18:06 Кристен Стюарт в журнале ELLE US - июнь 2012 | |
Петляя по лесу мертвых деревьев в виде книг, Кристен Стюарт в охоте за новой книгой, после поглощения произведения Алберто Моравия "Презрение”. ”Мне понравилось. Забавно, что фильм является комедией, но книга настолько гнетущая”. В черных кедах, в черных обтягивающих джинсах, в темной толстовке и в поношенной зеленой футболке, Стюарт могла бы сойти за одного из литературного хипстера, работающего в этом уютном книжном магазинчике на бульваре Sunset. Она пробегает пальцем вдоль бесчисленных корешков книг, ожидающих потенциальных покупателей, стоящих на высоких темных полках – в тесном лабиринте сюжетных вращений и поворотов – и останавливается на Джоне Стенбейке. "К востоку от Эдема” моя любимая книга, она важная, а потом "Консервный ряд”. Я прочитала их все”. Рядом со Стейнбейком стоит Уильям Стайрон. "Ты когда-нибудь читала "Ложимся во мрак”? - спросила взволновано Стюарт. "Я хочу сыграть Пейтон больше чем кого-либо я играла или касалась в своей жизни. Я хочу сыграть её так сильно. Пейтон яркая, красивая, губительно самовлюбленная, ставшая жертвой своего отца". Но 22-хлетнаяя Стюарт видит больше сложностей в этом. "О, чувак, она, черт, любит это! Она влюблена в него. Я имею в виду, я думаю, что она влюблена в него. Это не его вина. Они самая гребаная семья!” "Есть адаптированный сценарий, который я прочитала, и он хорош” – говорит она, продолжая двигаться по проходу. "Два человека борются за роль отца, это Дениэль Дей-Люьис и Колин Ферт. Дениэль был бы идеальным”. Стюарт внезапно останавливается и улыбается, беря в руки автобиографию. "Давайте не будем претенциозными – давайте купим Snooki”. (Она не покупает). Свернув за угол, Стюарт постукивает по книге Джеффри Евгинидис "Девственницы-самоубийцы”. " Я, черт, люблю этот фильм так сильно. Я люблю девочек-подростков”. Сказать, что они тоже любят её, это значить грубо преуменьшить. Воплощение Беллы Свон в лице Стюарт в миллиардной "Сумеречной” франшизе сделало её объектом Белламании, состоянии одержимости, которым страдают девочки-подростки и, по словам звезды, женщины среднего возраста. Другими словами, каждая женщина, которая когда-либо чувствовала, затаив дыхание, восторг от незащищенной, безумной, сексуально-заряженной вечной любви с красивым, загадочным, чувствительным, сдержанным мальчиком, который оказался кровососущим вампиром на ограниченной диете из неблагополучной семьи, и волки, воющие в его дверь, которые требуют, чтобы ты бросила все, чтобы быть с ним. Будьте там. Сделайте это. Прочтите книги. Посмотрите фильмы. "Ооо, Мартин Эмис” - Стюарт срывает "Деньги” с полки. "Моя копия промокла – у меня прорвало туалет”. И затем: "О, Боже, мой чертов парень снялся в этом фильме” – говорит она, имея в виду Роберта Паттинсона, потянув вниз копию "Милого друга”. "Французы, они восстали от того, что он сделал это”. Актриса встретила британского актера в 2007 году во время, так званого, теста на химию. Она была уже утверждена на роль в «Сумерках», но роль ее любимого вампира - вечно молодого Эдварда Каллена - была все еще свободна. Режиссер Кэтрин Хардвик сузила список претендентов до 4 актеров. "Каждые два часа новый парень приходил ко мне домой", - воспоминает Хардвик, "Роб и Кристен сели за стол и начали играть сцену на биологии. Я чувствовала искры. Я могла видеть притяжение. Кристен была очень красноречивой – она знала, что у нее была самая сильная связь с Робом. Я сказала: "Дай мне день, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть на экране". Хардвик смеется. "Я предупредила его: "Она несовершеннолетняя, даже не думай об этом! В нашей стране такой закон". Личная жизнь Стюарт – бесполезное дело. Она, как известно, своим убивающим взглядом не дает возможности расспрашивать что-то и убегает от ответов. Что тогда сказать? Это то, что есть. Ирония состоит в том, что вся химия, которая у нее происходит с Паттинсоном на экране, является главным разъединением. Возможно, это происходит потому, что коричневые контактные линзы Беллы закрывают мудрые зеленые глаза Стюарт. (« это походит на то, что у меня на глазах солнечные очки – глаза выглядят бездушными . Ты не чувствуешь своих глазных яблок. Они разрушили меня».) Или это подсознательный отказ от обнажения своей личной жизни для общественного потребителя. Она гораздо эмоциональнее раскрывается в ее небольших фильмах, перемешивая призму светлых и темных чувств одновременно. Именно ее игра роли