этот?" Меня постоянно об этом спрашивают. Митчелл: А по-твоему? Стюарт: Да. Все думают:"Все роли, которые ты выбираешь, они все, своего рода, удовольствие." А, действительно, это случайно. Это почти как, ты - словно сомневаешься в силе, говоря: "Сильная девочка, сильная девочка." Это походит, "Она - просто сильный человек." Да, это все женщины... Я действительно не знаю, как обратиться к этому. Эти персонажи - просто все люди. Митчелл: В итоге, что ты увидела в Белоснежке и как этот персонаж оживал для тебя на страницах, какие качества ты пыталась перенести на экран? Стюарт: Белоснежка была настолько лишена наличия реального времени, для того, чтобы надлежащим образом действительно развиться и понять, какая она. В самом начале ее жизни ее заточили в тюрьму, то есть она - не развитая личность. У нее действительно идеализированное представление о мире и о том, как должны жить люди, и она чувствует все эти замечательные вещи, потому что в ее жизни была эта изнурительная изоляция, потому что она была заперта в небольшой клетке в течение семи лет. И я могу отчасти коснуться этого. Есть что-то... Это не причина, по которой я хотела сделать кино, но поклонники и люди, которые любили "Сумерки", они действительно помещают тебя в своего рода другую плоскость, где ты не настоящая. Митчелл: Ты становишься своего рода идеалом. Стюарт: Точно. Это, словно ты не существуешь. И Белоснежка не существует. То, как она начинает в истории — она просто ложная надежда. Она также не верит в судьбу. Это словно, как она могла победить что-то, что эти люди разрушили в собственных домах и сердцах? Как это могло быть возможно для одной девочки? И это просто сердце. Я хотела присоединиться к пониманию ее причины. Причина, по которой я хотела сниматься в этом фильме, состояла в том, я просто хотела донести слова: "Я знаю, это больно, но это - ваше бремя, и я нахожусь поддержку в вас." У нас также нет чисто Злой Королевы. Это не то, что Равенне, абсолютно не хватает человечности. Это просто то, что она не в состоянии быть полностью человечной. Поэтому то, что я также люблю в этом фильме, то, что у нас не было двух полярных противоположностей, где добро побеждает зло, потому что так положено. Это просто от том, что в трудные времена, у вас должна быть сила сердца. Вы не можете быть эгоистичным ублюдком. Некоторые люди причиняют боль, но будьте уверены, успех придет. Митчелл: То есть, это твой шанс стать Жанной д'Арк. Стюарт: [смеется] Она абсолютная Жанна д'Арк. Митчелл: Как ты воплощаешь кого-то, к ком есть такая жизненная сила? Стюарт: Хитрость в том, что ты не можешь воздействовать на людей, как Белоснежка. У меня не может быть этого сверхъестественного света, что словно сразу сказывается на всех вокруг. Были вещи, в которые я должна была поверить, даже при том, что время от времени это было сложно. Но я верила, потому что фэнтезийная часть его была написана хорошо. Вы знаете, как вы иногда встречаете людей в жизни, когда вы такие, "Ничего себе, у тебя есть эта энергия..." Это просто вид усиленной версии этого. Митчелл: Вы видите людей с такими качествами в фильмах как этот все время, где они что-то большее, чем каждый их окружающих. Ты опиралась на своего рода фильмы-предшественники в этом? Или ты пытались привлечь кого-то реального, кого ты знаешь, кто обладает похожими качествами? Стюарт: Я не думала об определенном человеке... Я имею в виду, в ней много материнского. Я чувствую, что многие матери производят на людей эффект Белоснежки. Митчелл: Твоя собственная мама в том числе? Стюарт: Да, определенн, время от времени. Моя мама - жесткая леди. [обе смеются] Но со мной, она определенно ведет себя по-матерински. Я думаю, что у любого, кто был вовлечен в проект, вероятно, было то же ощущение истории, что у меня и режиссера Руперта [Сандерса] , что, если вы мало верите во что-то, то вы можете убедить себя, что это не может быть правдой. Но это та же самая борьба за Белоснежку, потому что она действительно не верит в то, как воздействует на людей. Митчелл: Что вы обсуждали с Рупертом, который по сути выстроит этот огромный город на пустом месте? Это большая ответственность, довериться кому-то, кто буквально не снимал подобного фильма прежде. Стюарт: Ну, одна большая вещь, которую Руперт сделал, как режиссер, он поместил меня в окружающую среду, которая ощущалась столь реальной, что все, что я должна была сделать, это жить там. Ничто, никогда не чувствовалось глупым, вплоть до тролля передо мной. С некоторыми вещами в фэнтезийном кино, где ты перед зелеными экранами и всем таким прочим, у тебя должно быть довольно доверчивое воображение. Ты не можешь быть неуверенным или протестовать, словно: "Это глупо." И доверяя Руперту, я очень редко вела себя как "Действительно? Что мы делаем здесь?" Вы знаете, Белоснежка не много говорит, и фильм