25.4.2024, 02:42
Главная » 2012 » Октябрь » 31 » Cinemania: Полное интервью Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт


00:36
Cinemania: Полное интервью Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт
"Cinemanía" (галерея) встретилась с командой второй части "Рассвета" этим летом: сначала в Сан-Диего, а затем в Лос-Анджелесе за несколько дней до скандала, который поставил Паттинсона и Стюарт под угрозу расставания. Вместе со Стефани Майер и актерами мы поразмышляли об успехе "Сумеречной Саги", об энтузиазме поклонников, о грусти, которую влечет за собой прощание, о воспоминаниях и волнительной возможности, наконец, вполне заслуженно отдохнуть.

Конец эпохи.


Мы видели, как они росли перед камерами и у нас на глазах, становясь взрослыми актерами с многообещающими карьерами. Стюарт было восемнадцать лет, когда она впервые сыграла неуверенную и влюбленную Беллу. Лотнеру было всего лишь шестнадцать, и ему необходимо было добиться нужной формы, поскольку существовала возможность замены его другим актером в "Новолунии", а Паттинсон был просто английским актером, которого мы видели умирающим в четвертом фильме о Гарри Поттере. Спустя четыре года и пять фильмов, эти ребята согласны друг с другом в том, что эта франшиза изменила их жизни. Кроме того, они признаются в том, что у них имеется чувство некоторой грусти из-за того, что они больше не возвращаются в эту Вселенную. Хотя непрерывные съемки обеих частей "Рассвета", продолжавшиеся в Ванкувере на протяжении семи долгих месяцев, были для актеров очень длинными и изнурительными.

"Если бы они сказали мне завтра, что нам необходимо отснять новые сцены, я бы была действительно счастлива. Я бы начала трепетать от возбуждения, потому что мне нравится играть этого персонажа", -  объяснила нам Стюарт, говоря о грядущем горько-сладком окончании серии.

Кроме того, актриса рассказала о том, что в действительности ей не пришлось прощаться с Беллой, поскольку все персонажи, которых она играет, остаются с ней после того, как она перестает их играть. "Я взяла от нее все, что мне было необходимо, и сейчас этот этап завершен. Этот проект был чем-то очень особенным, он длился очень долго, это было здорово и замечательно, хотя, в то же время, все мы очень спешили, но мы не торопились разделаться со всем этим, мы хотели довести до завершения этот опыт. И теперь, когда мы сделали это, мне нравится смотреть на все это с расстояния".

Слова Паттинсона, пожалуй, покажутся опечаленным поклонникам саги самыми притягательными, поскольку актер хотел, чтобы мы поняли то, что это, на самом деле, не конец "сумеречной" эпохи. "Я вижу серию о Гарри Поттере и никто не ведет себя так, словно она окончена. Все смотрят на актеров точно так же, как и раньше. Я не думаю, что это что-либо меняет. Понадобятся годы на то, чтобы все улеглось или тебе самому необходимо после этого сделать что-то очень решительное для того, чтобы показать то направление, в котором ты хочешь идти".

Секрет успеха.

Что касается Майер, то для нее причина, по которой ее истории и эти фильмы стали мировым феноменом, по-прежнему остается загадкой, она уверяет нас в том, что все это не перестает удивлять ее.

Одобренная ею актриса на главную роль решила углубиться в этот вопрос, ссылаясь на общий опыт, который, по ее мнению, является частью формулы успеха этой франшизы. "Я сама была одержима этим, это был очень личный опыт. Существуют и другие люди, которые поглощены теми же вещами, что и я, мы разделяем друг с другом эту энергию. Это распространяется как инфекция. Если вам нравится что-то, и вы разделяете это со своими друзьями, то вам начинает это нравиться еще больше", - рассказала нам Стюарт.

Памятные вещи со съемочной площадки.

Лотнер и Стюарт не смогли утаить от нас то, что им не хотелось покидать Ванкувер без того, чтобы не прихватить себе что-нибудь напоминающее об их днях, проведенных на съемках. Лотнер забрал себе одежду, в которой он снимался в "Рассвете", и признался в том, что ему хотелось бы оставить себе мотоцикл.

Стюарт была куда более амбициозна, чем оборотень, взяв различные вещи. "Я взяла обручальное кольцо и несколько браслетов. На самом деле, все украшения, которые носила Белла. У меня есть и некоторая одежда, а под конец фильма я уже думала: "Я хочу это и вот это". У меня есть куртка из первого фильма – та, в которой она ходит в школу, коричневая. Это забавно, потому что я носила бы ее, но она не застегивается из-за того, что это реквизит". Кроме того, актриса рассказала нам о том, что она будет скучать по ванкуверскому воздуху и той особенной связи, которая всегда будет у нее со съемочной группой.

