12:27 Перевод интервью: Роберт Паттинсон в журнале "Première" | |
Двумя
своими фильмами – "Звездная карта" Дэвида Кроненберга (21 мая) и
"Бродяга" Дэвида Мишо (4 июня) – Роберт Паттинсон в очередной раз
доказывает, что его яркая игра в фильме "Космополис" была лишь первым
шагом. Эксклюзивная встреча с актером в самый разгар его метаморфозы.
14 апреля 2014 года. Прошло четырнадцать минут с тех пор, как Роберт Паттинсон скрылся в одной из комнат огромного склада, переоборудованного в фотостудию, чтобы нанести грим. Вот он наконец появляется: все его лицо залито черной и белой краской, которая постепенно будет исчезать по мере того, как на него будет выливаться вода и [коктейль] "Gatorade". В нем нет и следа от кумира подростков из "Сумеречной саги". А вместо него – актер, который все больше и больше поражает, художник (он - единственный, кто предложил свою трактовку фотосессии фотографу Дэниэлю Левитту), чья фильмография уже производит серьезное впечатление. В этом году он уже успел сняться у Вернера Херцога в картине "Королева пустыни" и у Антона Корбейна в фильме "Жизнь", а вскоре этот список пополнят съемки у Хармони Корина и Джеймса Грея ("Затерянный город Z"). После представления в Каннах фильма "Космополис" в 2012 году он снова возвращается туда с двумя своими фильмами: картиной "Звездная карта", знаменуя свое воссоединение с Дэвидом Кроненбергом, и "Бродяга" - новым художественным фильмом от австралийского дарования Дэвида Мишо ("По волчьим законам", 2012 год). Последний фильм – вестерн - особенно ожидаем: здесь Паттинсон, как никогда поражающий, доказывает, что за ним будущее. PREMIERE: Мы расстались с тобой два года назад на заднем сидении лимузина в фильме "Космополис" и снова находим тебя за рулем лимузина в новом фильме Дэвида Кроненберга "Звездная карта". В этом есть какой-то умысел? РОБЕРТ: Может, у нас получится трилогия с лимузином в главной роли… Не знаю, было ли это специально им продумано или нет. PREMIERE: Из фильма в фильм повторяется еще и то, что ты спишь с прекрасной актрисой… РОБЕРТ: Эти сцены с Джулианной Мур были такими забавными. Мы едва успели познакомиться, как надо было снимать те сцены. PREMIERE: То же самое было и с Жульет Бинош, когда вы снимали сцены секса в фильме "Космополис". Это такой новый способ приветствовать актрис на съемочной площадке? РОБЕРТ: Я помню, как впервые увидел Жульет прямо перед началом съемок. Она дала мне совет: "Выбирай и дальше высококлассные проекты и снимайся в интеллектуальном кино". И вдруг Дэвид говорит "Мотор!", и мы начинаем трахаться, как звери, в машине. Очень высококлассно, прямо в десятку… (Смеется.) Вдобавок ко всему, я просто вскипел. Я потел, как ненормальный, огромные капли пота стекали по моему лбу. Я спросил себя, не сердечный ли у меня приступ. И каждый раз, когда падала очередная капля, я старался, чтобы она не попала на спину Джулианны. Мне было так неловко. После всего она повернулась ко мне и взволнованно спросила: "Ты в порядке? У тебя паническая атака?" Я задыхался, взмок настолько, что намочил ее, хорошо, что не все вокруг. PREMIERE: Тебя не отнесешь к тому типу актеров, кто работает вполсилы. РОБЕРТ: Это точно. Я выкладываюсь до седьмого пота, как вы видите на экране. В фильме "Бродяга" моей проблемой были мухи. Я никогда такого не видел. На нас постоянно наносили искусственную кровь, и однажды, когда мы вышли на улицу в таком виде, на нас стали слетаться стаи мух. И это не прекращалось целый день. PREMIERE: Гламурная сторона австралийской глубинки. РОБЕРТ: Мы действительно снимали фильм в каком-то богом забытом месте. Большинство людей, которых вы видите в фильме, были набраны в тот же день, как и тот маленький парнишка, который продает ружье Гаю Пирсу и идет, бурча: "Бл*ть, бл*ть, бл*ть!" Он на самом деле такой. Также там был этот парень с сумасшедшим лицом, которого мы видим в магазине. Они нашли его, пока осматривались на месте. Он зашел в дом, думая, что там никого нет, и столкнулся лицом к лицу с этим парнем и его женой, которая была голой. Позже они поняли, что она - нудистка. PREMIERE: Одной из сильных сторон фильма является его минимализм. Было ли это также и в сценарии? РОБЕРТ: Да, это ощущение запустения исходит из сценария, который поразил меня своей "неплодородной" стороной. Фильм чрезвычайно голый, но ему удается создать собственный внеземной мир. Качество, которое, таким образом, напомнило мне "Космополис". PREMIERE: Этот фильм явно стал переломным в твоей карьере. Однажды ты сказал нам, что он заставил тебя возмужать. Это еще продолжается? РОБЕРТ: Когда ты в блокбастере, ты вносишь вклад в общее впечатление, не зная, на самом деле, как именно. С маленькими фильмами, какие я делаю сейчас, и это, вероятно, из-за их амбиций, я чувствую, как будто создаю что-то. Это намного весомее. Дэвид Мишо позволил мне попробовать много различных вещей в фильме "Бродяга", такие, как гнилые зубы или обритый затылок, потому что, я думаю, это сделало персонажа более уязвимым с незащищенным затылком. PREMIERE: Похоже, что "Бродяга" - это новый виток в твоей карьере. Ты это чувствуешь? РОБЕРТ: Первый раз, когда я почувствовал, что вижу взрослого человека, глядя на себя на экране, был, когда я обнаружил рекламу Dior, в которой снялся в прошлом году у режиссера Ромэна Гавраса. "Бродяга" укрепил это ощущение, которое продолжилось в картине "Жизнь" - фильме, только что отснятом Корбейном. Я думаю, что у меня стало больше уверенности в себе, и выбор этого Каннского фестиваля во многом этому помогает. После неуважительных отзывов в течение многих лет из-за "Сумеречной саги", мое эго было немного избито. PREMIERE: Рассматриваешь ли ты этот фестиваль как оказание чести? РОБЕРТ: Вы понятия не имеете… Это огромное признание. Очень длительное время я хотел заполучить роли, в действительности не зная, смогу ли сыграть их. Сегодня я чувствую, что готов идти на риск и выбирать именно их. PREMIERE: Два года назад ты говорил нам, что отчаянно пытаешься выйти на контакт с Ромэном Гаврасом. В конечном счете ты преуспел в этом. РОБЕРТ: Эта реклама для Dior была единственным способом, который я нашел, чтобы успешно установить с ним связь. Я сказал себе: "Сейчас он, наконец, собирается ответить мне". Я чувствую, что как будто купил его звонок… (Смеется) PREMIERE: Как возникла идея сделать для тебя образ молодого Бельмондо? РОБЕРТ: Это всё Dior, первоначальная концепция была даже гораздо более изысканной. Мы на самом деле многое меняли в процессе. То, как Ромэн работает со своим оператором-постановщиком, дает такой невероятно живой результат. Вы должны знать, что нам на самом деле не разрешали снимать ту часть, где я езжу по пляжу. Ромэн сделал это в семь утра, и он не переставал кричать: "Поторопимся, мы теряем свет!" Какой свет? Это же семь утра! Песок был мокрым, автомобиль застревал в нем. Так что я должен был ездить со скоростью 100 км/час с двумя моделями за спиной, в то время как Ромэн кричал: "Мы теряем свет! Мы теряем свет!" Я никогда не думал, что когда-нибудь окажусь в такой рекламе, но должен признать, что это был действительно позитивный опыт. Dior предоставил нам невероятное количество свободы. PREMIERE: Во время нашего последнего интервью ты говорил нам, что у тебя есть мечта поработать с Джеймсом Греем, и это случится в ближайшее время (Паттинсон уже скоро снимется вместе с Бенедиктом Камбербэтчем в фильме "Затерянный город Z"). РОБЕРТ: Они снова перенесли съёмки, на январь, и я уже начинаю уставать от ожидания. Будем снимать в Колумбии, это будет сумасшествие. В то же время, я мог бы снять что-то с Хармони Корином, с которым я мечтал поработать ещё с тех пор, как мне исполнилось семнадцать, как и с Джеймсом Греем. Я постоянно спрашиваю его, о чем будет фильм, но он не хочет мне говорить. PREMIERE: Ты только что добавил Вернера Херцога в своё резюме! ("Королева пустыни" с Наоми Уоттс! ...) РОБЕРТ: Я не ожидал этого вообще. Это очень маленькая роль, но мне очень понравилось работать с ним. Каким бы ни был предмет разговора, у него всегда есть невероятная история или анекдот по этому поводу. Мы снимали сцену, когда суд над Амандой Кноу (американку обвиняют в убийстве одной из своих соседок по комнате в Италии) возобновили, и Херцог сказал нам очень серьезно: "Я видел документы, которые общественность никогда не видела, и я могу гарантировать вам, что она виновна." (Смеется). Конечно, я не поверил ему вообще. PREMIERE: Ты все еще популярен у папарацци, или истерия уже утихла? РОБЕРТ: Мне стало лучше, их не видно. В последний раз, когда