такой активный, все происходит настолько быстро, что кто она невозможно было определить по сюжету или по эпизоду. Это было что-то, что мы должны были прочесть между строк — и это было страшно и трудно вплоть до последнего дня. Митчелл: Исполнение такой роли, облегчило тот факт, что это был такой физически требовательный фильм. Это тебе вообще помогло? Стюарт: Да, я думаю, что это действительно во многом помогло определить характер. Мне понравилось, что не было необходимости притворяться, потому что в оригинальном черновике сценария, Белоснежка практически мгновенно становится этим человеком-ниндзя, который запросто может равняться с шестифутовым человеком в доспехах, что никогда не могло произойти. Мы хотели, чтобы все было, словно: "О, черт. Ей с трудом это удалось." Кто-то моего размера не мог сразиться с человеком войны и выйти живым только за счет меча. Такое просто невозможно. Митчелл: [смеется] Я никогда прежде не слышал названия "человек войны". Стюарт: Человек войны. Митчелл: Я думаю, что это должно быть следующим фильмом... [Стюарт смеется] Расскажи мне о Шарлиз. Стюарт: Она непохожа ни на кого, с кем я когда-либо сталкивалась. Она одна из тех людей, кто входит в комнату, и все об этом знают. Митчелл: Она кинозвезда. Стюарт: Она гребанная кинозвезда. Это забавно, еще и потому, что она всегда говорит: "В действительности, я не артистка." Но я тогда говорю: "Да, нисколько." [смеется] Она - актриса и артистка. Митчелл: Это забавно, что ты упомянула об этом, потому что она сказала мне тоже самое. Стюарт: Ну, я думаю, что это актриса в ней. Я думаю, что она любит быть актрисой и так верна этому, что она не может признать все, на что она способна. Но она все время такая настоящая. Она не та, кого легко сбить на съемочной площадке. Она очень контролирует все свое. Митчелл: Сколько из этого похоже на тебя? Стюарт: Как сказать. Некоторые вещи происходят действительно легко, и они просто взрываются из тебя, и затем как только говорят "Снято!", вокруг все легко вздыхают и шутят. Но есть определенные вещи, где я просто нуждаюсь в большем предисловии — только, чтобы убедиться в том, что я делаю. Но у Шарлиз и меня действительно отчасти похожие подходы. У нас только было несколько дней вместе, но мы абсолютно готовы причинить себе боль, чтобы сделать то, что заставит получить правильное чувство, и не все актеры идут на это. Большинству актеров нравится быть в комфорте. Митчелл: В этой роли для тебя было необходимо чувствовать дискомфорт? Стюарт: Да, определенно. Митчелл: В "На Дороге" ты играешь реального человека ЛуЭнн Хендерсон, но по сути ваш фильм это интерпретация Джека Керуака, то есть, ты играешь кого-то, кто основан на его версии ее. Стюарт: Но мы были причастны гораздо больше. Версия Уолтера Саллеса "На Дороге" действительно является соединением между романом "На Дороге" и версии свитка текста, который написал Керуак, которые отличаются, и история все это. Мы использовали многое из того, что произошло за пределами страниц "На Дороге", и из-за этого, я думаю, что персонажи женского пола сильно изменились — они стали действовать больше, чем просто игрушки. Было настолько легче играть роль по сравнению с чтением книги и думать, "Ничего себе! Эта девочка просто не принимает чертовой помощи. Она - просто какая-то психопатка." Митчелл: Поскольку ты читаешь книгу, и главное из книги, "Кого я могу использовать? И как я могу использовать этого человека передо мной прямо сейчас?" Стюарт: Вполне. ЛуЭнн знала об этом. Она жесткая. Она иногда обороняется, но она действительно живая. Мы часами слушали запись с ней, и прослушивание действительно облегчало взгляд на нее. Митчелл: Существует реальный голод во многих из этих молодых женщин, которых ты играла, это жажда чего-то.. Стюарт: Это полностью верно. Я действительно думаю, что есть ниша, которую люди так или иначе пытаются заполнить прямо сейчас из-за женской аудитории. Женщины хотят, чтобы другие женщины были действительно сильны, таким образом, есть много сценариев, которые в основе своей были мужскими ролями и потом их переименовали в девоек. Это словно, "Это не женщина. Это не сила женщины. Это - просто женщина, пытающаяся подражать мужчине." Митчелл: Потому что большинство сценариев пишется мужчинами. Но многие молодые женщины, которые видят твои фильмы, в некотором отношении кажется ты влияешь на них больше, чем многие другие люди. Стюарт: Я думаю, что есть несколько таких человек. Если я - один из них, то это захватывающе, это странно, это круто. Я надеюсь сохранить это движение. Источник Поиск информации: Tasha, перевод: Kindy, Masha1209, специально для RobSten.ru. При полном или частичном копировании материалов сайта, активная ссылка на него (сайт) обязательна!
Понравилась новость? Отметь это в рейтинге (ЖМИ НА ЗВЕЗДОЧКИ)! | |
|
Всего комментариев: 0 | |