21.11.2024, 21:57
Главная » 2009 » Декабрь » 23 » Все про CGI вервольфов из "Новолуния"


19:50
Все про CGI вервольфов из "Новолуния"
"Tippett Studio" раскрывают секреты создания CGI вервольфов, которые так поразили поклонников саги по всему миру. Итак, читайте как создавалась естественная шерсть и выражение глаз волков, кто стал прототипом всех оборотней и почему превращение в волка так напоминает превращение мальчика в мужчину.

С началом съемок "Новолуния" у студии "Tippett Studio" прибавилось работы. Им поручили создание команды Квилетов-Волков в сиквеле Сумерек, и некоторые ведущие работники студии заставляли скалиться актеров 60 дублей длительностью от 3 до 12 секунд, что было очень важным для сюжета. И эти кадры все заметили!

Горный волк и волк-франкенштейн

Задача заключалась не только в создании правдоподобного волка, но и в создании пяти уникальных волков с чрезвычайным размером и весом, чтобы можно было представить, что масса их намного больше, чем окружающие деревья, и в создании правдоподобного меха и радужки глаз. Нейт Фреденбург, арт-директор, помогал, чтобы удостовериться, что все эти требования выполнены и при этом сочтены все реальные атрибуты и магия-CG. "В студии "Tippett Studio" мы всегда прибегали к реальности, чтобы понять как разрабатывать наших персонажей реальных или мифических. Для Новолуния мы получили уникальную возможность отправиться в путешествие к логову волков в Южной Калифорнии, чтобы понаблюдать за животными вблизи. Ключом к созданию базы данных стали вот такие вот наблюдения и изучения живых существ, их поведения. Мы искали то, что можно было бы добавить из визуальных эффектов, чтобы сделать наших волков более правдоподобными".



В долине Люцерн, есть место, называется оно Волчьи горы, где целая группа пытается спасти от вымирания волков. Вот куда художники "Tippett Studio" путешествовали и тратили свое личное время на общение с волками, которые оказали в своем большинстве совсем ручными и разрешали гладить их. Именно там художник мог наблюдать поведение, взаимодействие, иерархию поведения и передвижение волков, "внимательно изучить их мех и различные размеры частей тела, изменение окраски, а также структуру лица, глаз, зубов и т.д."

Поездка была весьма плодотворной, но Фил Типпет, с его зорким глазом, добавил еще и второй метод изучения меха под разным влиянием освещения и ветра. "У нас была куча фотографий волков, мы изучали их, но Фил настаивал, что нам кажется, что мы работаем на правильном уровне - трогаем волков, смотрим их передвижение, но это не то, что нужно" объясняет Фраденбург. Это привело к созданию того, что с любовью стали называть волк-франкенштейн (Frankenwolf).



Типпет купил волчье чучело "таким образом мы смогли изучать шерсть под разным освещением в лаборатории. Мы освещали конкретные части тела и смотрели как вел себя мех под разным углом, потом мы брали его на улицу в пасмурный день, который идеально подходит для Новолуния. Мы разработали стратегию, как сделать так, чтобы художественные волки выглядели лучше при освещении в квартире, что оказалось очень трудной задачей".

Выращивание шерсти
Одним из ключевых моментов, над которым мы работали во время стояния волка на скале было сложность меха, развивающегося на ветру. От носа до хвоста мы фиксировали изменение качества шерсти, заставили художников создать график зон животного, который разделял волка на меховые зоны; на носу и на ногах короткий и бархатный мех, на шее грива густая и длинная, живот и бока, спина - средней длинны, а хвост пушистый. Окраска была не только уникальна по всей длине тела, но и по всей длине волоса - от корня до кончика она была разной.



"Даже со всеми этими мощными вычислениями", говорит Фреденбург "очень трудно было точно сымитировать реальное животное, поэтому все, что мы сделали, чтобы разработать мех, является приблизительным. Я не имею ввиду что нам не удалось создать волосок к волоску, я говорю об полном ощущении волка. Даже если бы мы создали 4 миллиона волосков для одного волка, что больше чем есть у нашего волка, то это все равно было бы еще далеко не то количество волосков, которое есть у реального волка".

У живого волка существуют сотни миллионов волосков шерсти, а у цифрового волка примерно 4 миллиона, поэтому некоторая помощь в графике все же понадобилась, чтобы достигнуть того же эффекта.

Для достижения полного реализма меха понадобилась помощь Аарона Боурдленда, технического арт-директора и художественного руководителя студии Tippett, который предложил технологию под названием Furator.

Новолуние стало вторым фильмом, где была использована такая технология. В ней используется система в виде дерева, которая позволяет добавлять волоски в виде узлов, а затем объединять их вместе для окончательного эффекта.

Все было разработано так, что мех стал гибким и объемным и теперь волоски могли поворачиваться в разные стороны по очереди.

