17:02 Оборотни на съемках Сумеречной Саги: Рассвет | |
Для всех поклонников стаи и для тех, кто влюбился в волков из-за сцен в "Рассвете. Часть 1" - смотрим роли о том, как же снималась сцена совета стаи (в обличьи волков)! Независимо от того, что вы делаете, ничто не оставновит "Сумерки". Если у вас есть дочь-подросток, племянница или двоюродный брат, есть шанс, что вас пригласят на просмотр "Рассвета - Часть 1, в эти предпраздничный уикенд. Наш совет? Принесите пивка, устройтесь поудобней и наслаждайтесь спецэффектами. Нет, правда. В фильме есть сцена в лесной глуши, в которой CGI волки обсуждают Беллу Свон (Кристен Стюарт) и ее будущего ребенка. Вот на чем вы заострите свое внимание. Режиссер Билл Кондон призвал студию "Tippett Studio" и ее основателя Фила Типпетта, развивать всю последовательность лесного совета от сценария к экрану. "Сцена возле стволов деревьев (прим. ред. - местность, где происходил совет стаи) восхитительная", сказал руководитель визуальных эффектов Эрик Левен. "Это был первый раз из этих фильмов, когда оборотни совещаются в форме волков". Хотя волки общаются телепатически, последовательность их разговора сохранилась. "Мы засели в комнате записи", говорит ведущий аниматор Ханс Брекке. "Тогда мы записали диалог и приступили к проектированию сцены, которая уже была создана методом последовательной раскадровки." Аниматоры подготовили предварительную компьютерную визуализацию всех сцен на складе бревен, придумав, что волк, который рассказывает (Тейлор Лотнер) оставался в центре стаи и кадра. Вооруженные предварительными визуализациями, создатели фильма снимали сцену в течение трех дней, на складе бревен на пляже, предварительно они запаслись дюймовыми картонными макетами волков (прим. ред. - знакомыми нам еще со съемок Затмения). Вернувшись в "Tippett Studio", художники визуальных эффектов использовали инструмент под названием "Furator", создавая для волков реалистичный шерстяной покров и изысканную его анимацию, чтобы движение каждой шерстинки также соответствовало голосам реальных актеров. Художники также заверили, что мелкие детали, такие как уши, помогли продемонстрировать иерархические отношения между различными членами волчьей стаи. "Этот волк - альфа, так что нам нужно сделать так, чтобы его [уши] двинулись вперед", сказал Брекке. "Это была наша обязанность, - убедиться, что волки полностью реальны на экране и что публика чувствует, что мы все сделали правильно", добавил Левен. Источник При полном или частичном копировании материалов сайта, активная ссылка на него (сайт) обязательна!
Понравилась новость? Отметь это в рейтинге (ЖМИ НА ЗВЕЗДОЧКИ)! | |
|
Всего комментариев: 2 | |||
| |||