19.3.2024, 12:24
Главная » 2014 » Май » 7 » Перевод интервью: Роберт Паттинсон в журнале "Première"


12:27
Перевод интервью: Роберт Паттинсон в журнале "Première"
Двумя своими фильмами – "Звездная карта" Дэвида Кроненберга (21 мая) и "Бродяга" Дэвида Мишо (4 июня) – Роберт Паттинсон в очередной раз доказывает, что его яркая игра в фильме "Космополис" была лишь первым шагом. Эксклюзивная встреча с актером в самый разгар его метаморфозы.

14 апреля 2014 года. Прошло четырнадцать  минут с тех пор, как Роберт Паттинсон скрылся в одной из комнат огромного склада, переоборудованного в  фотостудию, чтобы нанести грим. Вот он наконец появляется: все его лицо залито черной и белой краской, которая постепенно будет исчезать по мере того, как на него будет выливаться вода и [коктейль] "Gatorade". В нем нет и следа от кумира подростков из "Сумеречной саги". А вместо него – актер, который все больше и больше поражает, художник (он - единственный, кто предложил свою трактовку фотосессии фотографу Дэниэлю Левитту), чья фильмография уже производит серьезное впечатление. В этом году он уже успел сняться у Вернера Херцога в картине "Королева пустыни" и у Антона Корбейна в фильме "Жизнь", а вскоре этот список пополнят съемки у Хармони Корина и Джеймса Грея ("Затерянный город Z").

После представления в Каннах фильма "Космополис" в 2012 году он снова возвращается туда с двумя своими фильмами: картиной "Звездная карта", знаменуя свое воссоединение с Дэвидом Кроненбергом, и "Бродяга" - новым художественным фильмом от австралийского дарования Дэвида Мишо ("По волчьим законам", 2012 год). Последний фильм – вестерн - особенно ожидаем: здесь Паттинсон, как никогда поражающий, доказывает, что за ним будущее.

PREMIERE: Мы расстались с тобой два года назад на заднем сидении лимузина в фильме "Космополис" и снова находим тебя за рулем лимузина в новом фильме Дэвида Кроненберга "Звездная карта". В этом есть какой-то умысел?
РОБЕРТ: Может, у нас получится трилогия с лимузином в главной роли… Не знаю, было ли это специально им продумано или нет.

PREMIERE: Из фильма в фильм повторяется еще и то, что ты спишь с прекрасной актрисой…
РОБЕРТ: Эти сцены с Джулианной Мур были такими забавными. Мы едва успели познакомиться, как надо было снимать те сцены.

PREMIERE: То же самое было и с Жульет Бинош, когда вы снимали сцены секса в фильме "Космополис". Это такой новый способ приветствовать актрис на съемочной площадке?
РОБЕРТ: Я помню, как впервые увидел Жульет прямо перед началом съемок. Она дала мне совет: "Выбирай и дальше высококлассные проекты и снимайся в интеллектуальном кино". И вдруг Дэвид говорит "Мотор!", и мы начинаем трахаться, как звери, в машине. Очень высококлассно, прямо в десятку… (Смеется.) Вдобавок ко всему, я просто вскипел. Я потел, как ненормальный, огромные капли пота стекали по моему лбу. Я спросил себя, не сердечный ли у меня приступ. И каждый раз, когда падала очередная капля, я старался, чтобы она не попала на спину Джулианны. Мне было так неловко. После всего она повернулась ко мне и взволнованно спросила: "Ты в порядке? У тебя паническая атака?" Я задыхался, взмок настолько, что намочил ее, хорошо, что не все вокруг.

PREMIERE: Тебя не отнесешь к тому типу актеров, кто работает вполсилы.
РОБЕРТ: Это точно. Я выкладываюсь до седьмого пота, как вы видите на экране. В фильме "Бродяга" моей проблемой были мухи. Я никогда такого не видел. На нас постоянно наносили искусственную кровь, и однажды, когда мы вышли на улицу в таком виде, на нас стали слетаться стаи мух. И это не прекращалось целый день.

PREMIERE: Гламурная сторона австралийской глубинки.
РОБЕРТ: Мы действительно снимали фильм в каком-то богом забытом месте. Большинство людей, которых вы видите в фильме, были набраны в тот же день, как и тот маленький парнишка, который продает ружье Гаю Пирсу и идет, бурча: "Бл*ть, бл*ть, бл*ть!" Он на самом деле такой. Также там был этот парень с сумасшедшим лицом, которого мы видим в магазине. Они нашли его, пока осматривались на месте. Он зашел в дом, думая, что там никого нет, и столкнулся лицом к лицу с этим парнем и его женой, которая была голой. Позже они поняли, что она - нудистка.

