23:51 Кристен Стюарт: "Сумерки" были впечатляющими. И я все еще очень впечатлительна" | |
Не удивительно, что Стюарт отвергала все эти роли. Я не могу представить, как она строит свою детскую карьеру в фильмах, блещущих наигранностью и натянутыми улыбками. Она так явственно не вписывается в общество. Закрывшись в гостиничном номере, одетая в футболку с Led Zeppelin и черные джинсы, она держит в руках стакан с молоком и вместо того, чтобы сесть напротив меня, садится рядом так близко, что мне постоянно приходится проверять, чтобы наши коленки не соприкоснулись. Она известна тем, что была капризна. Я прочитала кучу интервью, в которых она говорила о нелюбви к подобным вещам, так что ее нервный тик не удивителен. Порой она нервно дергает ногой и говорит "понимаете о чем я говорю" раз 18 за всё интервью. Но, кажется, она целиком и полностью старается, чтобы ее поняли, и это само по себе впечатляет. Как бы то ни было, ее неотъемлемые черты были не очень актуальны на рынке для детей-актеров. Она ходила на прослушивания в рекламы, где должна была танцевать с продуктом. Кристен корчит рожу. "В таких ситуациях я вела себя как самый настоящий избалованный девятилетний ребенок. Я говорила: "Не хочу больше проходить такие прослушивания. Я чувствую себя глупой". Затем она спросили, могла ли послать к черту последнее прослушивание, и ее мать ответила: "Кристен! Ты чертовски честна! Если ты что-то втемяшила себе в голову, ты этого добьешься. Я завтра же уволю твоего агента". Если бы она тогда не получила роль проблемной пацанки в фильме "Безопасность вещей", а затем и в фильме "Комната стараха", прямо сейчас она могла бы рыться на каких-нибудь раскопках. Но вместо этого она в самом центре поклонения. Когда она впервые подписалась, еще в свои неполные 18 лет, играть Беллу Свон в "Сумерках", не о каком сиквеле и речи еще не было, равно как и о мерчендайзинге или монстроподобном размере прибыли. Это был небольшой фильм. Стюарт снималась в менее масштабных фильмах как до этого, так и после. Она играла Джоан Джетт в "Рэнэвейс", и подростка, работающего в парке развлечений в одноименном фильме, и страдающую от серьезного заболевания девушку в "Сладкая полночь". Самое подходящее слово к ее ролям - "настороженность". Она начала идти по хорошему маршруту, все больше и больше склоняясь к инди-фильмам, которым тогда казались и Сумерки. Первый фильм обрушился на нее, словно ливень неконтролируемых эмоций. И тогда эта сага приобрела новую жизнь. Первый фильм взял почти 70 миллионов долларов в первые выходные в США; второй, "Новолуние", собрал самые большие полуночные кассовые сборы за всю историю Америки. Все четыре фильма в общей сложности собрали в международном прокате более чем 2 миллиарда долларов. В прошлом году журнал "Forbes" подсчитал, что за каждый доллар, который заплатили Стюарт, в обратную пришло в среднем около 55,83 долларов, что сделало ее самой ценной актрисой. И ценность эта отражает как растущую ее популярность, так и любовь среди молодых девушек. Белла Свон, может быть, и лишена всяких особенностей, кроме влечения к вампиру Эдварду Каллену и оборотню Джейкобу Блэку, но ее безучастность позволила развиться целому поколению молодых девушек, которые хотели бы влюбиться или испытать влечение к опасным и недосягаемым мужчинам. Конечно, Стюарт поразительно красива, но ее слегка неуклюжая походка и ощутимое чувство неловкости сделали ее идеальной кандидатурой. Она поняла, насколько масштабны "Сумерки" еще до того, как они вышли в кинотеатрах, когда она со своим коллегой, а по слухам так же парнем, Робертом Паттинсоном, встретилась лицом к лицу с толпой в шесть с половиной тысяч людей на Комик Коне. Заставило ли это ее понервничать? "Боже мой. Это мне просто голову снесло". С тех пор, говорит Кристен, она словно загнана в ловушку, не может никуда выйти погулять или просто же высунуться из гостиничного номера. Но, как она говорит, это не всегда так. "Я имею в виду, что если я сейчас выйду из этого отеля (Клэриджес), меня попросту разорвут на части. Но в Лондоне все довольно-таки спокойно, если куча заноз в заднице не следуют за мной по пятам". Когда я уходила, папарацци были прямо у входа в гостиницу. "Но я уже хорошо научилась скрываться от этих вездесущих носов. Как только я теряю