26.4.2024, 12:10
Главная » 2010 » Июль » 29 » Интервью сумеречной троицы для "Голоса Америки"


23:21
Интервью сумеречной троицы для "Голоса Америки"

nullЧасть1.

Кристен Стюарт в отеле Four Seasons в Беверли Хиллз встретилась с корреспондентом «Голоса Америки» Галиной Галкиной и рассказала, что ей нравится в своей героине Белле Свон.

«У меня нет любимых черт характера Беллы потому, что меня в ней раздражает как раз то, что мне в ней нравится».

Корреспондент "Голоса Америки": В третьей части вампирской саги Белла Свон стала значительно взрослее. Это становится очевидно, когда она принимает решение стать вампиром, причем, не только из-за Эдварда, но и по другим причинам. Расскажите о повзрослевшей Белле?

Кристен Стюарт: Она принимает самостоятельные решения, а не просто соглашается с Эдвардом. Некоторые, возможно, думают, что она слабовольная и зависимая девушка, которой постоянно нужно опираться на какого-нибудь парня, но это не так. Мне кажется, что если бы эта история была рассказана Эдвардом с его, что называется, колокольни, то он казался бы таким же уязвимым и слабым, как и она. Но, как известно, рассказ ведется от ее лица. Да, я думаю, что она возьмет на себя ответственность за все, что произошло. Она может извлечь выгоду из происходящего — в хорошем понимании этого слова. В то же время, она может укрепить взаимоотношения с Эдвардом, если не станет повторять свои ошибки. Все в ее семье теперь смотрят на нее по-другому. Теперь они говорят: «Может быть, она действительно знает, чего хочет, а не притворяется, как незрелые люди и психи». Я рада, что вы подумали об этом. Это прекрасно. 

Г.Г.: Вы сейчас посередине жизненного пути Беллы Свон. Вы не волнуетесь, как именно повлияет эта роль на вас и вашу судьбу? 

К.С.: Понимаете, это уникальная ситуация. Я играю Беллу очень долго. Эта роль стала для меня эпической, однако, это по-прежнему только съемки в очередном фильме. Когда вы приходите на съемочную площадку и начинаете играть сцену, вы просто выполняете свою работу. Я не планирую свою карьеру и не смотрю на все с точки зрения – как это повлияет на карьеру или на меня лично. Просто это была роль, которую я очень хотела сыграть, и, к счастью, у меня появилась возможность играть ее достаточно долго. 

Г.Г.: Какая ваша любимая черта характера Беллы?

К.С.: У меня нет любимых черт характера Беллы потому, что меня в ней раздражает как раз то, что мне в ней нравится. Она точно не ворчлива, но порой ей это с трудом дается. И тогда я думаю: «Позволь это себе, чтобы дать выход негативной энергии». Иногда она слишком корит себя, но я ее прекрасно понимаю. Я всегда говорю, что больше всего люблю в Белле то, что она часто ошибается. Однако ее это не волнует, потому что такова жизнь. Она думает: «Я еще молодая, и я взрослею». 

«Как только вы начинаете привносить вашу личную жизнь в вашу работу, вы понимаете, что это неправильно – вы же играете другого человека»

Г.Г.: Тэйлор Лотнер сказал, что ему бы не хотелось оказаться в положении Беллы, как, например, в сцене с палаткой. Случалась ли у вас в жизни подобная ситуация?

К.С.: Трудно брать детали вашей личной жизни и накладывать их на какую-то сцену: несмотря на то что данное чувство может быть вам хорошо знакомо, вы все равно запутаетесь. Как только вы начинаете привносить вашу личную жизнь в вашу работу, вы понимаете, что это неправильно – вы же играете другого человека. Может вам что-то и знакомо, но об этом лучше забыть. 

