Ну вот люди, я так доканала Нику, что она создала нам новый раздел. И пусмть самая первая тема будет в нем моя. Многие люди, на этом сайте, знают, что я любитель что-нибудь пофотошопить. Ну вот в этой теме я буду выкладывать разные картинки и фан-арты (не только по сумеречной саге). Если вы хотите заказать, что-нибуль, аву, подпись, просто картинку .. вообщем-то без разницы. Напиши е мне сюда и я выложу вам тут готовую работу, обязательно. переодически я буду просто выкладывать работы. Если хотитте взять работу, ради бога спросите, я вам конечно же её отдам.НО, если вы возьмете без спросу, считайте, что я больше с вами не общаюсь. Ну вот. *всех пади заустрашала* Ах да чуть не забыла, Не флудим на постороние темы, а так можно)
Форма заказа: - Вид работы: аватар, подпись, мувик и т.д - Размер работы в пикселях: пункт обязателен - Пожелание по обработке: ну, или можете полностью довериться мне - Надпись: если ничего писать не надо - ставьте прочерк. Если же писать что-то нужно, гворите что, сама я придумывать не буду - Исходники: Только изображение хорошего качества. Если вы заказываете мув, то ссылка на качественное видео - Пункт специально для мувов: пожалуйста, указываете временной отрезок мува. например: с 21 мин. 45 сек. до 22 мин. 31 сек. Просьба от автора - если я на работе не ставлю копирайт, то прошу поставить его в подпись
Ваша Манюшка.
Сообщение отредактировал Illuminated - Понедельник, 19.03.2012, 12:55
Может кому-то понравиться: *аватары адаптированы под сайт male4ka.moy.su, чтобы брать эти аватары себе (касается не пользователей нашего сайта) обязательно разрешения автора ( о, как загнула)*
Решила и сюда выставить. Уж так мне нравиться эта подпись)) ДЛя нашей Сарочки в нашей любимой ролке)) Надеюсь, мне кто-нибудь что-нибудь приятное или не очень приятное, но все же скажет))