их, как только никто не пытается заработать на мне деньги, знаете, тогда я в порядке - я знаю, с этой точки зрения можно срубить сотню баксов, что по сути своей странно, ведь я просто иду по улице с грязными волосами." У Стюарт лицо актрисы немого кино, на котором видно все волнующие ее эмоции без слов. Это качество очень сильно повлияло на всю Сумеречную сагу - на бесконечное внимание, вожделение и необходимость, - а теперь и на ее новый фильм "Белоснежка и Охотник", в котором она играет главную роль известного на весь мир персонажа, и который так же может стать еще одной франшизой. Но эти фильмы не сравнимы. Трудно прийти в восторг от романтичного образа в лице Криса Хемсворта, герой которого тратит на удивление огромное количество времени фильма, выпивая в таверне. Но визуально это все очень интересно со всеми дьявольскими грибами, жидким зеркалом и темным, темным лесом. Стюарт и ее коллега Шарлиз Терон, в роли Злой Королевы, потрясающи. Фильм - новый взгляд на классическую сказочную историю, в которой героиня Стюарт сильнее, чем кажется, когда спустя десять лет заточения в темнице сбегает от Злой Королевы и становится воином. Стюарт никогда не была большой поклонницей фильмов Диснея. "В оригинале она предстает той женщиной, которой тогда все хотели быть: крайне заботливой фигурой. Она очень хорошо наводила порядок у себя дома. Тогда женщины делали куда больше, чем сейчас, - говорит она о персонаже, который в этот раз представлен более реалистично. - Мы не созданы для того, чтобы ждать больших парней в доспехах. Поэтому в фильме суть больше в том, что побеждает тот, кто быстрее и умнее." В некотором роде, Белоснежка, конечно, от начала и до конца является Голливудской историей: взрослая женщина пугает молоденьких девушек, стараясь превзойти их в красоте. (В фильме есть забавная сцена, в которой Терон высасывает всю жизненную силу из Лили Коул). Поэтому я спросила, считает ли Стюарт столь пристальное внимание Голливуда к внешнему виду непомерным, на что она начинает отвечать совсем на другой вопрос. Она начинает говорить о том, как красота рушится, "если ты не выглядишь так, как надо. Если у тебя нет внутренней силы отстоять свой внешний вид, ты урод. Я о стольких людях думала, что они потрясающие, талантливые и удивительные. Но когда встретилась с ними, то поняла, - она снова глубоко вдыхает и решительно выдает, - "Да ты носишь маску, ты - фальшивка и совсем не привлекательна". На картинке и в золотой рамке вы, может, и выглядите красиво, а потом, выходя в свет, все меняется, и вы уже некрасивы. Отчасти это кино именно об этом." У Белоснежки и Сумерек очень много общего. Она говорит, что в них "есть стадии жизни, представленные в обоих фильмах, которые настолько страстны, что даже не понимаешь, почему. Понимаете, о чем я говорю? Это то, что мне действительно нравится в Белле. Тот факт, что она верит, что в какой-то момент эти чувства обретут смысл, и она не позволит никому сказать, что она чертова сумасшедшая. Это было так," она делает большой вдох, "это было так впечатляюще", смеется она. А она впечатлительный подросток? "Да, я все еще очень впечатлительна." Сейчас ей 22. "О некоторых вещах я совсем не парюсь. Я спокойна. Но, определенно, многое я воспринимаю слишком серьезно... Я очень серьезный человек. Я люблю пошутить, хотя это зависит от настроения, потому что иногда я могу быть абсолютно тупой дурочкой. Но большую часть времени я такая," она делает знак рукой, будто закрывает рот на замок. Слишком скрытная? "Да", говорит она. "И я в курсе уж слишком многого. Я всегда," она начинает хватать руками невидимые вещи из воздуха, "детали, незаметные вещи. Я собираю все. Просто одержима этим, вечно анализирую." Многие думали, что Сумерки пропагандируют воздержание, представляя секс как опасность, которую стоит избегать, - в данном случае тут все исключительно из-за причастия к этому вампиров и оборотней. Волновалась ли она из-за ожиданий, возложенных на нее? "Я всегда серьезно отвечала, что не поэтому я согласилась на этот фильм, и вся книга написана совсем не об этом," говорит она, добавляя, что ее очень огорчает, когда люди видят знаки, которых она и не подавала. "Основная идея в том, что Белла - очень слабая девушка, одержимая двумя парнями, она совсем не не думает о