Это было также трудно, как поцеловать Джейкобa, потому что это шло вразрез с сущностью Беллы. Однако было приятно снимать эту сцену, так как Белла всегда хотела, чтобы Джейкоб и Эдвард поговорили по душам, и вот – представился случай. Мне жаль, что их разговор произошел, когда Белла спала – я бы с удовольствием сыграла в этой сцене. А так я лежала и дремала, хотя мне было ужасно жарко в парике и шапочке – пот с меня лился рекой. Я только и мечтала о том, как бы поскорее принять душ. 

Г.Г.: Говорят, что порой вы начинали смеяться прямо посередине сцены?

К.С.: Да, это случалось, когда мы снимались вместе с Тэйлором. С Робом наоборот мы всегда очень серьезные, так как наши сцены очень значимые, и я всегда думаю: «Боже, надеюсь, у нас все получится правильно».

Г.Г.: Сцены Беллы с ее отцом – одни из самых приятных в фильме. Как вам работалось с Билли Барком?

К.С.: Мне очень-очень нравится работать с Билли. Я всегда пытаюсь сказать что-то хорошее о человеке, с которым мне приятно работать. Очевидно, что актеру именно это и нужно. Он всегда знает, получается сцена или нет. Я думаю, что он прекрасно понимает динамику отношений наших героев, хотя это необычные взаимоотношения между отцом и дочерью – они ведь долго не знали друг друга. У нее осталось несколько детских воспоминаний об отце, к которому она совсем недавно переехала. Мне нравится постепенное нарастание доверия между ними. Знаете, порой становится странно, что какой-то парень играет вашего отца, и вас как бы вынуждают показывать, что вы испытываете к нему соответствующие ситуации чувства. Но Билли мне на самом деле очень симпатичен.

Г.Г.: Что заставляет вас стремиться к успеху?

К.С.: Мне кажется, что разные люди по-разному понимают успех. Я считаю себя успешной когда я делаю что-то, что делает меня счастливой и при этом никому не лгу. Вот сейчас я никому не лгу, и от этого мне очень хорошо на душе. Это сложный вопрос, я и сама не знаю, что именно мотивирует меня на успех. Вот, например, конкретно сейчас мне очень нравится актерская работа. Мне нравится потакать себе и продолжать в том же духе. У меня много планов в этой жизни, но в ближайшие два года я хочу сниматься. Мне повезло, и у меня есть возможность делать это. Но я понятия не имею почему я хочу быть хорошей актрисой.

Г.Г.: Что бы вы сказали потенциальным зрителям «Затмения»? 

К.С.: Мне кажется, что если вы фанат книг Стефани Майер, то вы не нуждаетесь в каких-то специальных рекомендациях. А те, кто не видел первые два фильма, могут быть уверены, что они все поймут, так как в третьем фильме рассказывается о том, что случилось в предыдущих.

Часть 2.

nullАктер Роберт Паттинсон: «Мною движет страх провала и комплекс неполноценности»

«Я наконец-то научился хорошо бегать»

Галина Галкина: Какой новый опыт вы получили, снимаясь в «Затмении»?

Роберт Паттинсон:
Думаю, что наконец-то научился хорошо бегать, а то в предыдущих сериях у меня начиналась отдышка после пробежки, и мне казалось, что у меня какой-то безвольный бег. Зато сейчас я уверен в себе, когда бегу.

Г.Г.: Изменился ли Эдвард Каллена в третьем фильме?

Р.П.: В первых двух сериях он был изолирован от реальности. Но теперь, когда он влюбляется, он становится более привлекательным, и признает, что является частью современного мира.

Г.Г.: Какая сцена запомнилась вам больше всего?

Р.П.: Много было интересных сцен, но я бы выделил ту, в которой Белла (ее играет Кристен Стюарт) открылась Джейкобу. Она сделала важное признание в присутствии нас обоих. То, что Белла встречалась с Джейкобом, не портит взаимоотношения наших героев. Этот сюжетный поворот был придуман для того, чтобы сделать историю немного интереснее.

Г.Г.: Вы сказали, что большинство совместных сцен в фильме вы играете вместе с Кристен. Как вы репетировали эти сцены – вместе или раздельно?

Р.П.: Когда я готовлюсь к сцене, то много размышляю. А Кристен чувствует, как надо играть практически сразу. Поэтому у меня совершенно противоположный метод подготовки к роли – не чувствую себя уверенным до тех пор, пока не найду причину, по которой я должен играть так, а не иначе.

Г.Г.: Тэйлор Лотнер, который играет Джейкоба, звучит очень гордо, когда говорит вам, что он выглядит лучше, чем вы. Как снималась эта сцена, и расстроились ли вы, что ваш Эдвард не дал ему отпор?

Р.П.: А что вы можете возразить в этой ситуации, если это так и есть? Это было забавно. У нас с ним несколько сцен, где мы ссоримся, и в одной из них я хватаю его за плечо, хотя в сценарии этого не было. Но его плечо очень большое, и он просто стряхнул с него мою руку, так что, мне было немного стыдно.

Г.Г.: Вы уже встречались с режиссером Биллом Кондоном, который будет снимать вторую часть «Рассвета»?

Р.П.: Я узнал, что «Рассвет» разделят на два фильма из пресс-релиза. А Билла Кондона я встретил в баре случайно, за пару дней до MTV Movie Awards. (Смеется). Мне кажется, что он, на самом деле, очень приятный человек. Я не обсуждал с ним детали нашего фильма, но мне очень нравится его «Боги и монстры».

Г.Г.: Какая часть вашего костюма помогает вам войти в роль лучше всего?

Р.П.: Контактные линзы приводят меня в бешенство. Именно они стали причиной того, что в этом фильме льется кровь. (Смеется).

Г.Г.: Собираетесь ли вы отрастить свои волосы для съемок в «Рассвете»?

Р.П.: Как-то не думал об этом. Скорее, готов постричь их наголо для нового фильма.

Г.Г.: Что вами движет? Желание успеха?

Р.П.: Вероятнее всего, страх провала (Смеется). И комплекс неполноценности.

Часть 3. 

nullТэйлор Лотнер: "Я не собираюсь идти по одной дорожке"

Галина Галкина: Последние несколько лет вы находитесь на вершине успеха. Ваши ощущения? 
Тэйлор Лотнер: Это просто здорово! Франчайз стал потрясающей платформой вот такой высот (показывает рукой на небо – ГГ). Я очень благодарен за этот франчайз, съемки в котором дали мне очень много возможностей. Я благодарен за ту позицию, которую я теперь занимаю в кинобизнесе. В самом деле, я получаю удовольствие от съемок. Я встретил очень много новых людей, работал вместе с очень талантливыми людьми и приобрел новых друзей. «Поразительно» – вот самое подходящее слово, которое может выразить свои чувства обо всем этом. 

Г.Г.: А был ли какой-то негатив, связанный с вашим огромным успехом?
Т.Л.: Не очень-то приятно просыпаться утром и находить двенадцать машин папарацци, которые готовы последовать за тобой в Starbucks. 

Г.Г.: Расскажите какой-нибудь интересный эпизод, связанный с папарацци. 

Т.Л.: Я недавно был в Австралии, где на премьеру «Затмения» пришли четыре тысячи фанов. Я шел по красной дорожке, и те, кто стоял поблизости, просили автографа и протягивали руки со всем необходимым для этого. И вдруг я вижу, что на одной руке огромная татуировка… Я невольно поднял глаза и увидел девушку. Она спросила: «Вы мне можете дать автограф?», и подставила свою руку. «Конечно», – сказал я, – и расписался прямо под татуировкой. А на следующий день об этом говорили на всех перекрестках. Что касается меня, то я даже не знаю, хорошо ли я сделал, что поставил авфтограф прямо на руке девушки?! 

