22.11.2024, 00:10
Главная » 2012 » Июнь » 27 » Опять зеленый экран


16:30
Опять зеленый экран
В очередной раз предлагаем Вам заглянуть под завесу магии кино с уклоном на возможности компьютеров в наше время и посмотреть варианты "ДО" и "ПОСЛЕ" компьютерной обработки кадров фильма "Космополис".
Тонкостями технологий поделился Джеймс Купер, который отвечал за композицию на экране.
 
Как Вы считаете, легко ли быть актером? Легко ли передать все чувства и переживания, когда вокруг один только сплошной зеленый экран?
 
Где вы начинали? Где учились?
Я начал с дизайна и композиции, потом перешел четко в работу над рекламой и музыкальными видео, после чего стал главным дизайнером-супервайзером по визуальным эффектам здесь, в компании "Mr. X"
 
Кстати, эта компании поработала над многими картинами Девида Кроненберга. Как вам работалось? 
Фантастично, как всегда. Девид, как чудесным режиссер, автор и провокатор, невероятно открытый человек и всегда открыт для новых эффектов. Он четко знает, чего хочет, от чего и нам легче, но еще он очень хорошо работает в команде, что тоже немаловажно.

 
 

Каков его подход?
Из-за того что у нас уже довольно длительные взаимоотношения по фильмам, он нам полностью доверят в части подбора эффектов. У него просто свои специфические идеи о дизайне мониторов, или движущемся фоне позади, но в основном вся техническая часть ложится на нас.
 
Что вы сделали для этого фильма?
Мы отобрали 385 кадров для обработки из фильма "Космополис". Большинство из них были из "внутри лимузина" с зелеными экранами снаружи, в окнах, и нам нужно было сопоставить это все с подготовленными картинками перспективы Торонто наложенной на Нью-Йорк. В дополнение, мы создали контент как для графики, так и для живых кадров внутри лимузина, а также к сценам выстрела и раны от ножа.

 
 

В фильме много, очень много, эффектов движения за окном. У вас была какая-то специфическая методика для этих кадров?
И да, и нет. У нас методика для таких кадров, но она не была разработана специально для этого фильма, но очень пригодилась именно в этом фильме по большей степени, потому как у нас с ней уже был хороший опыт в прошлом.
 
Как все это снималось и было организовано?
Для каждой сессии снимков внутри лимузина, экраны снимались на камеру вроде как машины в движении, но на других локациях, в Торонто, а потом просто накладывались на те кадры, где нам нужно было. Многие нам не подходили, поэтому мы снимали все, что могли, и потом просто подбирали нужную картинку, которая "работала", так что, можно сказать, что внимательные зрители могут заметить в нескольких кадрах некую схожесть.
 

Можете ли Вы рассказать больше о дизайне кадров в лимузине?
Персонаж Эрик Паркер видит намного больше, чем цены или уровни громкости. У него есть уникальные возможности
быть "на волне", иметь кучу всяких новинок-примочек, проверять стоки, фонды и товарные фьючерсы, контролировать ситуацию на денежных рынках, анализировать, прогнозировать их рост либо падение в ближайшее время. Имея это в виду, мы начали производство дизайна и адаптации с добавления новых дизайновых элементов и анимации, чтобы создать визуально интересный фильм на экране.
 
 

Как вы создавали все эти анимации?
Весь дизайн был создал изначально в Adobe Photoshop. а уже потом импортирован в After Effects, где и создавались анимации. Уже после, в Nuke, они сопоставлялись, вырабатывалась композиция со светом и общей схемой сцены.

Можете ли Вы рассказать о том кадре, где Эрик стреляет в руку?
Ну что ж, в части визуальных эффектов могу. Для большей мотивации вам лучше пообщаться с мистером Кроненбергом. Очевидно Роберт Паттинсон хотел большей практичности момента, поэтому просто выстрелил из заряженного холостыми пистолета, а мы уже просто добавили огонь, дым и кровь.
 
Вы создавали что-то рисованное?
Все заоконные кадры - это живая съемка локаций, мы просто чуточку дорисовали неба Нью-Йорка в некоторых сценах уличных протестов.
Еще несколько кадров "до" и "после":

 

  

  

Как долго вы работали над этим фильмом?
Мы начали работать над графикой еще в июле. Большая часть работы была сделана в сентябре, и окончательно мы выдали всю свою работу 16 декабря.

И много вас было?
32 человека включая команду производства и команду дизайна.
 
Какие четыре фильма заразили вас страстью к кино?
Всего четыре?!
Ну наверное точнее сказать сотня, как минимум. В хронологическом порядке того, как я их смотрел: "Звездные войны", "Чужой", "Крестный отец" и "Бешеный Бык". И "Апокалипсис", и "Славные парни", и "Бегущий по лезвию", и "Полночный экспресс", и "Бонни и Клайд", и "2001:Космическая одиссея", и "Челюсти", и "Принесите мне голову Альфредо Гарсиа", и "За пригоршню долларов", и "Большой побег", и "Грязная дюжина", и "Экзорцист", и "Сияние", и...
Перевод: Teleto4ka
Источник

При полном или частичном копировании материалов сайта, активная ссылка на него (сайт) обязательна!
Понравилась новость? Отметь это в рейтинге (ЖМИ НА ЗВЕЗДОЧКИ)!
| Категория: Фильм | Просмотров: 689 | Добавил: Teleto4ka | Рейтинг: 0.0/0
Теги: Космополис. Cosmopolis, Robert Pattinson, Роберт Паттинсон



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Вы бывали в нашей группе "В Контакте" (vk.com/club9900257)?
Всего ответов: 45
Мини-чат
Рейтинги
Наш сайт участвует в нескольких рейтингах и, если вы цените его, помогите нам занять первые места! Инструкция по голосованию. Заранее большое спасибо!
Top Twilight Blogs
Twilight Poison Topsite

Рейтинг@Mail.ru


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz
Статистика

Seo анализ сайта
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0