собственных потребностях и не ищет себе выгоды. И она действительно такая, целиком и полностью, и жить вот так стоит стремиться каждому! Идти за своим сердцем. Это очень смелый поступок - жить так, не делая уступок и не опуская руки... Не понимаю, почему люди игнорируют те жертвы, на которые пошел Эдвард. Я не знаю, почему все видят это так, как говорят потом, потому что я показывала это совершенно по-другому." Не потому ли это, что мужчины физически опасны, и Белла по определению становится их потенциальной жертвой? В первом фильме Эдвард говорит Белле, что он "самый опасный хищник в мире", и хочет убить ее. И что она ответила? "Я доверяю тебе". "Мне кажется, девушки думают, что они сильнее, чем кажутся, поэтому и думают, что смогут справиться с этим," говорит Стюарт. "Но, думаю, она "Я не думаю, что она вредит себе. Я хочу сказать, что, да, это экстремально, это очень романтично и по-настоящему идеально. И причина, почему это действует, потому что если бы она была вампиром, он бы сделал то же самое. Он бы подумал "да пошло все к черту!"" Стюарт росла с родным старшим братом Камероном и сводным братом Тэйлором, который на пять дней ее старше, чем и объясняет свое мальчишеское детство. "Лет до 14 я не помню, чтобы у меня была хотя бы одна фотография, где на мне не было бы бейсбольной кепки." Они оба играли очень жестко. "Вы просто присоединяете скейтборд с велосипедом и смотрите, как быстро сможете спуститься с холма и не умереть... я бы согласилась на это. Только я бы покалечилась. Я всегда, всегда, всегда была невероятно полна энтузиазма, жутко взволнована подобными вещами, а потом, прямо перед тем, как сделать это, начинала сомневаться в себе и тут же включала мозги." В первый раз, когда она поняла, что фильм может быть действительно стоящим, это было с фильмом "Говори", в котором она снялась в возрасте 13 лет, сыграв героиню, которая подверглась изнасилованию. Она сделала объявление для коммунального обслуживания после того, как фильм показали по TV, с подробной инструкцией о горячей линии для людей, которые подверглись сексуальному нападению. И в ту же ночь так же поступили еще очень много количество человек. Еще один фильм, который стоит за ней в подобном смысле - "Добро пожаловать к Райли", в котором она сыграла девушку, работающую в стриптиз-клубе. В попытках представить себе это, она встречалась с женщинами, работающими в подобных местах, и прониклась идеей, над которой все еще продолжает работать, о вложении своих денег в сеть домов для женщин, которые хотят оставить торговлю своими телами и нуждаются в помощи или поддержке. Еще один из фильмов, в котором она снялась и который так же очень много значит для нее - "На дороге", снятый Уолтером Саллесом. Там она играет дикую, незрелую Мэрилу, жену Дина Мориарти. Стюарт понравилось, что она может поимпровизировать и попытаться привнести чувство из книги на экран. "Я исходила из расчета того, чтобы сделать все по книге, чтобы все были довольны, потому что много людей, сидящих без дела, думают: 'Ну что, давайте' – и все должно быть спонтанно, чтобы никто не знал, когда кто-то возьмет, вспрыгнет и закричит," говорит она. "Поэтому иногда это вечное чтению по сценарию было заброшено и мы говорили все своими словами." Временами Стюарт напоминает мне актеров более ранней эры. Угрюмых подростков поколения Джеймса Дина (она хочет сняться в адаптации книги "К востоку от Эдема") или безобразных молодых актеров 90х - Вайнону Райдер, Ривер Феникса, Джонни Деппа - с их великолепной немытой серьезностью. Она играет роли, которые чужды для подражания в Сумерках, но в жизни она испытывает огромное облегчение, надевая кроссовки на красную дорожку, помятые вещи и оставаясь такой же впечатлительной. В отличие от многих ее одногодок, покоривших современную молодежь, она выглядит очень приземленно. "Когда ты снимаешься в кино, это так просто стать лицемерным," говорит она. "Очень просто стать просто товаром, и в то же время, я думаю, это очень неловко". И на этом она допивает свое молоко. Источник Перевод: Морской Котик При полном или частичном копировании материалов сайта, активная ссылка на него (сайт) обязательна!
Понравилась новость? Отметь это в рейтинге (ЖМИ НА ЗВЕЗДОЧКИ)! | |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |