16:05 Первая рецензия на "Сумерки. Сага: Новолуние." | |
Сценарист: Мелисса Розенберг. В ролях: Кристен Стюарт, Роберт Пэттинсон, Тэйлор Лотнер, Эшли Грин, Майкл Шин, Дакота Фаннинг. Продолжительность: 130 минут Категория: дети до 12-ти лет – вход со взрослыми. Автор: Stella Papamichael. Если первый фильм «Сумеречной Саги» был просто праздником подростковой угрюмости, то его сиквел определенно утопает в ней. В роли Бэллы актриса Кристен Стюарт выглядит не иначе как «норкоманка», хотя наркотики не имеют никакого отношения к её бледного цвета коже. Виной всему её возлюбленный – кровососущий вампир Эдвард (Роберт Пэттинсон ещё сильнее напоминает Джеймса Дина), который бросает её, объяснив это тем, что переживает за её душу. Тоска… Но, кажется, вас ждёт полное разочарование, потому что главный герой уезжает из города. Это значит, что все поклонницы, которые придут на фильм с надеждой увидеть как можно больше достойных восхищений крупных планов, возможно, будут абсолютно обескуражены. Тэйлор Лотнер, исполняя роль типичного розовощекого американского подростка Джэйкоба, прибрал к рукам большую часть экранного времени. Его чувства к Бэлее становятся всё более серьёзными, по мере того как крепнет их дружба, и даже она начинает смотреть на него в другом свете – особенно это заметно в момент, когда он срывает с себя футболку, выставляя напоказ свои безукоризненные кубики на животе. В лунном свете он выглядит ещё более впечатляюще, и ещё более мохнатым. Он – оборотень, но - да, как вы и догадывались - он против убийств и кровопролития. Хотя странно, что Джэйкоб становится интересным только после того, как он превратился в огромного сторожевого ликантропа. К сожалению, на накаченном прессе и заканчивается всё обаяние Лотнера. Неудивительно, что Бэлла не может забыть Эдварда. Разлука между Бэллой и Эдвардом показана ещё более мучительной с помощью призрачных видений сами знаете кого, которые появляются в момент наибольшей опасности. Вследствие этого Бэлла становится байкершей. Конечно же, в гористой лесной глуши, т.е. там, где она живет, она сбивается с колеи как нечего делать. Всё это основанное на адреналине занятие выглядит, мягко говоря, неубедительно, будто создатели решили соединить «Форсаж» и «Школу в Лесной долине». Однако, благодаря продюсерам, это значит, что поклонницы Пэттинсона смогут-таки лицезреть своего кумира в виде эфимерного приведения в четко определенные интервалы времени. (Падаем в обморок…) Между тем, только Джэйкобу остаётся обнажать клыки, когда стервозная вампирша Виктория (Рэйчел Лефевр) появляется под предлогом жажды крови Бэллы. Ведь ей нужно свести счёты с Эдвардом, который разделался с бессмертной любовью её анти-жизни в первой части. Пока всё это происходит, мы предполагаем, что Эдвард в этот момент корчиться от тревоги над своим решением оставить Бэллу. Пэттинсону выдаётся-таки возможность погримасничать на камеру, когда он наконец-то вновь появляется в фильме в последнем акте. Майкл Шин тоже засветился на экране, совсем как Кристофер Ли, как глава ставки вампиров, которые размышляют о судьбе несчастных влюбленных. Но складывается ощущение, что этот финал совершенно необдуманно прилепили к фильму. Как и прежде, химия между Пэттинсоном и Стюарт помогает покрыть некоторые недостатки, но учитывая то небольшое количество времени, которое они проводят на экране вместе, это похоже на попытку залепить открытую рану пластырем. Это также подчеркивает отсутствие истинного взаимопонимания между Стюарт и Лотнером, что дает нам повод просто вычеркнуть середину фильма. Стюарт надо отдать должное за то, что весь фильм лег на её плечи, и за то, что она вдохнула жизнь в героиню, которая иначе произвела бы впечатление потакающей своим желаниям. Брошенные девочки-подростки обязательно будут сравнивать себя с героиней, которая сидит одна-одинёшенька в своей комнате, угрюмо наблюдая за сменой времен года за окном под лёгкий рок сопровождающего саундтрэка. Режиссер Крис Вайц («Золотой компас») предлагает ещё несколько других моментов, которые вы, возможно, уже где-то могли видеть, например встреча Бэллы и Эдварда под водой, идея для которой, похоже, черпалась из рекламы парфюма Кэлвина Кляйна. Но эффект от этих грустных сцен с видениями постоянно жестоко ломается грубыми сексуальными намёками; Лотнер и его шайка бегают по лесу с обнажёнными торсами и в отрезанных джинсах, завывая, подобно беженцам из бойз-бэнда 90-ых. Возможно, шум предназначен для того, чтобы отвлечь нас от того, что происходит на самом деле. Что, в действительности, не представляет собой ничего особенного. 130 минут всего этого действия слишком… В общем, страдания показаны далеко не самым лучшим образом. http://twilight-saga.ru/news/pervaja_recenzija_na_sumerki_saga_novolunie/2009-11-18-2488 При полном или частичном копировании материалов сайта, активная ссылка на него (сайт) обязательна!
Понравилась новость? Отметь это в рейтинге (ЖМИ НА ЗВЕЗДОЧКИ)! | |
|
Всего комментариев: 0 | |