одинокого, тоскующего, влюбленного подростка, живущего вне стен клетки с чувством свободы в фильме "В диких условиях" 2007 года ознаменовало так необходимое именно тогда появление серьезной молодой актрисы в Голливуде. Именно это и привлекло радар Кэтрин Хардвик, а также режиссера Джейка Скотта. В тот момент, когда Стюарт появилась на экране, Скотт сказал: " Я подпрыгнул со стула и выбежал в коридор. Я даже не закончил смотреть сцену до конца. Я кинулся к телефону и сказал: Она та самая! Единственная! Найдите ее! " И уже 2 дня спустя Стюарт была утверждена на роль Мэлори - несовершеннолетней, выражающейся нецензурно, с раненой душой стриптизерши в разрывающем сердце рассказе о горе в фильме "Добро пожаловать к Райли". Потом был "Раневейз", в котором она изобразила Джоан Джетт, разоблачив все слухи о легенде, которая любит наркотики, женщин и рок-н-ролл. "Это было тяжело", - говорит Стюарт о съемках фильма. "Но я люблю Джоан. Я бы прыгнула с крыши ради нее, в лепешку разбившись". Невероятная преданность и страсть, которые она чувствует ко всем своим персонажам, затрагивают и сценарии. "Мы каждый день работали, переписывая, дописывая, чтобы сделать историю более реальной", - рассказывает Хардвик. "Кристен - очень настойчивый человек. Она всегда в поисках правды, реальности в каждой сцене. Если бы нам, например, нужно было начинать съемки и на съемочной площадке уже ждали бы сотня человек, а она не чувствовала чего-то, мы бы остановили съемки и стали искать способ, как сделать текст сценария лучше, как сделать эмоции реально видными. И они становятся видны. Она принимает участие в каждой сцене". Скотт пошел еще дальше и позволил Стюарт самой все переделать. "Мне доставляло удовольствие, что она так много извлекала из сюжета своего", - рассказывает он. "Потому что она всегда так делает, вы знаете это? Она найдет суть, смысл, самое важное в сюжете, и сделает все только ей присущим способом. Я ее пускал в сценарий, а она делала из него что-то необычно интересное. В результате каждый кадр отличался от другого, это было завораживающим, когда фильм начали монтировать. Характер, который она играла, был таким неровным. То есть это сработало". Это еще одна особенность ее таланта, Кристен дается так много свободы. Она научилась отстаивать свое мнение, когда работала в 2008 году с Уильямом Хёртом над фильмом "Желтый платочек счастья". "Он был первым, кого я увидела, кто берет сценарий и переворачивает его с ног на голову. Он нас всех окрылил", - с нежность рассказывает Стюарт. "С ним было так круто работать. Он такой битник, он как, "На дороге". Невероятное напряжение. Чувак!". Появляется чувство, что у Стюарт на каждый ее проект поставлены определенные ставки - она кажется такой взрослой в этом отношении. (И трудно поверить, что Линдси Лохан всего тремя годами старше ее). "Есть вещь, которая делает Кристен такой интересной для наблюдения за ней. Она хочет играть персонажа, у которого бывают моменты совсем не привлекательного поведения и привязывается к этому. Не смягчает это ради тщеславия, как делают некоторые актеры", - говорит Грег Мотолла, который выбрал Стюарт в фильм "Парк культуры и отдыха" на роль Эм: смущенную, конфликтную девочку-подростка, крутящую роман одновременно с милашкой Джесси Айзенбергом и женатым парнем в исполнении Райана Рейнольдса. "Кристен совсем не заинтересована в том, чтобы всех убедить: "пожалуйста, ну полюбите меня"". Переходя к графической секции романов, Кристен задыхается при виде "Черная Дыра". "Этот магазин – судьба", - говорит она. "Я хочу сняться в этом фильме! Эта книга о чуме, которая передается половым путем. Это очень отвратительно". Стюарт приходит в энтузиазм. "Мне нравится перваякартинка", она открывает черную страницу с белым изображением влагалища в центре. "Щель. Вы растете, как отверстия в вашем теле. Изображения настолько странные. Посмотри" - она показывает другую страницу – "Он смотрит на ее руку, а потом через некоторое время небольшой рот уже там. Это так сексуально, желание ощутимо, но это чувствуется настолько грязным, герои стыдятся, потому что они больны, у них буквально появляются эти отверстия". Является ли сюрпризом то, что следующий проект Стюарт вдохновлен сказкой братьев Гримм? В «Белоснежке и охотник», который выходит в этом месяце, Кристен играет главную героиню, у которой « кожа белая, как снег, губы красные, как кровь, волосы черные, как чернота...» , но это то, что у нее есть общее с классикой. А так же и тот факт, что злая