Паттинсон был единственным, кто не претендовал на вещи своего персонажа, он уверен в том, что обручальное кольцо Эдварда сейчас можно найти выставленным на продажу на сайте Ebay. Актер рассказал нам о других – возможно, менее сентиментальных – вещах, касающихся того, по чему он будет скучать сейчас, когда съемки вампирской саги подошли к концу. "В Ванкувере есть невероятно хорошее место, где готовят шаурму. Это одно из лучших подобных мест на свете, и так странно, что оно находится в Ванкувере. Самое плохое состоит в том, что я даже не знаю, где это место находится, потому что всегда были люди, которые ее приносили [смеется]. Но она мне действительно нравилась. Еще была курица в панировочных сухарях, которую можно было найти в меню обслуживания гостиничных номеров [смеется]".

Финальные аккорды.

У Стюарт существует достаточно четкая причина, по которой ей не следует грустить в связи с тем, что история заканчивается: Эдвард и Белла, наконец-то, обрели свое счастье и нашли способ быть вместе. "Я не хочу, чтобы с ними еще что-либо происходило. Пожалуйста, оставьте их в покое. К концу фильма мы подошли к такой точке, которая дает настоящее удовлетворение, это заставляет вас чувствовать себя действительно хорошо", - слегка приоткрывает завесу актриса. "Я не хочу, чтобы это прозвучало самодовольно, но мы сделали действительно классные вещи с окончанием. Я думаю, что Билл [Кондон] был идеальным человеком на пост режиссера для экранизации четвертой книги. Зрители ожидают чего-то очень эмоционального в конце, и я могу сказать вам о том, что я посмотрела фильм уже четыре раза, и я плакала каждый раз".

Возможно, Паттинсон прав. Возможно, это действительно не конец эпохи для актеров этой франшизы, но каждому из них необходимо доказать, смогут ли они остаться в Голливуде или нет, станут ли через несколько лет названия фильмов франшизы всего лишь одними из череды проектов в их фильмографиях или же приключения Беллы, Эдварда и Джейкоба всегда будут определяющими в их карьерах. Только время даст ответы на эти вопросы.

Роберт Паттинсон: Укушенный славой.

Актер прибыл на наше интервью в отель "Four Seasons" в Лос-Анджелесе, одетый в повседневные джинсы и рубашку с короткими рукавами, надетую поверх футболки. Его кепка, скрывающая практически рыжие волосы, и электронная сигарета, которую он курил между ответами, привлекали внимание. Он устал, это его тысячное интервью за этот продолжительный день бесед с журналистами после выходных, в течение которых он, занимаясь промоушеном, говорил о своей роли в заключительной части "Сумеречной Саги". И то, что Роб отодвигает все это в сторону, заслуживает восхищения: он улыбается в то время, пока разговаривает со мной и всегда пытается дать искренний, умный и уникальный ответ.

Расскажи об Эдварде в этой части. Многое случилось с тех пор, как ты начал играть его.
Роберт:
На протяжении всей серии мне приходилось иметь дело с фундаментальными вещами, и, я думаю, что к этой части Стефани [Майер] уже закончила с этим аспектом его личности. После того, как Белла превращается в вампира, они оба в порядке. Она лучше всех перевоплотилась в вампира, поэтому ему не о чем волноваться. Ничего плохого не происходит и с маленькой девочкой, которая у них появилась, она – замечательная дочь. Я думаю, что одним из отличий этого фильма является то, что он испытывает куда больше волнения в хорошем смысле этого слова по отношению к различным вещам. У него есть то, что мотивирует его, а это всегда интересно играть. Ему, наконец-то, не нужно ни из-за чего переживать, он знает, что он должен защитить свою дочь, но он ни на секунду не сомневается в том, как сделать это. Было очень здорово сыграть его как персонажа, уверенного в себе, это большое изменение.

Будешь ли ты скучать по своему персонажу или же та рад оставить его позади?
Роберт:
Я не знаю. Если бы Стефани написала после "Рассвета" еще одну книгу, в которой случилось бы что-то сумасшедшее, то мне бы хотелось сыграть его. Но вы не можете рассуждать подобным образом в отношении того, чего нет [смех и озорной взгляд]. Я никогда даже и не думал, что четвертую книгу могут разделить на две части, потому что в то время, когда я подписывался на съемки в этих фильмах, решения о разделении на две части "Гарри Поттера" еще не было. Никто и не знал, что в создании франшиз появилась новая тенденция, касающаяся разделения последней книги на две части [смеется].

