20.4.2024, 08:56
Главная » 2011 » Ноябрь » 19 » Entartainment Weekly: Ради Рассвета стоит умереть!


17:29
Entartainment Weekly: Ради Рассвета стоит умереть!
Предлагаем вам прочесть полный перевод статьи из "Entartainment Weekly" от сайта robsten.ru. Сканы журнала, напоминаем, в галерее.

"Чувак", говорит Кристен Стюарт. "В этом было что-то настолько чувственное".

Час назад Стюарт, Тейлор Лотнер и Роберт Паттинсон – известные так же, как звезды "Сумеречной Саги" – увековечили отпечатки своих рук и ног в цементе во время церемонии, которая состоялась возле кинотеатра "Grauman's Chinese Theatre" в Голливуде. По-прежнему испытывая волнение, с ладонями, сохранившими серый оттенок, 21-летняя актриса с упоением рассказывает своим коллегам о том, что она чувствовала в тот момент, когда – непосредственно после запечатления своих отпечатков для будущих поколений – она схватила за руки Лотнера и Паттинсона.

"Цемент был очень твердым, а я даже не смотрела, просто взяла вас за руки, это было нечто", говорит она. Парни, которым она это говорит, будучи действительно парнями, разразились смехом. Стюарт, притворяясь рассерженной, пристально смотрит на них: "Знаете что? Идите сейчас оба к черту за то, что смеетесь надо мной".

25-летний Паттинсон улыбается и дразнит её за то, как она вела себя во время церемонии.

"Я заметил, как превосходно ты держалась ранее", говорит он. "Все думали: "Кристен Стюарт такая неловкая". А ты сейчас этакая Маленькая Мисс Превосходство".

Повзрослела не только Стюарт. Первая часть "Рассвета" (рейтинг PG-13, в кинотеатрах с 18-го ноября) – предпоследняя часть серии, снятой по бестселлерам Стефани Майер, в которой происходят некоторые поразительные вещи (Да-да, осторожно, спойлеры). В фильме, режиссером которого стал Билл Кондон ("Девушки мечты"), поклонники увидят, как их целомудренные герои Эдвард и Белла женятся (!), наконец-то, занимаются сексом (!!), в результате которого выясняется, что Белла забеременела, ребенок полувампир угрожает её жизни. Кровавую сцену родов вы должны увидеть своими глазами.

Сейчас, когда съёмки обоих фильмов завершены (вторая часть выйдет в кинотеатрах в ноябре 2012 года), актеры официально приступили к работе над своими пост-сумеречными карьерами. 19-летний Лотнер снялся в фильме "Погоня", который вышел этой осенью. Паттинсон недавно завершил съёмки в фильме "Космполис", а Стюарт после короткого перерыва приступила к съёмкам в фильме "Белоснежка и охотник", который выйдет летом следующего года. Вместе с ней в этом фильме сыграют Шарлиз Терон и Крис Хемсворт. Трио – без устали продолжающее свое милое поддразнивание – побеседовало в Лос-Анджелесе с "EW" за чашечкой кофе и печеньем.

EW: Каково было работать с Биллом Кондоном, приглашенным в франшизу на пост режиссера?

Кристен Стюарт: Я думаю, что можно было почувствовать его сердце. Искренность. Очень легко оказаться под влиянием цинизма, пропустить множество сентиментальных вещей. Реплики раньше вырезались – я, определенно, сталкивалась с этим на съёмочной площадке "сумеречных" фильмов и говорила: "Ох, но ведь это было так мило". Билл этого не делал. Он все оставил. Ему на самом деле досталась невероятная любовная история. Я думаю, мы потеряли её на какое-то время, но сейчас она снова кажется реальной.

EW: Вы уже посмотрели готовый фильм. Расстроены ли вы из-за чего-нибудь, что было урезано?

Тейлор Лотнер: Сцена родов, конечно.

Роберт Паттинсон: Да, сцена родов – и сцена секса.

Стюарт: Обе. Мне бы хотелось большего от обеих сцен.

Паттинсон: Кстати, мы ведь видели версии этих сцен, которые были гораздо…

Стюарт: Лучше.

EW: Думаю, все дело в рейтинге PG-13.