я вернулся в Лондон, меня не сфотографировали, единственный раз. Мой лучший друг сказал мне: "В следующий раз, когда тебя будут фотографировать, вспомни то время, когда тебя не трогали. Не думай об этом, как о продолжении всех этих лет, когда пришлось терпеть щелканья фотокамер, а думай как об единичном случае." Он прав. Раньше я иногда сходил с ума, когда меня фотографировали на улицах. Всё по-другому, когда ты парень, потому что кроме вторжения в твою личную жизнь, это также дело мужского начала, которое высмеивается попутно. Ты в конечном счете оказываешься лицом к лицу с парнями, которые фотографируют тебя, ни о чём не переживая, а ты ничего не можешь с этим поделать... Были моменты, когда я буквально хотел убить их. Я с тех пор успокоился. Ну, я так думаю. Хотя это может быть только потому, что вижу их реже. Тут всё взаимосвязано, это моя работа - получать деньги за то, что играешь других людей. Как общественность может считать тебя заслуживающим доверия, если каждый день твое лицо в таблоидах, и тебя показывают гуляющим по магазинам? PREMIERE: И ты прекратил заказывать продукты на дом? РОБЕРТ: Нет, я каждый день заказываю Пиццу из "Domino’s Pizza" (смеется). PREMIERE: Мы часто видим, что актеры соглашаются на блокбастеры между съемок в независимом кино, объясняя это тем, что это позволяет им участвовать в более "художественных" проектах. В твоем случае создается впечатление, что ты решил забыть про большие студийные фильмы. РОБЕРТ: Да, потому что я не верю в эту идею маневрирования между большим и независимым кино. Публике все равно, "большой" это фильм или "маленький". Люди просто хотят тебя видеть в хорошей картине. Иногда некоторые актеры снимаются в одном большом фильме следом за другим до тех пор, пока вдруг все это в один день не прекращается. И в этот момент они становятся совершенно беспомощными: "Я не понимаю, я же играл по правилам". Но в том-то и дело, что правил нет. Все может разрушиться в любую минуту. И мое преимущество в том, если это вдруг случиться со мной, что я всегда могу заработать несколько сотен долларов, раздавая автографы Сумеречным фанатам на их встречах (смеется). PREMIERE: Как думаешь, сколько времени потребуется Голливуду, чтобы сделать ремейк "Саги": РОБЕРТ: Понятия не имею. Я думаю, что эра вампиров подошла к концу, вы согласны? Это смешно, но несколько дней назад я вспоминал с кем-то съемки одной из сцен в "Сумеречной саге". Думаю, это была первая сцена последнего фильма, когда Белла просыпается и видит Эдварда, немного похожего на приведение. Мы уже с месяц снимали в Канаде в жутком холоде, и я был близок к депрессии. Единственное, что позволяло мне почувствовать себя лучше - мои походы на завтрак в МакДональдс по утрам. И после четырех недель подобной жизни настал момент, когда мы начали снимать эту сцену. На мне была белая рубашка, и свет падал на меня сзади. Я посмотрел на отснятый материал и понял, что в кадрах видны очертания моих вновь приобретённых жировых отложений на талии. Недавно я вновь смотрел этот фильм по телевизору, и они все еще там. PREMIERE: После всех этих лет я удивлен, что все еще находятся смешные истории о "Саге"… РОБЕРТ: Когда я думаю, что первый фильм вышел шесть лет назад, и что я получил эту роль в 2007 году, мне кажется, что я схожу с ума. Большую часть третьего десятка своей жизни я был сконцентрирован на этой роли. Когда вышел второй фильм, я понял, что мне потребуется лет десять, чтобы стать снова собой и начать двигаться куда-то еще. PREMIERE: Два фильма, которые ты собираешься представить в Каннах, доказывают, что тебе потребовалось гораздо меньше десяти лет, чтобы достичь этой цели… РОБЕРТ: Я очень взволнован тем, что возвращаюсь на этот фестиваль. Я хотел бы, чтобы все мои фильмы отбирали туда. Сейчас три фильма, в которых я снимался после окончания "Сумерек", туда попали. И я сделаю все, что угодно, чтобы продолжать двигаться в этом же направлении. Перевод интервью Дэвида Мишо
Поиск информации: annetta, DashaZh, OVMka, перевод: mened, Irinka, semol, julwish, специально для RobSten.ru При полном или частичном копировании материалов сайта, активная ссылка на него (сайт) обязательна!
Понравилась новость? Отметь это в рейтинге (ЖМИ НА ЗВЕЗДОЧКИ)! | |
|
Всего комментариев: 0 | |