PREMIERE: Одной из сильных сторон фильма является его минимализм. Было ли это также и в сценарии?
РОБЕРТ: Да, это ощущение запустения исходит из сценария, который поразил меня своей "неплодородной" стороной. Фильм чрезвычайно голый, но ему удается создать собственный внеземной мир. Качество, которое, таким образом, напомнило мне "Космополис".

PREMIERE: Этот фильм явно стал переломным в твоей карьере. Однажды ты сказал нам, что он заставил тебя возмужать. Это еще продолжается?
РОБЕРТ: Когда ты в блокбастере, ты вносишь вклад в общее впечатление, не зная, на самом деле, как именно. С маленькими фильмами, какие я делаю сейчас, и это, вероятно, из-за их амбиций, я чувствую, как будто создаю что-то. Это намного весомее. Дэвид Мишо позволил мне попробовать много различных вещей в фильме "Бродяга", такие, как гнилые зубы или обритый затылок, потому что, я думаю, это сделало персонажа более уязвимым с незащищенным затылком.

PREMIERE: Похоже, что "Бродяга" - это новый виток в твоей карьере. Ты это чувствуешь?
РОБЕРТ: Первый раз, когда я почувствовал, что вижу взрослого человека, глядя на себя на экране, был, когда я обнаружил рекламу Dior, в которой снялся в прошлом году у режиссера Ромэна Гавраса. "Бродяга" укрепил это ощущение, которое продолжилось в картине "Жизнь" - фильме, только что отснятом Корбейном. Я думаю, что у меня стало больше уверенности в себе, и выбор этого Каннского фестиваля во многом этому помогает. После неуважительных отзывов в течение многих лет из-за "Сумеречной саги", мое эго было немного избито.

PREMIERE: Рассматриваешь ли ты этот фестиваль как оказание чести?
РОБЕРТ: Вы понятия не имеете… Это огромное признание. Очень длительное время я хотел заполучить роли, в действительности не зная, смогу ли сыграть их. Сегодня я чувствую, что готов идти на риск и выбирать именно их.

PREMIERE: Два года назад ты говорил нам, что отчаянно пытаешься выйти на контакт с Ромэном Гаврасом. В конечном счете ты преуспел в этом.
РОБЕРТ: Эта реклама для Dior была единственным способом, который я нашел, чтобы успешно установить с ним связь. Я сказал себе: "Сейчас он, наконец, собирается ответить мне". Я чувствую, что как будто купил его звонок… (Смеется)

PREMIERE: Как возникла идея сделать для тебя образ молодого Бельмондо?
РОБЕРТ: Это всё Dior, первоначальная концепция была даже гораздо более изысканной. Мы на самом деле многое меняли в процессе. То, как Ромэн работает со своим оператором-постановщиком, дает такой невероятно живой результат. Вы должны знать, что нам на самом деле не разрешали снимать ту часть, где я езжу по пляжу. Ромэн сделал это в семь утра, и он не переставал кричать: "Поторопимся, мы теряем свет!" Какой свет? Это же семь утра! Песок был мокрым, автомобиль застревал в нем. Так что я должен был ездить со скоростью 100 км/час с двумя моделями за спиной, в то время как Ромэн кричал: "Мы теряем свет! Мы теряем свет!" Я никогда не думал, что когда-нибудь окажусь в такой рекламе, но должен признать, что это был действительно позитивный опыт. Dior предоставил нам невероятное количество свободы.

PREMIERE: Во время нашего последнего интервью ты говорил нам, что у тебя есть мечта поработать с Джеймсом Греем, и это случится в ближайшее время (Паттинсон уже скоро снимется вместе с Бенедиктом Камбербэтчем в фильме "Затерянный город Z").
РОБЕРТ: Они снова перенесли съёмки, на январь, и я уже начинаю уставать от ожидания. Будем снимать в Колумбии, это будет сумасшествие. В то же время, я мог бы снять что-то с Хармони Корином, с которым я мечтал поработать ещё с тех пор, как мне исполнилось семнадцать, как и с Джеймсом Греем. Я постоянно спрашиваю его, о чем будет фильм, но он не хочет мне говорить.

PREMIERE: Ты только что добавил Вернера Херцога в своё резюме! ("Королева пустыни" с Наоми Уоттс! ...)
РОБЕРТ: Я не ожидал этого вообще. Это очень маленькая роль, но мне очень понравилось работать с ним. Каким бы ни был предмет разговора, у него всегда есть невероятная история или анекдот по этому поводу. Мы снимали сцену, когда суд над Амандой Кноу (американку обвиняют в убийстве одной из своих соседок по комнате в Италии) возобновили, и Херцог сказал нам очень серьезно: "Я видел документы, которые общественность никогда не видела, и я могу гарантировать вам, что она виновна." (Смеется). Конечно, я не поверил ему вообще.

PREMIERE: Ты все еще популярен у папарацци, или истерия уже утихла?
РОБЕРТ: Мне стало лучше, их не видно. В последний раз, когда я вернулся в Лондон, меня не сфотографировали, единственный раз. Мой лучший друг сказал мне: "В следующий раз, когда тебя будут фотографировать, вспомни то время, когда тебя не трогали. Не думай об этом, как о продолжении всех этих лет, когда пришлось терпеть щелканья фотокамер, а думай как об единичном случае." Он прав. Раньше я иногда сходил с ума, когда меня фотографировали на улицах. Всё по-другому, когда ты парень, потому что кроме вторжения в твою личную жизнь, это также дело мужского начала, которое высмеивается попутно. Ты в конечном счете оказываешься лицом к лицу с парнями, которые фотографируют тебя, ни о чём не переживая, а ты ничего не можешь с этим поделать... Были моменты, когда я буквально хотел убить их. Я с тех пор успокоился. Ну, я так думаю. Хотя это может быть только потому, что вижу их реже. Тут всё взаимосвязано, это моя работа - получать деньги за то, что играешь других людей. Как общественность может считать тебя заслуживающим доверия, если каждый день твое лицо в таблоидах, и тебя показывают гуляющим по магазинам?

PREMIERE: И ты прекратил заказывать продукты на дом?
РОБЕРТ: Нет, я каждый день заказываю Пиццу из "Domino’s Pizza" (смеется).

PREMIERE: Мы часто видим, что актеры соглашаются на блокбастеры между съемок в независимом кино, объясняя это тем, что это позволяет им участвовать в более "художественных" проектах. В твоем случае создается впечатление, что ты решил забыть про большие студийные фильмы.
РОБЕРТ: Да, потому что я не верю в эту идею маневрирования между большим и независимым кино. Публике все равно, "большой" это фильм или "маленький". Люди просто хотят тебя видеть в хорошей картине. Иногда некоторые актеры снимаются в одном большом фильме следом за другим до тех пор, пока вдруг все это в один день не прекращается. И в этот момент они становятся совершенно беспомощными: "Я не понимаю, я же играл по правилам". Но в том-то и дело, что правил нет. Все может разрушиться в любую минуту. И мое преимущество в том, если это вдруг случиться со мной, что я всегда могу заработать несколько сотен долларов, раздавая автографы Сумеречным фанатам на их встречах (смеется).

PREMIERE: Как думаешь, сколько времени потребуется Голливуду, чтобы сделать ремейк "Саги":
РОБЕРТ: Понятия не имею. Я думаю, что эра вампиров подошла к концу, вы согласны? Это смешно, но несколько дней назад я вспоминал с кем-то съемки одной из сцен в "Сумеречной саге". Думаю, это была первая сцена последнего фильма, когда Белла просыпается и видит Эдварда, немного похожего на приведение. Мы уже с месяц снимали в Канаде в жутком холоде, и я был близок к депрессии. Единственное, что позволяло мне почувствовать себя лучше - мои походы на завтрак в МакДональдс по утрам. И после четырех недель подобной жизни настал момент, когда мы начали снимать эту сцену. На мне была белая рубашка, и свет падал на меня сзади. Я посмотрел на отснятый материал и понял, что в кадрах видны очертания моих вновь приобретённых жировых отложений на талии. Недавно я вновь смотрел этот фильм по телевизору, и они все еще там.