Паттинсон: Он просто ограничивает, словно рамки камеры. Еще были некоторые части в сцене родов, когда Белла испытывает боль…

Стюарт: Из-за этого я была по-настоящему разочарована, я говорила об этом с Биллом. Это было более мило или что-то в этом духе, когда я играла эту сцену с меньшим количеством энергии, и ему стало легче рассказать эту историю. Но ведь в книге Белла кричит: "НЕЕЕТ" [Стюарт встает и изображает]. И мне нравилось это – безумно и так, словно беса изгоняешь. Я собиралась вселить это странное сочетание в самую дикую мать, которую вы когда-либо могли представить, она, ко всему, борется за свою собственную жизнь. Я имею в виду, я была психом. Я была настоящим психом.

Паттинсон: Все просто замучилась еще до того, как мы начали снимать сцену рождения, потому что это было такое большое дело. Но я думаю, мы трое чувствовали, что это как будто великий день. Снять кадр, который длится 5 или 6 минут, и чувствовать, как будто ты побил все рекорды.

Лотнер: Мне все еще нравится сцена рождения. Знаю, это так расстраивает, что некоторых сцен там нет.

Стюарт: Да, мне тоже она все еще нравится.

EW: Вам удалось увидеть какую-нибудь из постельных сцен до того, как они были вырезаны?

Паттинсон: Есть вариант, где все было по-настоящему напряженно.

Стюарт: В книге вы не видите как такого секса, но они говорят об этом после и это напряженно как ад. Съемки не получились таким целым опытом, потому что все снималось фрагментарно. Мы делали отдельные кадры его лица, моего лица, его рук. Кинемотографически, когда собрали все вместе, получилось невероятно. Мне действительно нравится что получилось, но мы не снимали полностью сцену по-настоящему.

Паттинсон: А когда увлекались и делали так, они кричали нам сразу стоп (смеется).

Стюарт: Я знаю, Билл все продолжал твердить "Прекратите толчки делать!" (смеется). Я имею в виду, я не хотела на самом деле заняться с ним сексом на съемках, но....

Паттинсон: Почему нет? (смеется) Вы можете увидеть мою линию в попе - почему линия в попе не повлияла на то, чтобы фильм сделали рейтинга R? Вы видите мою линию в попе все время.

Стюарт: Нет, не видят. Они ее затемнили или что-то там сделали.

Лотнер: Они сократили или, я думаю, они вырезали эту линию.

Паттинсон: Вообще-то это была вина Кристен, что фильму чуть не присвоили рейтинг R (обращается к Стюарт) Твои фантастические движения - никто не смотрит такие фильмы в рейтинге PG 13! (смеется). Все эти рейтинги. Дело в стонах.

Стюарт: А то, что его толчки совпадали с моими ООООХ - это ничего.

Паттинсон: Если бы сцена секса была в рейтинге R, то сперва нужно было отредактировать звуки и наложить музыку поверх них. То же самое в ситуации со страшными сценами, вы занимаетесь криками.

Лотнер: Или в экшн-сцене – если вы бьете кого-нибудь по лицу, вам необходимо выбрать звуковой эффект удара кулаком.

Стюарт: На прошлой неделе я ударила Криса Хемсворта по лицу [на съемках фильма "Белоснежка и охотник"]. Поставила ему синяк под глазом.

Лотнер: Что? На самом деле? Это было запланировано?

Стюарт: Предполагалось, что я промахнусь.

EW: Когда-нибудь прежде тебе доводилось оставлять кому-нибудь синяки под глазами?

Стюарт: Нет. И я должна сказать для всех, кто оказывается в таких ситуациях, в которых вы, будучи девушкой, думаете, что это вообще не сработает – это, черт возьми, сработает.

Лотнер: [Смеется] Вау.

Стюарт: Ага! Он стоял надо мной, играя охотника, а я ударила слету. Я развернулась, и ударила прямо вблизи! А потом я начала плакать. Ужасные ощущения.

Лотнер: Ты шутишь? Я понимаю, что в тот миг ты чувствовала себя ужасно, но потом ведь появилось хорошее ощущение?

Стюарт: Да я и тогда чувствовала что-то хорошее – в том плане, что это [изображает удар кулаком] сработало. Я могу ударить Криса Хемсворта. Я могу заехать этому мужчине! И я даже не в полную силу это сделала [Паттинсон и Лотнер смеются].

Лотнер: Я сделал то же самое в "Погоне".

Стюарт: Ты ударил кого-то?

Лотнер: Да. Хотя, он упал. [Обращаясь к Паттинсону] Это был тот самый парень, который сыграл твоего отца в фильме "Воды слонам".

Паттинсон: О, Боже!

Стюарт: Ты избил его до потери сознания?

