20.4.2019, 17:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Интересно » Наше творчество » Muse
Muse
muse
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 12:10 | Сообщение # 1
Новорожденный
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Награды: 54
Репутация: 1150
Статус: Offline

Отличия:
Так, ну фотошопер я пока только начинающий, так что строго не судите. Может, кто какие советы даст smile

Ник muse - защищен
 
muse
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 15:32 | Сообщение # 2
Новорожденный
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Награды: 54
Репутация: 1150
Статус: Offline

Отличия:
Вот сегодня скачала шрифты и делала работы только с ним. Да и мелочь это...

- это я на ролке играю. Поэтому решила себе авик сделать

Правда я еще с Дафф делала. Но видимо не сохранила


Ник muse - защищен
 
Illuminated
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 16:16 | Сообщение # 3
Вампир-вегетарианец
Группа: Проверенные
Сообщений: 2296
Награды: 41
Репутация: 899
Статус: Offline

Отличия:
Так можно я немного по учительствую??
авик самый суперрский. Шрифт супер подобран и цвет.. мм. (скинь мне его в лс). Я бы ещё на неё палу текстурок наложила, да и кожу ей отфильтровала, все-таки у звезд такие же как и у нас проблемки с лицом, особенно у молодых.
а вот с первой и третьей промах. Музочка подобрать шрифтики - очень сложно, а вот ещё труднее поставить их именно туда, где по-настоящему их место. С 1 и 3 не удалось.
в 1 кажется что нужно немного подвинуть и я бы ещё поставила пару сердечек, но это уже по ситуации смотреть надо.
а вот в 3 шрифт суперский, но блин надпись маленькая(( совсем совсем маленькая для такой-то подписи. подошел как раз ко 2 а для третий маленький.
ну, вот вроде все сказала.
Надеюсь не обидешься))
Я любя, чтобы ты развивалась моя дорогая :*
 
muse
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 17:00 | Сообщение # 4
Новорожденный
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Награды: 54
Репутация: 1150
Статус: Offline

Отличия:
Quote (_New_mOon_)
скинь мне его в лс

Кого? Цвет или шрифт?
Quote (_New_mOon_)
а вот в 3 шрифт суперский, но блин надпись маленькая(( совсем совсем маленькая для такой-то подписи. подошел как раз ко 2 а для третий маленький.

Сейчас попробую побольше сделать...
Quote (_New_mOon_)
Надеюсь не обидешься))

Какие, Мань, могут быть обиды)


Ник muse - защищен
 
Illuminated
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 17:13 | Сообщение # 5
Вампир-вегетарианец
Группа: Проверенные
Сообщений: 2296
Награды: 41
Репутация: 899
Статус: Offline

Отличия:
Quote (muse)
Кого? Цвет или шрифт?

шрифт

Quote (muse)
Какие, Мань, могут быть обиды)

я тоже думаю, что никаких))
 
muse
Дата: Вторник, 08.06.2010, 13:57 | Сообщение # 6
Новорожденный
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Награды: 54
Репутация: 1150
Статус: Offline

Отличия:
Вот долго не мола подобрать шрифт, но остановилась на этом


Ник muse - защищен
 
Illuminated
Дата: Вторник, 08.06.2010, 16:50 | Сообщение # 7
Вампир-вегетарианец
Группа: Проверенные
Сообщений: 2296
Награды: 41
Репутация: 899
Статус: Offline

Отличия:
Мне нравиться))
 
muse
Дата: Вторник, 08.06.2010, 16:56 | Сообщение # 8
Новорожденный
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Награды: 54
Репутация: 1150
Статус: Offline

Отличия:
_New_mOon_, )))
А это я сейчас училась картинки соединять. Конечно, не очень хорошо получилось...


Ник muse - защищен
 
Illuminated
Дата: Вторник, 08.06.2010, 19:31 | Сообщение # 9
Вампир-вегетарианец
Группа: Проверенные
Сообщений: 2296
Награды: 41
Репутация: 899
Статус: Offline

Отличия:
пробуй, муз пробуй.
Сделай их по ярче, чтобы смотрелось где-то капелькой помажь, где-то ещё что-нибудь.
Научишься не переживай))
 
muse
Дата: Среда, 09.06.2010, 13:59 | Сообщение # 10
Новорожденный
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Награды: 54
Репутация: 1150
Статус: Offline

Отличия:







Ник muse - защищен
 
Illuminated
Дата: Среда, 09.06.2010, 14:12 | Сообщение # 11
Вампир-вегетарианец
Группа: Проверенные
Сообщений: 2296
Награды: 41
Репутация: 899
Статус: Offline

Отличия:
Так, ну я как всегда первая:
Все по порядочку:
1. Все отлично. Но мне кажется, что чего-то не хватает.
2. Анимация... Очень сложно подобрать картинки. В данном случае, мне кажется они не много не так подобраны. Ожидается другая, что ли)) Хотя мне она нравиться. Я очень не равнодушна в последнее время к анимациям.
3. Слишком ярко. Желтый здесь не подходит, мне кажется.
4. Кое-где уберай звездочки, например с тела. А так, даже здорово. Вот только цвет кожи у неё какой-то не естественный вообще) Инопланетяник-ваннес.А что, мило))
5 и 6 Самые лучшие. 5 нравитьтся, так как прямо в точку здесь все подобрано, прямо больше ничегошеньки не нужно. А в 6 очень аккуратно обрезала значок. Вообщем нравиться.