Я думаю, что съемки двух заключительных фильмов не были легкими…
Роберт:
Параллельные съемки были тяжелыми, и, когда мы снимали эту часть, существовали различные съемочные группы, потому что в этой части очень много экшн-сцен. Мы снимали различные моменты, и никто из нас в действительности не знал, какими они будут, в конечном счете, в финальной версии. В первой версии фильма была сцена боя, которая должна была быть секретом, но все уже о ней знают, ее продолжительность около сорока пяти минут. Это действительно очень длинная сцена боя. Нам потребовалось два с половиной месяца для того, чтобы отснять ее в студии на фоне зеленого экрана, на искусственном снегу, множество часов съемок в день. Мы провели так много времени в окружении зеленого экрана, что даже тогда, когда мы покидали студию, все вокруг все равно казалось зеленым. Это было безумием.

Как сага изменила тебя?
Роберт:
Это интересно. Многие люди теряют голову, когда у них появляется возможность сняться в подобном фильме. Особенно в те моменты, когда ты совершенно теряешь свою социальную жизнь и, в конечном счете, обретаешь новую. Мне повезло в том, что у меня в течение десяти лет, до того, как все это случилось, были одни и те же друзья, и я не был заинтересован в новых знакомствах [смеется]. Так что, на самом деле, не многое изменилось. Кроме того, необходимо стараться не смотреть на людей каким-то иным образом, а порой это очень легко сделать, потому весь мир снова и снова спрашивает тебя об одних и тех же вещах. Не только журналисты, вообще люди в целом - в твоей повседневной жизни, даже незнакомые люди - все они спрашивают одно и то же, и это странно. Ко всему, ты знаешь, что после этого они скажут о тебе что-нибудь, и это еще куда более странное чувство. Поэтому тебе необходимо сосредотачиваться на реальности снова и снова [смеется].

Думаешь ли ты, что в ближайшем будущем ты примешь участие в какой-либо франшизе? Или же ты предпочтешь сосредоточиться на отдельных фильмах?
Роберт:
Если это хорошая франшиза, то нет проблем. Любой фильм, который сейчас снимают, в конечном счете, превращается в франшизу [смеется], но я должен отметить, что есть что-то прекрасное в прокате фильма большой студией, потому что существует определенная гарантия того, что люди этот фильм увидят. У тебя будет отличная команда работающих людей. В этом смысле мне нравится способ работы студийных систем.

Мы видели то, как Кристен Стюарт достигла определенного важного профессионального этапа, благодаря именно этой системе. Стал ли ты смелее и стал ли идти на большие риски, находясь рядом с ней?
Роберт:
Куда более смелее. Я помню, мне прислали сценарий к "Космополису" в то время, когда мы должны были приступить к съемкам "Рассвета", и я у всех спросил о том, следует ли мне согласиться или нет. Я знал, что мне нравится этот проект, и это странно, но я не знал, что делать. Я попросил Кристен прочесть сценарий, и она сказала мне: "О чем ты, черт возьми, говоришь? Ты должен это сделать! Ведь это Кроненберг!" [смеется]. Это, конечно, повлияло на мое решение. Кристен – живое доказательство тому, что можно быть успешной, делая только то, что она считает особенно интересным. Она никогда не принимает решения, думая о том, как это скажется на ее карьере, и это – то, что становится более и более эффективным с течением времени. Здорово, что этот метод для кого-то работает.

Изменила ли тебя работа над "Космополисом"?
Роберт:
Само получение подобной роли достаточно сильно меняет тебя, при этом тебя ничто не вынуждает это делать. Поверить не могу, что я с тех пор не работал над каким-либо фильмом. Это нелепо. Это делает меня немного сумасшедшим.

Сколько ты уже не снимаешься?
Роберт:
Практически год, но за это время я занимался промоушеном примерно четырех фильмов [истерично смеется], и это тоже нелепо. Мне кажется, что это и есть вся моя работа, потому что я только этим и занимаюсь. Раньше я думал, что из-за того, что в запасе после каждого проекта имеется "сумеречный" фильм, мне будет менее страшно. Но, как только все это заканчивается, ты понимаешь, что принимать решения нелегко. Я думаю, что это, в частности, имеет отношение к тому факту, что я становлюсь старше. Теперь я могу заниматься различными вещами, я начинаю подходить под различные роли и, конечно же, не могу больше играть ученика средней школы [смеется].

