00:08 Интервью с Кристен Стюарт в журнале "Little White Lies" | |
Глава первая: Вопрос Роберт Паттинсон. Сумерки. Сцены ню в инби-фильмах. Слава. Есть вещи, о которых мы бы не хотели говорить с Кристен Стюарт. "Ох, класс." слегка озадачено говорит актриса, когда мы сообщаем ей эти хорошие новости. Мы расположились на крыше-террасе отеля - более популярный первый этаж густо населен охраной - это вторая неделя Канского фестиваля. Лишь 22-летней Стюарт предоставляется такой вид элитной защиты от СМИ, как правило, предназначенный для крупных мегазвезд Голливуда. Но мы не хотим расспрашивать ее об этом. На самом деле у "LW Lies" назрел лишь один вопрос: О чем Кристен хочет поговорить? "Отлично," говорит она. Потом задумывается. "Я не хочу торговать собой. Люди такие странные. Им кажется, что они становятся вдруг такими интересными, если узнают, что их можно продать. Самая интересная сейчас вещь обо мне, на мой взгляд, это выход фильма "На дороге". И я хочу поговорить об этом". Глава вторая: На дороге Кристен призналась, что она до безумия влюблена в свою работу: "Я, черт возьми, безумно люблю ее! Я должна работать. Мне не нужен отдых. На съемочной площадке так весело! Мне не нужно в ванную, я чувствую себя прекрасно. Я не голодна и даже, будто не в своем теле. Потом съемки заканчиваются, меня отправляют в мой трейлер, и я разваливаюсь на куски. Я понимаю, что хочу в туалет и умираю от голода вот уже шесть часов". Говорить о "На дороге" означает понять, что все вопросы к Кристен ведут в одно место. Это просто: 22-летняя актриса до сумасшествия влюблена в свою работу. "Ох, мой Бог, я безумно люблю ее! Я не Мерилу; Я - Сал. Вот сейчас я чувствую себя такой полной. Я как взрыв. Я должна работать. Мне не нужен отдых. На съемочной площадке так весело! Мне не нужно в ванную, я чувствую себя прекрасно. Я не голодна и даже, будто не в своем теле. Потом съемки заканчиваются, меня отправляют в мой трейлер, и я разваливаюсь на куски. Я понимаю, что хочу в туалет и умираю от голода вот уже шесть часов". Эта этика работника-камикадзе оставила ее коллегу Криса Хемсворта ошарашеным на съемках блокбастера "Белоснежка и Охотник". Почему, спрашивал австралийский сердцеед, она взялась за обычное голливудское фентези, как буд-то это драма Пола Томаса Андерсона? "Оууу..." улыбается она ласково. "Он тоже воспринял это так. Иногда мне нужно заставить себя сделать это. Я просто действительно пытаюсь, пытаюсь, все время. Я имею в виду, на самом деле Уолтер [Саллес] говорил мне несколько раз на протяжении съемок "На Дороге", "Стоп, ты уже все сделала." Но мне нравится бояться. Я люблю вдруг почувствовать как все уходит из-под контроля. Актеры ходят вокруг ношения этих маленьких инструментов ремни актерское мастерство. У актеров имеются небольшие наборы приемов актерской игры. Я не хочу смотреть на человека, который истеричит из-за упавшей шляпы или прочего. Это так неинтересно. И так много актрис просто сумасшедшие. Они эмоциональные роботы, поэтому они претендуют на этих персонажей. Но эмоции не приходят из нужного места. Вы понимаете, что я имею в виду". И вы напоминаете ей: это твое интервью: ты рассказываешь нам. Глава третья: Появление из нужного места "Изначально, причиной, почему я начала этим заниматься, было желание работать. Мои родители работают на съемочной площадке - мама работает скрипт-супервайзером; папа – ассистент режиссера - и я всегда брала с них пример, я действительно боготворила фильмы. Итак, изначально, мне просто захотелось ответственности. Мне хотелось, чтобы со мной говорили взрослые. Мне хотелось быть вовлеченной в процесс. Мне было скучно. Потом мне исполнилось 13 лет, и я снялась в фильме "Говори"... Я имею ввиду, что в 13 лет фильм об изнасиловании сильно повлиял на меня. Я неожиданно поняла, что вещи могут быть действительно важными и они могут действительно помогать людям. Я приняла участие в социальной рекламе как раз после съемок в фильме и огромное количество людей откликнулось и рассказало о тех вещах, о которых они никому не говорили раньше. И чертовски сильно впечатлило меня. Я подумала: "Вау, что-то, что я люблю, что-то, что было настолько личным для меня", - потому что на тот момент, я еще ни разу не получала признательности за то, что я делала, – "неожиданно тронуло людей". Фильмы могут быть важными, если ты хочешь чтобы они были таковыми". Глава четвертая: Фильмы важны Так что вот оно. Если ты хочешь, чтобы они были важными, даже подростковые фильмы о вампирах с укладкой и оборотнях в обрезанных джинсах, то они будут такими. Они могут помочь тебе в других проектах, в таких как "На дороге", которые никто не увидит или даже не снимет без твоего участия. В Голливуде с большой властью приходят... большие тусовки. Но есть причина, по которой вы не захотите видеть Стюарт, следующей за Линдсей Лохан на сборище старлеток. Инди-актрису укусила "радиоактивная" франшиза, наделив особым влиянием. Оно не будет длиться вечно. Но пока длится... "Это странно находиться в таком положении, словно..." ОНа вздыхает, умолкая. "Не хочу показаться чертовски сумасшедшей, но существуют также "финансовые силы". Мне плохо от этого. Я чувствую, что должна сделать что-то. Я снялась в "Добро пожаловать к Райли" пару лет назад и я бы хотела открыть два реабилитационных приюта: один в Новом Орлеане, второй в Лос-Анджелесе. И еще хотелось бы снять документальный фильм, объясняющий, почему это так важно. Но вся эта нелепая благотворительность... Ты приходить в вечернем наряде на такое мероприятие, продаешь свое платье и вдруг чувствуешь себя такой важной. Я не хочу этого делать. Просто не хочу тратить силы впустую. Потому что я знаю, что я чертовски много могу сделать". По материалам: 1|2 Перевод: male4ka При полном или частичном копировании материалов сайта, активная ссылка на него (сайт) обязательна!
Понравилась новость? Отметь это в рейтинге (ЖМИ НА ЗВЕЗДОЧКИ)! | |
|
Всего комментариев: 0 | |