Г.Г.: Я очень плохо отношусь к татуировкам, но не собираюсь никому навязывать свое мнение. Мне больше нравится, когда люди не раскрашивают свое тело, а приводят его в порядок, занимаясь спортом. Вот как вы поддерживаете свои мускулы – тоже, наверное, занимаетесь на тренажерах, плаваете и соблюдаете диету? 

Т.Л.: Знаете, иногда мне очень хочется мороженого, и я позволяю себе это удовольствие. Раз-другой можно и нарушить диету. Но когда приближаются съемки фильма или даже фотосессия для журнала, то приходится сидеть на строгой диете и заниматься спортом не менее пяти дней в неделю. Нарастить мускулы было очень трудно, но гораздо труднее их поддерживать. Если у меня не хватило времени пойти на тренировку, а потом некогда было поесть, то потом потребуется в десять раз больше времени и сил для того, чтобы наверстать упущенное.

Г.Г.: В третьем фильме у вас нелегкая задача оберегать Беллу от ее врагов. А в жизни вы когда-нибудь заступались за женщину?

Т.Л.: Да, я дрался из-за женщины, если вам это интересно.

Г.Г.: Следуете ли вы книге Стефани Майер в этом фильме? 

Т.Л.: Да, для нас очень важно сохранять верность книгам Стефани Майер – потому что это именно то, что хотят видеть фаны. Они хотят, чтобы мы экранизировали ее книги. Возможно, вы найдете несколько маленьких различий в этом фильме, но основная сюжетная линия, все персонажи и их эмоции остались неизменными. 
Г.Г.: Вы возьмете что-то на память после окончания съемок всей саги?

Т.Л.: Наверное, джинсовые шорты. Точно, а то я боюсь, что стану скучать по ним. 

Г.Г.: А какой у них брэнд?

Т.Л.: Я даже не знаю, есть ли у них брэнд? Но теперь я обязательно проврю это, а то вы меня смутили своим вопросом. 
Г.Г.: Говорят, что это четвертую часть саги, «Рассвет», поделят на два фильма?

Т.Л.: Я думаю, что это правильное решение. Очень трудно перевести 500 страниц книги в 100-120 страниц сценария. А в «Рассвете» 800 страниц. Очень много всего происходит – в том числе событий, связанных с рождением ребенка. Я очень рад, что будет два фильма. 

Г.Г.: Как вы выбираете проект, в котором хотите сниматься?

Т.Л.: Это инстинкт. Но я могу добавить, что выбираю такой фильм, который я хотел бы посмотреть сам. Я прочитываю очень много сценариев. И если я влюбляюсь в героев и остаюсь под впечатлением после прочитанного, то это уже веский аргумент для выбора. Мне хочется попробовать свои силы в разных ролях и вообще в разных творческих ипостасях – уж не собираюсь идти по одной дорожке. 

Г.Г.: Кого вы хотите сыграть в следующий раз – супергероя?

Т.Л.: Нет, следующий мой фильм – это «Похищение». Я играю совершенно обычного парня, который оказался в интересной ситуации. Но, возможно, что через год я сыграю супергероя. 

Г.Г.: У вас, наверное, теперь большая группа сопровождающих лиц, которые следут за вами везде и повсюду? 

Т.Л.: Нет, всего четверо, и двое из них – мои друзья. (Смеется).

Специально для male4ka.moy.su

При полном или частичном копировании материалов сайта, активная ссылка на него (сайт) обязательна!
Понравилась новость? Отметь это в рейтинге (ЖМИ НА ЗВЕЗДОЧКИ)!
| Категория: Актеры/Персонажи | Просмотров: 878 | Добавил: peace | Рейтинг: 0.0/0



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Чего не хватает на сайте?
Всего ответов: 292
Мини-чат
Рейтинги
Наш сайт участвует в нескольких рейтингах и, если вы цените его, помогите нам занять первые места! Инструкция по голосованию. Заранее большое спасибо!
Top Twilight Blogs
Twilight Poison Topsite

Рейтинг@Mail.ru


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz
Статистика

Seo анализ сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0