Получается, что этот перерыв не был запланированным…
Роберт:
В течение некоторого времени я вообще ничего не мог найти, а затем, неожиданно, несколько месяцев назад я нашел за раз множество различных вещей. Но ни один из этих проектов не стартует до осени. Осень, весна и лето заполнены, четыре фильма одновременно, но мне потребовалось так много времени на то, чтобы суметь организовать все это. Мне действительно хочется снова начать работать.

Твоим следующим проектом станет фильм "Миссия: Черный список", в котором рассказывается об американском солдате, чьи расследования привели к обнаружению Саддама Хуссейна…
Роберт:
Думаю, да. Режиссер находится в Ираке, в том же самом месте, где останавливался тот парень, о котором мы будем снимать фильм. Он присылает мне фотографии. Это безумие. Нам бы хотелось снимать в Ираке, но это будет очень сложно сделать из-за вопросов безопасности. Мне интересно, сможет ли Афганистан выступить в качестве хорошего двойника Ирака [смеется].

Является ли писательство тем, что привлекает твое внимание? Автором какого типа книг тебе хотелось бы быть?
Роберт:
Разумеется, что-нибудь в духе "Пятидесяти оттенков серого" [истерично смеется]. Мне бы действительно хотелось это сделать и изменить роли: сделать так, чтобы женщина наказывала мужчину. Это было бы так забавно. Что-то вроде "Мизери", но только так, чтобы ему действительно нравилось находиться в подобной ситуации.

Слава неотступно следует за тобой на протяжении уже нескольких лет. Делаешь ли ты что-либо для того, чтобы избежать внимания общественности?
Роберт:
Все бесполезно. Порой ты пытаешься пользоваться такими стандартными вещами, как шапка или солнечные очки. Но, в конечном счете, дело в том месте, в которое ты направляешься, это должны быть такие места, в которых люди не ожидали бы тебя найти. Иногда это работает, но не всегда. Однажды я отправился в индейскую резервацию в Нью-Мексико, там был маленький городок с 200-300 жителями, и когда я вышел из машины, то буквально через пять минут кто-то стал подходить ко мне и говорить: "Роберт?". Я поверить в это не мог. Но обычно раздражают только папарацци или те, кто тебе преследуют. Это надоедает. Здорово, когда ты действительно нравишься людям. Ты не устаешь от этого. Я бы сказал, процентов девяносто из тех людей, которые подходят ко мне, немного напуганы. Они говорят что-то вроде: "Моя трехлетняя кузина – огромная поклонница". Они сами никогда не бывают поклонниками [смеется].

Наша беседа заканчивается очередным проявлением скромности со стороны актера. Многие вещи в его жизни претерпели изменения с тех пор, как на него впервые нанесли бледный грим Эдварда Каллена, однако кажется, что слава не смогла завладеть им.

Источник
Поиск информации: черносливка, перевод: irina_smirnova, специально для RobSten.ru.

При полном или частичном копировании материалов сайта, активная ссылка на него (сайт) обязательна!
Понравилась новость? Отметь это в рейтинге (ЖМИ НА ЗВЕЗДОЧКИ)!
| Категория: Актеры/Персонажи | Просмотров: 740 | Добавил: male4ka | Рейтинг: 0.0/0
Теги: Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт, Cinemanía, интервью



Всего комментариев: 1
1 Teleto4ka  
А по-моему ей было 17 лет, а не 18, когда она начала сниматься в роли Беллы. cool

Quote
В первой версии фильма была сцена боя, которая должна была быть секретом, но все уже о ней знают, ее продолжительность около сорока пяти минут.

Капец, фильм вообще-то не только об этом!!!!!!

Quote
Не только журналисты, вообще люди в целом - в твоей повседневной жизни, даже незнакомые люди - все они спрашивают одно и то же, и это странно

Зато уже четко знаешь, что и как ответить! biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Читали ли Вы фан-фики на нашем сайте?
Всего ответов: 50
Мини-чат
Рейтинги
Наш сайт участвует в нескольких рейтингах и, если вы цените его, помогите нам занять первые места! Инструкция по голосованию. Заранее большое спасибо!
Top Twilight Blogs
Twilight Poison Topsite

Рейтинг@Mail.ru


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz
Статистика

Seo анализ сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0