18:13 Роберт Паттинсон посетил телешоу TF1 (Франция) | |
ОБНОВЛЕНО ПЕРЕВОДОМ!
24 октября Роберт Паттинсон участвовал в первом фанат-эвенте во Франции, во время которого актер успел посетить телешоу TF1.
Laurence: Сумерки, четвертый фильм Саги выходит на экраны в следующем месяце. Самым большим везунчикам удалось увидеть его вчера, на специальной Премьере в Париже. Через несколько секунд нашим собеседником станет Роберт Паттинсон, но вначале …(бла-бла-бла - ничего интересного, прим.ред.) Роберт, привет!
Rob: Привет (на французском, прим.ред.).
Laurence: Спасибо Вам за то. Что приехали в Париж. Вы частенько бываете в Париже, со всеми премьерами Ваших фильмов Вы уже должны были полюбить Францию, не так ли? Rob: Определенно. Мне здесь нравится. Да, я бываю здесь часто, почти каждые три месяца. Laurence: Итак, сегодня Вы пришли поговорить о последней части Саги, которая была разделена на 2 фильма. Съемки закончены, все упаковано. Каковы Ваши ощущения? Вам грустно от того. Что все закончилось, и Вы наконец-то свободны? Rob: Мне и грустно и радостно. Я имею ввиду, что на этот проект ушло 4 года… Это была большая часть моей жизни. Когда мы заканчивали снимать один из Сумеречных фильмов, мы начинали снимать следующий, после чего я снимался в другом проекте, и опять же возвращался к «Сумеркам», так что конечно странновато быть вне этой системы. Я уже как-то привык к ней. У меня появились замечательные друзья, но я не знаю – сколько еще я бы мог играть 17-летнего подростка, так что… Мне почти 26! Это уже как-то не так.
Laurence: О Вашем персонаже, Эдварде… Вы привыкли к нему, попрощались ли Вы с ним как с прошедшим этапом карьеры и нацелены ли на покорение новых вершин в фильмографии?
Rob: Думаю, что в некоторой степени - да. Я полон отвращения к себе, нет. Не полон, нет. В этом фильме, я как-будто отхожу на шаг в его характеристике по книге, потому как он реально пассивен в этой части, и мне пришлось прибавить ему, что ли, какой-то энергии. Но я не знаю, насколько он мне нравится, я просто наверное привык к нему за все эти годы.
Laurence: В любом случае, что интересно – так это то, что и Ваша аудитория поменялась. И мы это видели только что. Ранее Вашу основную аудиторию составляли молодые фанатки, но сейчас к ним присоединились и мамы этих девчонок, так называемые «TwiMoms». Удивило ли Вас это, этот феномен прыжка поколения, от маленьких девчушек до взрослых женщин?
Rob: Я считаю, что они просто стали себя чувствовать моложе. Они начали свою фанатскую жизнь что-то около 40-ка, а сейчас они дошли почти до колыбели. Я всегда предполагал, что аудитория будет юной, но сейчас видно, что основная часть фанатов – это 20-30-летние девушки, почти. Они всегда на съемках. Не знаю, может быть это так юные девочки влияют на своих мам. Laurence: Думали ли Вы о себе как о большой голливудской звезде. Или думаете сейчас в своей голове, что-то типа, да вот этот английский парень, который любит музыку и рок-н-ролл стал звездой, это само собой разумеющееся или все-таки некое восстание? Rob: Я не знаю. У меня уже не такая жизнь, как раньше. Мне уже намного больше нравится L.A., и вот недавно несколько недель я был в Лондоне, и ко мне пришло понимание того, что в Лондоне практически невозможно жить. Здесь на улицах столько людей, подстерегающих тебя на улице, так что тебе приходится прятаться. А вот в L.A., когда выходишь из машины, есть возможность избежать толпы. Да, я даже не знаю, кто я теперь.
Laurence: Давайте поговорим о музыке. Вы спели 2 песни для первого фильма Саги. Сейчас, когда съемки уже закончены, ходят слухи, что Вы хотите записать целый альбом? Rob: Думаю, что возможно, когда-нибудь. Если бы еще не эти слухи. Я всегда играю и записываюсь, но наверняка я не знаю. Люди ненавидят, когда актеры становятся музыкантами, так что, скорее всего. Я буду избегать этого как можно дольше. Laurence: Вы до сих пор снимаетесь. Только что Вы снялись в фильме Девида Кроненберга. Вы захотели развернуть свою карьеру в другую сторону после такого прессинга роли Эдварда Каллена и «Сумерек»? Rob: Думаю, что это не такой уж и большой шаг вперед. Конечно, я не вижу себя в «Сумерках» и в следующие 20 лет, мне всегда хочеться пробовать что-то новое, поработать с такими людьми как Кроненберг, думаю что это… Я полюбил Кроненберга еще перед тем, как начал у него сниматься, и еще эти замечательные актеры, как Джульетт Бинош и Матью Алмарик. Куча французов работали с ним. Это абсолютно отличалось от того, что я делал раньше, и мне кажется, что я иду правильным путем. Laurence: Спасибо большое, Роберт Паттинсон. Вы выучили какие-то французские слова пока снимались в фильме Кроненберга?
Rob: Вообще или о нем?
Laurence: Вообще какие-то...
Rob: Просто несколько французских слов. Что же я могу сказать, хм. Что же я знаю на французском, хм? Возможно, я покажусь сумасшедшим каким-то… Le cochon dinde («гвинейская свинья»), Le bibliothèque («библиотека»), Quelle est le date de ton anniversaire? («Когда твой День рождения?»). Боже! Мое произношение как у идиота. Laurence: Нет. Это прозвучало очень чарующе. Спасибо за то, что пришли. «Рассвет» выходит в следующем месяце на наши большие экраны.
Перевод: Teleto4ka
При полном или частичном копировании материалов сайта, активная ссылка на него (сайт) обязательна!
Понравилась новость? Отметь это в рейтинге (ЖМИ НА ЗВЕЗДОЧКИ)! | |
|
Всего комментариев: 4 | |||||
| |||||