Лотнер: Да! А он был большим. Это длилось долю секунды. Это была одна из тех сцен, в которой парень, выполнявший трюки, подошел и сказал: "Тейлор, тебе необходимо вложить в это больше силы – Илья [Волок], тебе нужно побольше подставлять подбородок". И уже в следующем дубле я ударил его прямо в подбородок, и он упал на землю. Он хотел сразу подняться, но оказалось, что я нанес ему повреждение. Ужасно себя чувствовал. Но потом ощущения были такими: "Ничего себе!".



EW: А ты, Роб? Бил ли ты кого-нибудь в фильмах?

Паттинсон: Думаю, я ударил кого-то по лицу в фильме "Помни меня". Был еще момент, когда я находился на полу и несколько раз кого-то ударил, я все говорил [шепотом]: "Простите, простите". Но он, кажется, и не почувствовал ничего [смеется].

EW: Роб, в последний раз, когда мы беседовали, ты назвал Эдварда "слабаком" – в том плане, что он просто сидит с ведерком возле беременной Беллы, когда её тошнит и она плохо себя чувствует. Мне показалось, что ты образно так сказал. Но после просмотра фильма стало понятно, что ты на самом деле держал ведерко для Беллы, пока ей было плохо.

Стюарт: На мой взгляд, это не поведение слабака.

Паттинсон: Это было не самое слабое его проявление. Слабаком он был в других вещах. Слабаком…

Лотнер: Просто скажи это! [Смеется]

Стюарт: Чувак! Ну хватит! Не говори больше про "слабака". Это был довольно частый разговор, когда мы находились на съёмочной площадке.

Паттинсон: [Подшучивая над собой] "Я не понимаю, Билл! Что это такое? Я уйду со съёмочной площадки, если вы заставите меня вести себя, как слабак…".

Стюарт: Сейчас мы шутим, вот в чем дело. Все это в шутку. Но на площадке это всегда заходило далеко! [Указывая на Паттинсона] Я была готова убить его иногда [С любовью смотрит на Паттинсона, который только что закончил есть пирожное]. Ты весь перепачкался. Выглядишь, как дурачок.

EW: Итак, сейчас, когда вы занимаетесь разными проектами, существует ли ощущение того, словно вы начали заново в новой школе?

Стюарт: Так всегда кажется. Именно на это похоже нахождение в этой сфере деятельности.

Лотнер: И это нормально. "Сумерки" были явлением необычным.

Паттинсон: Кроме того, из-за "сумеречной" славы, когда ты приезжаешь на съёмочную площадку, кажется, что с тобой уже знакомы. Люди будут относиться к тебе иначе.

Стюарт:
[Вздыхает] Да, это странно. Самый странный аспект "популярности" заключается в том, что ты никогда больше не сможешь произвести первое впечатление. Все уже как-то представляют тебя – еще до того, как вы встретитесь.

Паттинсон: Поэтому ты чувствуешь, что уже позиционировал себя. К тому же, тебе необходимо быстро поладить с людьми, занимающимися фильмом, с актерами, особенно. И если ты не можешь просто выйти с людьми или общаться с ними по-настоящему…

Стюарт: Это плохо.

EW: Тейлор, ты так же чувствовал себя во время съёмок в "Погоне"?

Лотнер: Да, похоже. Тебе хочется начать с чистого листа.

EW: Хотелось бы кому-нибудь из вас когда-нибудь заняться телевизионным проектом?

Паттинсон: Да, мне бы хотелось. Я никогда ничем так не увлекался, как сериалом "Прослушка". Я никогда никого не встречал из этого сериала, и если кто-нибудь предложил бы мне поучаствовать в нем – Майкл К.Уильямс или Дэвид Саймон – я бы просто-таки заплакал. Я бы сыграл любую роль в "Прослушке", если бы они когда-нибудь решили снимать новые серии.

Стюарт: А мне бы не хотелось. Когда я начала сниматься в кино – и я знаю, что я использовала эту метафору миллион раз – но я словно растрясла банку "Кока-Колы". Я хочу заниматься только этим, потому что я люблю сам процесс.

EW: Продюсирование или режиссура вас интересует?

Стюарт: Сейчас я снимаюсь в "Белоснежке", и это настолько всеобъемлющий опыт для меня, как для актрисы. Я близко сотрудничаю с режиссером [Рупертом Сандерсом], внимательно прислушиваюсь к нему. И это его заслуга – то, что я себя так чувствую, я ощущаю настоящее сотрудничество. Обычно ты, как актер, поднимаешь руки и отступаешь, говоря: "Это не мое дело". И я люблю играть. Честно говоря, мне нравится смотреть на список, в котором выше моего имени написано имя моего персонажа – ведь я нахожусь здесь именно ради этого. Но очень здорово находиться на одном уровне, иметь возможность высказать собственное мнение, тебя воспринимают всерьез.