PREMIERE: После всех этих лет я удивлен, что все еще находятся смешные истории о "Саге"…
РОБЕРТ: Когда я думаю, что первый фильм вышел шесть лет назад, и что я получил эту роль в 2007 году, мне кажется, что я схожу с ума. Большую часть третьего десятка своей жизни я был сконцентрирован на этой роли. Когда вышел второй фильм, я понял, что мне потребуется лет десять, чтобы стать снова собой и начать двигаться куда-то еще.

PREMIERE: Два фильма, которые ты собираешься представить в Каннах, доказывают, что тебе потребовалось гораздо меньше десяти лет, чтобы достичь этой цели…
РОБЕРТ: Я очень взволнован тем, что возвращаюсь на этот фестиваль. Я хотел бы, чтобы все мои фильмы отбирали туда. Сейчас три фильма, в которых я снимался после окончания "Сумерек", туда попали. И я сделаю все, что угодно, чтобы продолжать двигаться в этом же направлении.
 

Перевод интервью Дэвида Мишо


Через три года после выхода шокирующего фильма "По волчьим законам", Дэвид Мишо берет Роберта Паттинсона и Гая Пирса в пост-апокалиптический роуд-муви, варварский и отчаянный.

PREMIERE: Давайте начнем с важного вопроса. Как произносится Michôd? Как на французском?
ДЭВИД МИШО: Точно. Моя семья сотню лет назад жила в вашей стране. Я думаю, что в то время моя фамилия писалась Michaud. Позже была изменена на Michôd, но произношение осталось прежним.

PREMIERE: После такого успеха фильма "По волчьим законам" (2011), огромное количество режиссеров оставили бы свою родную страну ради съемок чего-то нового в США. Но не вы. Это по тому, что вы преданы своей стране, или потому, что вы не смогли найти проект, который соответствовал бы вашим требованиям, чтобы совершить такой большой рывок.
ДЭВИД: Честно говоря, вопрос не в знании того, где ты будешь снимать, или даже не в том, что сказать, а как это делать. Я хотел держать под полным контролем мой второй фильм, и несмотря на невероятные возможности, которые предлагал мне Голливуд, я довольно быстро понял, что не смогу контролировать весь процесс от "А" до "Я". Поэтому я решил работать над своим собственным сценарием.

PREMIERE: Вы написали сценарий фильма "Бродяга" в соавторстве с актером Джоэлом Эдгертоном, который работал так же и над сценарием "По волчьим законам". Как к вам пришла в голову идея?
ДЭВИД: По началу, мы с Джоэлом хотели написать сценарий для его брата Нэша, который тоже режиссер. Начало было положено легко. "Машины в пустыне". Вот настолько легко. А поскольку Нэш еще и каскадер, мы подумали, что это прекрасно ему подойдет. Мы написали идею истории с Джоэлом, потом я отправился самостоятельно писать первый вариант сценария. И очень быстро понял, что не хочу отдавать эту крошку Нэшу!

PREMIERE: Если ты – австралиец и снимаешь пост-апокалиптический "роуд-муви" в пустыне, то хочешь того или нет, тебя сравнивают с фильмом "Безумный Макс". Как ты относишься к этому наследию?
ДЭВИД: "Безумный Макс" - это яркая звезда, вокруг которой вращается наше кино. Этот фильм удивил всех и продемонстрировал, что мы можем делать невероятные вещи с ограниченным бюджетом, и что, несмотря на огромную любовь к американскому кинематографу, в каждой его сцене отражена австралийская реальность. Как можно к этому относиться? Есть только одно решение – не думать об этом. Я знаю, что "Бродяга" - это нечто иное – "роуд-муви", научно-фантастический вестерн. Но я очень хочу, чтобы он стал чем-то новым, неслыханным. 

PREMIERE: Думаю, что слышал, что когда ты писал сценарий, то имел в виду Гая Пирса…
ДЭВИД: Да, особенно потому что мне понравилось наше сотрудничество в картине "Царство животных” (в российском прокате – "По волчьим законам”). Гай чрезвычайно талантлив; он тот тип актера, который создает у режиссера впечатление, что он виртуоз, играющий на самом прекрасном фортепьяно в мире. И записи, которые мы в конечном итоге произвели, волшебны! К тому же, я искал 40-летнего мужчину, не слишком старого и не слишком молодого. Кого-то, кто кажется жестким и опасным, но у которого за всей этой холодностью есть большая уязвимость. Гай отлично подходит. 

