25.4.2024, 12:42
Главная » 2012 » Февраль » 19 » Berlin Review: Роберт Паттинсон в фильме "Милый друг" в роли сексуального соблазнителя


03:26
Berlin Review: Роберт Паттинсон в фильме "Милый друг" в роли сексуального соблазнителя
Внимание: Спойлеры!
Учитывая тот факт, что "сумеречная" франшиза близится к своему завершению, со стороны Роберта Паттинсона будет вполне разумно продолжить попытки расширить свою фан-базу.

Роль в новой экранизации книги "Милый друг" Ги де Мопассана, опубликованной в 1885 году, определенно, может ему помочь: играя Жоржа Дюруа – беспринципного бывшего солдата, который прокладывает себе дорогу в высшее парижское общество, соблазняя жен влиятельных мужчин – он добавляет себе несколько позиций (компания "Sony Worldwide Acquisitions Group" выпустит фильм с помощью дистрибьютора "Magnolia Pictures").

Дюруа – беспринципный, эгоцентричный и невероятно амбициозный молодой человек, но при этом он обладает достаточной сексуальной притягательностью, которая поможет ему в развитии карьеры – путь себе он прокладывает в нескольких великолепных спальнях Парижа. Таким образом, Паттинсон завязывает на экране любовные связи с актрисами, достаточно взрослыми для того, чтобы быть матерями тех, кто входит в основную целевую аудиторию "Сумеречной Саги". Это смелый шаг, не лишенный рисков.

Несмотря на все это, очень сложно не хотеть, чтобы фильм "Милый друг" был более притягательным. Картина стала дебютом режиссеров Деклана Доннеллана и Ника Ормерода, у которых до этого была весьма продолжительная, выдающаяся карьера – у них есть собственная знаменитая театральная компания "Cheek by Jowl". Их работа в театре порой совершенно явственно ощущается в фильме: даже притом, что большая часть событий "Милого друга" развивается в помещении, при просмотре картины все-таки зачастую появляется ощущение тесноты и замкнутости пространства.

Значимость темы, поднятой в "Милом друге", невозможно переоценить. Дюруа, вернувшийся во Францию после службы в Алжире в рядах французской армии, является тем персонажем, который продвигается в обществе, не имея в действительности каких-либо стоящих достижений – все это, на самом деле, во многом сопоставимо с современными знаменитостями. Он пытается построить карьеру в журналистике, используя ее как проходной билет в высшее общество, но при этом он едва ли способен написать связное предложение. Несмотря на это, он своими глазами видит, что слава может отождествляться с властью и влиянием. Все это вполне в духе 21-го века.

Побочная сюжетная линия посвящена политической коррупции, лицемерию и роли журналистики, которая вполне может участвовать в свержении политиков и даже правительств. Особенно актуальна эта тема для Великобритании, где из-за скандалов с прослушиванием разговоров закрываются национальные газеты, а члены Парламента и заявления об их лживых словах в последние годы не сходят с первых полос. Проблема в том, что побочная линия повествования никак не может увязаться с линией основной: с возрастающим влиянием Дюруа и тем, что этому способствует – соблазнением женщин.

К счастью, три актрисы показали себя с лучшей стороны. Ума Турман – жена влиятельного политического редактора, предстает в фильме проницательной, чуткой женщиной, которая поддерживает амбиции Дюруа. Она пишет для него статью, в которой описываются его воспоминания, касающиеся тех времен, когда он был молодым солдатом.

Кристин Скотт Томас сперва кажется неприступной женой владельца газеты – и лишь немногие могут демонстрировать неприступность лучше, чем Скотт Томас. Но затем и она безумно влюбляется в Дюруа, и доходит до того, что умоляет его не разрывать их связь.

Но лучше всех здесь справилась Кристина Риччи, сыгравшая Клотильду – милая, очаровательная женщина из высшего общества, которую без промедления соблазняет Дюруа. После успехов в детстве и в юности карьера Риччи находилась в не самом стабильном состоянии, но в этом фильме она продемонстрировала, пожалуй, самое живое, эффектное исполнение роли за несколько лет.

Сложная ситуация сложилась с Паттинсоном в роли Дюруа. Он в достаточной степени показывает жестокость своего персонажа и его коварную улыбку, являющуюся важным орудием в его арсенале. Но в такой роли он кажется словно не в своей тарелке. Речь не о том, что он плохой актер, просто в исторической обстановке он выглядит чересчур современным молодым человеком. Его язык тела слишком небрежный и непринужденный для тех кругов общества, в которых вращался Дюруа (закрадывается мысль о том, что роль молодого финансиста-миллиардера с Манхэттена в экранизации книги Дона ДеЛилло "Космополис", режиссером которой стал Дэвид Кроненберг, будет как раз тем, что отлично подойдет Паттинсону).

Что же касается фильма "Милый друг", то поклонники РПаттца могут посмотреть фильм из любопытства – в нем они, вне всяких сомнений, смогут увидеть своего кумира в более откровенных ситуациях, чем они видели раньше. Но вряд ли этот фильм их очень сильно заинтересует, поскольку, по правде говоря, он нацелен на более взрослую аудиторию, которая сможет понять те темы из истории Мопассана, которые были подняты, но не до конца разъяснены.

Дэвид Гриттен

Источник
Поиск информации: Cat26, перевод: irina_smirnova, специально для RobSten.ru

При полном или частичном копировании материалов сайта, активная ссылка на него (сайт) обязательна!
Понравилась новость? Отметь это в рейтинге (ЖМИ НА ЗВЕЗДОЧКИ)!
| Категория: Актеры/Персонажи | Просмотров: 664 | Добавил: male4ka | Рейтинг: 0.0/0
Теги: Берлин, Bel Ami, Белинале, Милый друг, Роберт Паттинсон, Berlinale 2012



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Читали ли Вы фан-фики на нашем сайте?
Всего ответов: 50
Мини-чат
Рейтинги
Наш сайт участвует в нескольких рейтингах и, если вы цените его, помогите нам занять первые места! Инструкция по голосованию. Заранее большое спасибо!
Top Twilight Blogs
Twilight Poison Topsite

Рейтинг@Mail.ru


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz
Статистика

Seo анализ сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0