EW: Чем же вы хотите заняться дальше?

Стюарт: Я хочу поехать домой. Не могу дождаться того момента, когда мне не нужно будет работать и когда я смогу отправиться домой, заняться своими делами [смеется]. Мне хочется понять, чего я хочу. Прямо сейчас я не могу ответить на этот вопрос, но очень хочется, чтобы поскорее наступил тот момент, когда я смогу на него ответить.

EW: Тейлор, появлялись сообщения о том, что ты будешь работать с Гасом Ван Сентом над новым фильмом, который будет снят на основе статьи из журнала "The New Yorker", на которую ты приобрел права.

Лотнер: Все это весьма преждевременно. Я люблю Гаса и всегда был его большим поклонником. И я никогда не думал о том, что мне удастся поработать с ним, поэтому… поживем-увидим.

EW: Так что нам можно об этом узнать?

Лотнер: То, что я огромный поклонник Гаса Ван Сента [смеется].

EW: После "Погони" это будет, определенно, неожиданный шаг.

Лотнер:
Мне никогда не хотелось делать одно и то же. Мне хочется разнообразия. И что бы я ни сделал дальше, мне хочется, чтобы за этим последовало нечто иное.

EW: Тяжело, когда другие ваши фильмы – "Погоня" и "Воды слонам", например – оказываются не так успешны по части кассовых сборов, как "сумеречные" фильмы?

Стюарт: Это даже сравнивать нельзя.

Лотнер: Просто нужно сказать себе о том, что это нечто необычное. Просто нужно понимать, как это все происходит.

Паттинсон:
Здесь есть только два варианта… Я имею в виду то, что невозможно сделать так, чтобы твои фильмы были заоблачно успешными, а ты бы при этом каждый раз получал 100%-ное признание от критиков.

Лотнер: Верно.

Паттинсон: Это невозможно. Если вы пытаетесь продать фильм или проект студии, и хотя бы на долю секунды задумываетесь о том, что вы при этом актер, то вам пора бросать это дело.

EW: Есть актеры, которым, кажется, удается сниматься и в инди-фильмах, и в фильмах крупных студий.

Паттинсон: Но сколько таких людей, на самом деле способных это делать?

Стюарт: Чувак! Ты думаешь, что таких актеров не бывает? Это феноменальные актеры, которые снимаются и в кассовых, и в небольших фильмах. Кэтрин Кинер! Джулианна Мур! Их много.

Паттинсон: Посмотри не себя, только и ждешь момента, чтобы со мной поспорить.

Стюарт: Просто я тоже хочу такой быть. Поэтому, когда ты говоришь так, как будто их не существует, это задевает меня! Словно, всего того, к чему я стремлюсь, судя по твоим словам, и не существует вовсе. Не нужно выбирать либо один вариант, либо другой.

EW: Определенно, существуют актеры, которые могут заниматься и тем, и другим.

Стюарт: Правда? [Она улыбается, кладет руки на колени Паттинсона и Лотнера]. Ладно, ребята! Давайте посмотрим, сможем ли и мы это сделать.

Источник
Подбор и поиск информации:Cat26, Twi-hard_♥RobSten♥, Fan_Robsten,  перевод: Irisha91,  irina_smirnova, черносливка, специально для RobSten.ru.

При полном или частичном копировании материалов сайта, активная ссылка на него (сайт) обязательна!
Понравилась новость? Отметь это в рейтинге (ЖМИ НА ЗВЕЗДОЧКИ)!
| Категория: Актеры/Персонажи | Просмотров: 639 | Добавил: male4ka | Рейтинг: 0.0/0
Теги: Кристен Стюарт, Тейлор Лотнер, Роберт Паттинсон, Entartainment Weekly



Всего комментариев: 1
1 Teleto4ka  
Блин, ребята! выложите в Нете полную постельную сцену! В фильме все так действительно было обрезано!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Вам интересны другие работы Сумеречных актеров?
Всего ответов: 95
Мини-чат
Рейтинги
Наш сайт участвует в нескольких рейтингах и, если вы цените его, помогите нам занять первые места! Инструкция по голосованию. Заранее большое спасибо!
Top Twilight Blogs
Twilight Poison Topsite

Рейтинг@Mail.ru


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz
Статистика

Seo анализ сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0