королева хочет съесть ее сердце. Обещая помочь ей в этом, охотник изменяет своему слову, переходит на сторону Белоснежки и превращает ее в принцессу воина. "Она не девица в беде, которая полагается на красивого принца, что ее спасет", - говорит режиссер Руперт Сандерс. "Она – та, которая воюет вместе с мужчинами, чтобы спасти королевство. И Кристен именно та, кто может ее олицетворять: жесткая, независимая, жизнерадостная". Крис Хемсворт, который играет крепкого охотника, вспоминает день, когда посреди стрельбы в ключевой момент: "На полпути Кристен сказала: "Нет – это катастрофа, дерьмо, это не работает. Черт, мы упускаем что-то! Мы не работаем на сюжет". К счастью, она озвучила это. Руперт позволяет нам импровизировать. И целая сцена ожила. Это было: "Ничего себе. Она разбирается в этом». Не смотря на то, что она была напугана лошадями, Стюарт бросалась в бой с 250 всадниками на пляже под дождем. "Я ненавидела это", - она говорит о езде на лошадях. "Я не беру в счет ментальное управление – "Вперед!". В основном, вы должны быть идиотом. Я не говорю, что люди на лошадях - идиоты. Но в основном, если ты главный, ты должен решать, что нужно делать, а что нет. Это было похоже на: "Нет, делай свое дело. Я даже не хочу быть здесь". "Давай поищем Буковскит. Я люблю его поэзию". Стюарт опускает голову, ее голос звучит приглушенно. "Ты должна прочесть его "Хлеб с ветчиной" (Ham on Rye). Это автобиографическое произведение о его воспоминаниях, как он впервые сидел под столом и тыкал вилкой в туфли сидящих за столом. Это так порочно. И это было в голове ребенка. Это из первых рук, это как описание своей второй натуры. Это буквально просто вываливается из него." Ее собственное первое воспоминание о ее маме Джули супервизоре сценариев, приходящей домой с работы поздно. "Я не ложилась спать и ждала ее. Я даже не могла ее обнять еще, так как была слишком маленькая. Я просто подбегала к ней и обхватывала ее ноги руками, которые для меня были как ствол дерева, потому что я была такая маленькая. А она приносила с собой ее работу. Я так любила ковыряться в ее сумке. Там был такой особенный запах. Это действительно чувственное воспоминание для меня. Я всегда интересовалась - А где ты была сегодня? Знаю, вот почему я всегда была такая: Вау! Фильмы!". У Стюарт, выросшей в Долине, дочери двух "чудаков, странных, родителей-хиппи" (ее отец Джон работает помощником режиссера), было безмятежное детство, что довольно редко среди молодых звезд. После того, как ее в возрасте девяти лет увидели поющей в школьной пьесе, она начала сниматься в маленьких фильмах, а потом, в 10, в "Комнате страха" Дэвида Финчера, в роли страдающей диабетом дочери Джоди Фостер. За одной ролью следовала вторая, и с седьмого класса Стюарт перешла на домашнее обучение, о чем она в каком-то смысле сожалеет. "Поскольку я не ходила в чертову школу, я чувствую, что мне чего-то не хватает", - говорит она. - "Возможно, когда я вижу другую сторону жизни, из-за того, что моя жизнь так прекрасна, мне почти что хочется..." - Стюарт подбирает слова. "Вы так многому можете научиться от плохого. Мне скучно. Я чувствую себя вроде: "Почему для меня все настолько просто?" Я жду не дождусь, когда со мной произойдет нечто чертовски сумасшедшее. Просто жизнь. Я хочу, чтобы кто-то перевернул ее с чертовых ног на голову." Понимаешь, что я имею в виду?". Что не убивает, делает тебя сильнее? "Именно. Это одна из тех причин, по которой я хочу играть. Я люблю жить в разных мирах, потому что большую часть времени в моем все довольно мило и просто". На вопрос, какого из литературных персонажей она хотела бы сыграть больше всего, она отвечает Кэти из "К востоку от рая", убийственную мать, которая бросает своих близнецов ради борделя. Как выражается Стюарт, "Она психопатка, злая шл**а! Такого я еще не играла". А как бы весело это могло бы быть? Служащая с решительным видом и с кучей книжных предложений. "Могу я предложить вариант?" - без колебаний спрашивает женщина. "Вы читали "Наша леди цветов" (Our Lady of the Flowers) Джина Дженет?" Она протягивает ее. "Он написал ее в тюрьме на оберточной бумаге, которая предназначалась для туалета. Они сожгли ее, но он переписал книгу по памяти. Книга такая страстная... Это молодой поэт, который живет в Портледе", - говорит она, кладя еще одну сверху. "Он поэт-сюрреалист, но действительно искренен. На самом деле, он в данный момент путешествует с труппой кукольного театра. Я прочитаю вам его первое стихотворение..." Тем