Другим весьма полезным дополнением стал инструмент Scraggle, который использовался в узле CV interp, что дало возможность создать иллюзию толстого подшерстка с гладеньким мехом сверху.

Глаза и морда
В книге волки описываются с жуткими человеческими глазами. "Нам сказали, еще на раннем этапе, что они буквально хотели, чтобы глаза актеров были и у волков, и это была вроде бы хорошая идея, но только на бумаге, а в визуальном режиме это сделать нет так то и просто" сказал Франденбург, "поэтому мы должны были сделать это с помощью человеческих глаз, придать соответствующую форму веку волка". Глаза волка являются легко узнаваемыми. Они имеют различные формы и таинственное выражение, но все равно являются обычными. "Как только мы придали им формы человеческих глаз, они перестали быть обычными волчьими глазами, поэтому опять таки пришлось поработать, чтобы глаза не отвлекали от самого волка".



Качества поверхности глаза не трудно было достичь, но вот есть нечто нематериальное в глазах, что очень нелегко получить. Есть всякие тонкости, которые делают глаза живыми. Жизнь в глазах может заиграть от того, как свет играет в них, как он преломляется через объектив. "Это не ошибка, когда люди говорят, что "глаза - зеркало души". Они очень важны. Есть очень много бессознательных вещей, которые мы читаем в глазах, и сами этого не понимаем".

Было очень сложно передать все это в крупном плане, пояснил Боурленд.

"Нам пришлось переписывать мех для сцены с крупным планом глаз. Все было так близко, что можно было увидеть отдельные волоски, которые растут из кожи. Пришлось писать новую программу".

Моделирование и анимация
Волки были разделены на различные стили, некоторые были совершенно разными между собой, некоторые шли по три штуки в одном наборе. В наборе как правило шли - альфа, бета и омега. Персонажи в книге дифференцировались точно так же. Сэм, черный волк, был альфой и при разработке стал самым крупным. Пол, серый волк, был мускулистым, Эмбри немного поменьше. Джейкоб, главный персонаж, должен был отличаться от остальных волков. Для рационализации процесса создания пяти отдельных, но аналогичных волков, модель Джекоба стала исходником для четырех последующих животных. Руководитель по персонажам Стивен Антерфранц объясняет: "Нашей установкой было разбить анимацию на части, разрезать по геометрии, жесткой геометрии. У нас был шаблон модели волка со скелетом и всеми параметрами. Потом мы добавляли различные модули, скрипты, которые отвечают за разные конечности, глаза и тому подобное". Это означает, что всех пятерых  волков они сделали из главного шаблона.



Береги свою футболку
Волкам также пришлось переходить от человека к форме волка и обратно, создавая некоторые юмористические ситуации. Том Гиббонс, руководитель по анимации, столкнулся с дилеммой по ходу своей работы.



Они хотели подойти к этому моменту, так же как это сделали во время фильма "Американский оборотень в Лондоне", где метаморфозы происходят длительно и болезненно. В Сумерках же это случается очень быстро, буквально в два счета. "В мгновение ока мальчик взрывается в форму волка. Когда вы впервые становитесь волком, то не очень хорошо себя контролируете. Получается так, что если эти дети превращаются в волков и уничтожают свою одежду и обувь, потом, когда они превращаются обратно, они ничего уже не имеют, чтобы одеться. Это похоже на обычное половое созревание или что-то по типу того, то есть эти мальчики меняются, но еще не могут это делать очень хорошо, что является прекрасным примером всего, что делают подростки".

Вот такие они наши волки по версии людей, которые над ними работали долгое время. Пусть созданные искусственно - всего из одной модели, - но такие живые и эмоциональные на экране.

Источник
Специально для сайта male4ka.moy.su

При полном или частичном копировании материалов сайта, активная ссылка на него (сайт) обязательна!
Понравилась новость? Отметь это в рейтинге (ЖМИ НА ЗВЕЗДОЧКИ)!
| Категория: Фильм | Просмотров: 3010 | Добавил: male4ka | Рейтинг: 0.0/0
Теги: New Moon Wolf Pack, Новолуние, New Moon



Всего комментариев: 2
1 Бусинка_Лотнер  
кошмар... им наверное туго пришлось... ну а волки просто суперские получились!!! biggrin

2 Eleana  
ага все, кроме Сэма.Морда у него Вообще на волка не похожа

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Читали ли Вы фан-фики на нашем сайте?
Всего ответов: 50
Мини-чат
Рейтинги
Наш сайт участвует в нескольких рейтингах и, если вы цените его, помогите нам занять первые места! Инструкция по голосованию. Заранее большое спасибо!
Top Twilight Blogs
Twilight Poison Topsite

Рейтинг@Mail.ru


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz
Статистика

Seo анализ сайта
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0