А в целом, прогресс уже виден. Тебе-то хоть нравиться заниматься фотошопом?

 
muse
Дата: Среда, 09.06.2010, 14:24 | Сообщение # 12
Новорожденный
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Награды: 54
Репутация: 1150
Статус: Offline

Отличия:
_New_mOon_, 5 мне тоже нравится)
Quote (_New_mOon_)
Вот только цвет кожи у неё какой-то не естественный вообще)

ну я все по урокам делала)
Quote (_New_mOon_)
Инопланетяник-ваннес.А что, мило))

happy
Quote (_New_mOon_)
Тебе-то хоть нравиться заниматься фотошопом?

Конечно нравится. Если бы не нравилась давно бы уже бросила


Ник muse - защищен
 
Illuminated
Дата: Среда, 09.06.2010, 14:30 | Сообщение # 13
Вампир-вегетарианец
Группа: Проверенные
Сообщений: 2296
Награды: 41
Репутация: 899
Статус: Offline

Отличия:
Ну, молодец, что стараешья. Пригодиться в будущем, поверь мне)
 
muse
Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:54 | Сообщение # 14
Новорожденный
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Награды: 54
Репутация: 1150
Статус: Offline

Отличия:



Ник muse - защищен
 
muse
Дата: Суббота, 19.06.2010, 12:08 | Сообщение # 15
Новорожденный
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Награды: 54
Репутация: 1150
Статус: Offline

Отличия:



Ник muse - защищен
 
МарькOFF
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 16:12 | Сообщение # 16
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Сообщений: 5084
Награды: 68
Репутация: 565
Статус: Offline

Отличия:
боже. я тут не была? офигеть smile
Ань, а мне всё нравится. последние авики прям суперские smile
и подпись с ванеской оч нравится.

*маша, почему же к мои работам нет такой критики?

 
muse
Дата: Среда, 30.06.2010, 13:35 | Сообщение # 17
Новорожденный
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Награды: 54
Репутация: 1150
Статус: Offline

Отличия:
МарькOFF, Спасибо, Валь))) smile

Ник muse - защищен
 
muse
Дата: Среда, 30.06.2010, 13:36 | Сообщение # 18
Новорожденный
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Награды: 54
Репутация: 1150
Статус: Offline

Отличия:



Ник muse - защищен

Сообщение отредактировал muse - Среда, 30.06.2010, 14:03
 
МарькOFF
Дата: Среда, 30.06.2010, 15:42 | Сообщение # 19
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Сообщений: 5084
Награды: 68
Репутация: 565
Статус: Offline

Отличия:
нравятся обе, но первая более по душе. она как бы законченная а во второй чего-то мне не хватает cool
 
muse
Дата: Четверг, 01.07.2010, 15:01 | Сообщение # 20
Новорожденный
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Награды: 54
Репутация: 1150
Статус: Offline

Отличия:
МарькOFF, согласна. Во второй чего то не хватает. У меня есть такая же, только там написано Элис Каллен. Я это себе на ролки делала...

Ник muse - защищен
 
muse
Дата: Среда, 07.07.2010, 15:11 | Сообщение # 21
Новорожденный
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Награды: 54
Репутация: 1150
Статус: Offline

Отличия:


Ник muse - защищен
 
Illuminated
Дата: Среда, 07.07.2010, 15:51 | Сообщение # 22
Вампир-вегетарианец
Группа: Проверенные
Сообщений: 2296
Награды: 41
Репутация: 899
Статус: Offline

Отличия:
мило, Анют, очень мило.
Слушай, можешь дать текстуру к 3 с низу подписи? пожлста
 
muse
Дата: Среда, 07.07.2010, 16:12 | Сообщение # 23
Новорожденный
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Награды: 54
Репутация: 1150
Статус: Offline

Отличия:
_New_mOon_, ты про ту где Панеттьери? Если да, то там не текстура, а кисть

Ник muse - защищен
 
Illuminated
Дата: Среда, 07.07.2010, 16:39 | Сообщение # 24
Вампир-вегетарианец
Группа: Проверенные
Сообщений: 2296
Награды: 41
Репутация: 899
Статус: Offline

Отличия:
ага. тогда кинь кисть)
 
muse
Дата: Среда, 07.07.2010, 16:45 | Сообщение # 25
Новорожденный
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Награды: 54
Репутация: 1150
Статус: Offline

Отличия:
_New_mOon_, http://badvampire-art.ucoz.ru/load/kisti/4 там найдешь. Она на картинке есть. Кисти под номером 7 вроде...

Ник muse - защищен
 
Форум » Интересно » Наше творчество » Muse
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Наш опрос
Как Вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 321
Мини-чат
Рейтинги
Наш сайт участвует в нескольких рейтингах и, если вы цените его, помогите нам занять первые места! Инструкция по голосованию. Заранее большое спасибо!
Top Twilight Blogs
Twilight Poison Topsite

Рейтинг@Mail.ru


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz
Статистика