PREMIERE: А Паттинсон?
ДЭВИД: Я как-то познакомился с Робом прежде, чем даже узнал, что собираюсь снимать фильм "Бродяга”. Он один из четырехсот тысяч человек, которых я встретил в Лос-Анджелесе, когда "Царство животных” вышло там. (Смеется) Я не знал ничего о нем, я не смотрел "сумеречные” фильмы – до сих пор не посмотрел их, между прочим. Однако, некоторые мои друзья сказали мне, что он интересный парень. Я был впечатлен его интеллектом, его энергией, но в тот день я был особенно поражен его лицом. Я думал, что собираюсь встретиться лицом к лицу с одним из тех молодых модных парней, чья красота скучна, но его мордашка обворожительная и абсолютно нетипичная. Затем, когда мы начали кастинг для фильма, я посмотрел много актеров, некоторых очень хорошо известных, но пробы Роба были великолепны и очень трогательны. И он, действительно, хотел делать этот фильм, вы могли видеть это. Это важно для меня. 


PREMIERE: "Бродяга”-  один из тех жестких фильмов под сокрушающим солнцем, все съемки которых, мы можем вообразить, были действительно трудными. 
ДЭВИД: Это был тот случай, в большей степени потому что мы снимали в изолированных местах и в изнуряющей жаре. Температура могла подниматься до 45°C. Большое значение имела установка нашего лагеря в отдаленном Богом забытом месте, в восьми часах езды, на севере Аделаиды. Не было сотовой связи, не было подключения к Интернету, единственная телефонная линия на всю деревню. Мы провели там три недели, медленно сходя с ума.

PREMIERE: Мы снова видим потрясающего Скута МакНэйри, который сыграл в картине "Ограбление казино" (2012), фильме вашего земляка Эндрю Доминика. Это такая "австралийская диаспора" в Голливуде, или это всего лишь журналистские байки? 
ДЭВИД: Нет, нет, это на самом деле так и есть. Это правда, что все друзья, с которыми на данный момент я дружу в Лос-Анджелесе, являются австралийцами. Что касается Эндрю, сначала я был его поклонником.  Я считаю, что "Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса" станет одним из самых величайших фильмов двадцатого столетия. Сейчас мы с ним друзья. А Скута я встретил во время съемок фильма "Ограбление казино"… в Новом Орлеане. 

PREMIERE: Также благодаря Доминику вы познакомились с Брэдом Питтом (которого Мишо возможно снимет в своем фильме "The Operators" о войне в Афганистане)
ДЭВИД: И да, и нет. Мы совсем бегло пересеклись с Питтом на съемках картине "Ограбление казино"… Но в то время я также был связан с "Plan B" (продюсерской компанией актера). В конечном итоге мы вышли на него с "The Operators". Я не знаю, что из этого получится, но точно могу сказать, что австралийские режиссеры не равнодушны к Брэду (смеется).

PREMIERE: Вы видели еще какие-нибудь фильмы, отобранные для Канн?  Какие фильмы в принципе вам интересны? 
ДЭВИД: Очень хороший вопрос. Мне стоило подумать об этом заранее (Молчит). О, да, я знаю."Охотник на лис" Беннетта Миллера. Говорят, что это выдающийся фильм. И еще я люблю работы Грега Фрэзера. Того самого, через чью камеру мы увидели историю, рассказанную в фильме "Ограбление казино". Еще один австралиец…

Поиск информации: annetta, DashaZh, OVMka, перевод: mened, Irinka, semol, julwish,  специально для RobSten.ru

Фотографии в альбоме «PREMIERE Magazine (France)» male4ka.moy.su на Яндекс.Фотках














При полном или частичном копировании материалов сайта, активная ссылка на него (сайт) обязательна!
Понравилась новость? Отметь это в рейтинге (ЖМИ НА ЗВЕЗДОЧКИ)!
Источник | Категория: Актеры/Персонажи | Просмотров: 2193 | Добавил: male4ka | Рейтинг: 0.0/0
Теги: Robert Pattinson, Роберт Паттинсон, PREMIERE Magazine



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Что Вы чаще всего делаете на нашем сайте?
Всего ответов: 41
Мини-чат
Рейтинги
Наш сайт участвует в нескольких рейтингах и, если вы цените его, помогите нам занять первые места! Инструкция по голосованию. Заранее большое спасибо!
Top Twilight Blogs
Twilight Poison Topsite

Рейтинг@Mail.ru


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz
Статистика

Seo анализ сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0