временем, возвращаясь на ранчо... "Этот парень - персидский Достоевский... " Y: The Last Man" (Y: Последний человек) - это графический роман. О болезни, истребившей всех людей в мире, кроме одного человека и обезьяны. Это мой любимый писатель Александр Хемон. Его боснийская иммигрантская беллетристика наполнена смыслом беспомощности и потерь..." "Все из этого д***ма звучит действительно здорово", - говорит Стюарт в адрес этого множества. "Хорошо, думаю, мы готовы стартовать". На очереди на проверку - новые релизы. Среди них потерянный первый роман Джека Керуака "На дороге", в котором она играет готовую к сексуальным играм Мэрилу. Как известный писатель, "Кристен из тех, кто бьет в свой собственный барабан, и я ценю это", - говорит ее коллега по фильму Кирстен Данст. "На дороге" - это большой шаг вперед для нее, после того как она стала широко известна, как "та, что снималась в "сумеречных" фильмах", это будет прекрасной стартовой площадкой для ее взрослой карьеры. Почти как фильм "Девственницы-самоубийцы" для меня". Довольно интересно, что режиссер "На дороге" Уолтер Саллес считает своим самым любимым моментом в фильме тот, в котором актрисе абсолютно нечего сказать. Ее сердце разбито, Мэрилу слушает играющую по радио песню. "Камера постоянно была наведена на Кристен, ловя преобразование ее чувств, всех этих ощущений", - вспоминает Саллес. "Это было очень мощное изменение". Когда кассир отбивает чек, женщина похлопывает Стюарт по плечу. "Простите меня", - говорит она, подталкивая полную девочку к актрисе. - "Вы не возражаете, если я сфотографирую Вас с моей дочерью? Ее сестра дома, и она большой Ваш фанат, и она убьет меня, если я этого не сделаю". Стюарт улыбается и обнимает ребенка, который выглядит растерянно. Вспышка! Мать: "Спасибо!" Стюарт: "Без проблем". Ребенок: "А кто это?" Мать: "Ш-ш-ш-ш! Она из этих "сумеречных" фильмов". "Мы были так близки, почти ушли", - говорит Стюарт о том, что ее узнали. Она отпирает неприметный арендованный автомобиль (она не может водить свой "Мини Купер", не будучи преследуемой папарацци), забрасывает книги на заднее сидение, садиться на сидение водителя, заводит двигатель и предлагает закурить "Camel". Нажимая на кнопку зажигалки, она со смехом говорит: "Я арендую высококлассные авто. У этой машины есть все прибамбасы!". С пассажирской стороны на полу разбросаны пара кроссовок в клеточку, пустая бутылка от Coca-Cola, и пластмассовый контейнер с недоеденным бутербродом, покрытым плесенью. В держателе для стаканчиков - полупустая бутылка "Snapple" (сок - примечание переводчика), в которой плавают окурки. Стюарт кладет руки на руль, ее коротко подстриженные ногти покрыты кроваво-красным лаком. На большом пальце - серебряное кольцо-ложка. "У всех моих братьев, у мамы и папы есть такие", - говорит она. - "Моя мама купила их на Рождество". А что за золотое кольцо на ее указательном пальце? "Все хотят знать", - хитро говорит Стюарт. И качает головой. "Все уже и так знают - это нелепо". Если столь болезненно оказываться под давлением общественности, то как она согласовывает это желание с желанием оказаться на 40-футовом большом экране? "Лоуренса Оливье спросили: "Актеры, каков импульс? Почему?" А он: "Посмотрите на меня, посмотрите на меня, посмотрите на меня"... Таков был его ответ. Но в то же время это словно: "Нееееет, не смотрите на меня. Смотрите на некоторую версию меня, которую я вам представляю. Позвольте мне контролировать процесс". В противовес тому, чтобы быть управляемым. "Вот что мне нравится в Кристен", - говорит Шарлиз Терон, ее коллега по "Белоснежке". "Вся эта известность и то, что она находится в центре внимания, это не ее жизнь. Ее личная жизнь не доступна всем. Но, чувак, именно поэтому с ней все будет в порядке. Она одна из немногих, у кого будет очень долгая, устойчивая, удивительная карьера". Стюарт кричит на водителя джипа. "Я не понимаю, что ты поворачиваешь, потому что твой чертов поворотник не был включен!". К счастью, все окна закрыты. Он не может услышать ее или, что еще важнее, не может понять, кто она такая. А кто может? Она молода, известна, но она сама все еще познает себя. Источник Подбор и поиск информации: Cat26, перевод: Бадуся, черносливка, ira, Tasha специально для RobSten.ru. При полном или частичном копировании материалов сайта, активная ссылка на него (сайт) обязательна!
Понравилась новость? Отметь это в рейтинге (ЖМИ НА ЗВЕЗДОЧКИ)! | |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |