12:50 Интересные подробности из журнала “Companion” с иллюстрациями из «Новолуния» (часть 1) | |
Как многие из вас успели заметить, фотографии просто ОБАЛДЕННЫЕ! Снимаю шляпу перед Крисом Вайцем – думаю, фильм будет впечатляющим! Я прочитал ещё не всю информация в журнале, стараясь растянуть удовольствие. Но вот несколько интересных подробностей, о которых я успел узнать. Некоторые я буду цитировать, а о других рассказывать в двух словах. Предупреждаю, не читайте это, если вы вдруг хотите сами всё разузнать! ** Во время одного события осенью 2007-го, Директор по развитию от компании “Summit” сидел за одним столом со Стефани Майер, и она сказала следующее: «Большинство девушек влюблялись только раз в жизни, в лучшем случае, и они верят, что во вселенной существует тот единственный, предназначенный для них. Мысль о том, что существует больше, чем один человек, которого ты можешь любить, и вообще более, чем один вид любви, тяжело понять. «Новолуние» как раз об этом – о первой несчастной любви и о процессе исцеления». ** Во время съёмок момента расставания в лесу Роб и Кристен были просто атакованы комарами. ** Во время написания сценария к «Сумеркам», Мелисса Розенберг «пыталась не думать о фанатах, но не смогла избежать этого в случае с «Новолунием». ** Мелисса «дала» мужчинам в Порт-Энджелесе мотоциклы, чтобы сделать момент более внушительным, и ещё потому, что мотоциклы станут «важной частью в отношениях Бэллы и Джейкоба». ** Тэйлор стал работать сразу же после окончания съёмок «Сумерек», так как он знал о трансформации, через которую пройдёт его персонаж. Ему удалось показать продюсерам, что он сможет визуально соответствовать изменившемуся Джейкобу. ** Во всех моментах, где Эдвард является Бэлле в качестве видения, на нём одёта та же одежда, в которой он расстаётся с Бэллой, потому что для Бэллы это последнее воспоминание о нём. ** Чтобы показать отношения между героями даже использовались особые камеры, и даже двигали из по-особенному. ** Много мест рассматривалось для положения дома Калленов, но в итоге выбрали то, которое было наиболее похоже на дом в Портлэнде. ** Дом Калленов в «Сумерках» был «очень необычным, и, чтобы найти выход из этой проблемы, нам пришлось расположить моменты из «Новолуния» в другие части дома». ** Порядок сцен в съёмках Дня рождения: «Эдвард рассказывает Бэлле о Волтури, затем она режется, и потом Эдвард бросается на встречу Джасперу. ** Цитирую Роба: «Сцена Дня Рождения в доме Калленов выглядит как идеальный День рождения. Дом красиво украшен, и все счастливы. Эдвард смотрит на Бэллу и думает о том, что она может стать частью его семьи и его жизни, и что, возможно, всё может сложиться так, как он хочет». ** Чтобы точнее передать возраст, цвет, текстуру и черты дома и комнаты Бэллы, в «Сумерках» использовалась технология Blue Ray для DVD. ** Чтобы найти грузовик Бэллы, помог журнал Companion с иллюстрациями из «Сумерек» Ну что ж, раскрою ещё больше подробностей: Особенно сложно для команды при съёмках было передать депрессию Бэллы после ухода Эдварда. В книге на каждой странице было написано только название месяца, чтобы отразить время (Октябрь, Ноябрь, Декабрь, Январь). В фильме этот нюанс передали с помощью визуальных спецэффектов. Бэлла сидит на стуле в своей комнате, в то время как камера крутится вокруг неё, а за окном, между тем, сменяются времена года. ** Ещё один приём при съёмках: вместо того, чтобы ринуться к грузовику и поехать домой после встречи с волками в лесу, Бэлла бежит из леса и рассказывает Чарли о том, что видела. Изменения были внесены из целесообразности. ** Ловец снов разжигает эмоции у всех главных актеров: Джейкоб говорит, что он спасает от плохих снов, Эдвард раздражен тем, что его соперник дарит Бэлле такие личные подарки, а Чарли сожалеет, что он перестал работать. ** Монтажёр фильма Питер Лэмберт редактировал часть фильма по пути на работу и с работы. Возможно, это первая кинокартина, в которой бОльшая часть мантажа фильма была совершена на заднем сидении автомобиля. ** Чтобы показать, насколько сильно Бэлла привязана к Эдварду, цвета их одежды подобраны со знанием дела. После того, как он уходит, она не обращает внимания на свой внешний вид. ** По задумке дом Джейкоба должен был выглядеть «как стартовая площадка в мир леса». Поэтому он расположен дальше от центра резервации. ** Дом Эмили и Сэма расположен глубже в лесу, более отдаленно от жизни. **Главный художник Катрин Ирч помогала контролировать «сохранение дружеской связи с фанатами». Она присматривала за сайтами и блогами. ** В сценах переделывания мотоциклов был совершён монтаж. Ну что ж, пока всё. Буду продолжать читать и, возможно, поделюсь ещё чем-нибудь позднее. При полном или частичном копировании материалов сайта, активная ссылка на него (сайт) обязательна!
Понравилась новость? Отметь это в рейтинге (ЖМИ НА ЗВЕЗДОЧКИ)! | |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |