А вы знали, что фильм «Девушка с тату дракона», был снят по одноименному роману Стига Ларссона? Стиг Ларссон – сенсация мирового книжного рынка, ставший феноменально популярным, сенсацией книжного рынка, благодаря своей трилогии «MILLENUIM». В 2009 году Стиг разделил со Стефани Майер 1-е место, по опросу европейских читателей, в рейтинге самых популярных авторов. Трилогия уже переведена на 40 мировых языков и продана тиражом более 21 млн. экз. Французские СМИ прозвали ее «северным вирусом» – по тому, как она, словно эпидемия, захватила читающую публику Европы. Два фильма по первым двум книгам трилогии – «Девушка, которая взрывала воздушные замки» и «Девушка, которая играла с огнем», вышедшие в прокат в начале 2009 года, вызвали невиданный ажиотаж в Швеции, Дании, Финляндии и Норвегии и побили все рекорды кассовых сборов. Многие европейские страны также купили права на экранизацию цикла. По сведениям Times of London, Квентин Тарантино и Брэд Питт хотят купить права на ремейк фильма. Роман трилогии «Девушка с татуировкой дракона» , после выхода в свет, вызвал бурю восторженных отзывов и был признан лучшим детективным триллером 2008 года.
"Джон Картер" фильм о похождениях героического Джона Картера из 11-томной саги Эдгара Райса Берроуза "Барсум". Эдгар Райс Берроуз (1875—1950) — один из популярнейших американских писателей эры pulp-журналов. Оказал значительное влияние на развитие жанров научной фантастики и фэнтези в ХХ в. Он оказал колоссальное влияние на массовую литературу вообще и приключенческую фантастику в частности. Значительная часть фантастики 20-30-х годов была написана как прямое подражание книгам Берроуза. Многие авторы говорили, что он оказал существенное влияние на их творчество — например, Рэй Брэдбери и Филип Хосе Фармер, а в число продолжателей входят такие писатели, как Джон Норман и Отис Клайн. Первая серьёзная публикация — роман «Под лунами Марса» в журнале «All-Story» (1912), первый роман из цикла о приключениях Джона Картера на Марсе. Второй роман Берроуза открыл самый популярный его цикл — «Тарзан, приёмыш обезьян». Этот же роман вышел отдельным изданием в 1914 году и стал первым шагом Берроуза к карьере автора супербестселлеров. В 1918 году он смог на гонорары купить ранчо в Калифорнии, которое назвал Тарзания. Начиная с 1929 года, его компания Edgar Rice Burroughs, Inc. начинает сама выпускать книжные издания романов Берроуза, управлять правами на экранизации, комиксы и так далее. Особенно значителен вклад писателя в жанры «планетарного романса», а также в жанр фантастико-приключенческих повествований о затерянных мирах и цивилизациях. Всего Берроуз написал 11 романов в цикле «Марсиане», 26 романов о Тарзане, 7 романов о находящемся внутри полой Земли Пеллюсидаре (один из них входит в цикл о Тарзане), 4 романа о Карсоне Нэпире и его приключениях на Венере и множество других книг, среди которых есть вестерны, исторические романы о каменном веке, средневековье и другие.
1) В начале 1931 года Роберт Клампетт – создатель поросенка Порки и множества мультфильмов Looney Tunes – предложил Эдгару Берроузу экранизировать «Джона Картера с Марса» в виде первого в истории полнометражного анимационного мультфильма. Берроуз принял предложение.
2) Клампетт и Берроуз с энтузиазмом погрузились в пре-продакш картины, создавая скетчи, миниатюрные скульптуры героев, делая наброски сценария, а также сделав черно-белый тестовый футадж, который должен был продемонстрировать, в каком направлении они видели экранизацию книги. Берроуз и Клампетт рассматривали будущую картину как серьезную фантастику. Однако студия MGM видела фильм в совершенно другом свете – легкая комедия с хулиганистым героем. Несовпадение во взглядах привело к тому, что спустя год проект лег на полку.
3) В конце 1950-х годов Рэй Харрихаусен выражал заинтересованность в постановке картины.
4) В 1970-х годах еще до «Звездных воин» Джордж Лукас был заинтересован в постановке фильма.
5) О проекте вновь серьезно заговорили лишь в 1980-х, когда Disney решила сделать уже игровую картину на волне успеха «Звездных воин» и «Конана». Теду Эллиоту и Терри Россио поручили написать сценарий. Марио Кассар и Эндрю Вайна должны были спродюсировать картину на своей студии Carolco. Джону МакТирнану предложили поставить картину, а Тома Круза планировалось взять на главную роль. Однако существенный производственный масштаб и несовершенство на тот момент спецэффектов не позволили проекту сдвинуться с мертвой точки.
6) В 1990-х годах Джеффри Катценберг высказывал заинтересованность в проекте, однако дальше разговоров дело не пошло.
7) «Джон Картер с Марса» вновь возник на киногоризонте в нулевых, когда колоссальный успех «Властелина колец» и «Гарри Поттера» подтолкнул многие студии к реанимации старых проектов в жанре фэнтези.
8) Убедив студию Paramount перекупить права на экранизацию, Джеймс Джекс и Шон Дэниэл наняли Марка Протосевича писать сценарий.
9) В 2003 году к их команде присоединился Роберт Родригес, согласившийся поставить картину, а также вместе со своей женой Элизабет Авеллан, выступить одним из продюсеров. По словам Родригеса, он планировал начать съёмки в начале 2005 года с возможным названием фильма «Принцесса Марса» или «Джон Картер с Марса». Роберт хотел снимать фильм по той же технологии, что и «Город грехов» (2005), – цифровыми камерами на фоне синего экрана.
10) В 2004 году на съёмках «Города грехов» (2005) разгорелся скандал, когда Роберт Родригес решил выйти из членства «Режиссерской гильдии Америки». После того как Роберт покинул гильдию, Paramount не оставалось ничего, как отстранить его от режиссерских полномочий, что и произошло в мае 2004 года.
11) После ухода Родригеса студия наняла Керри Конрана в качестве режиссера, незадолго до этого снявшего по схожей технологии, что и «Город грехов» (2005), «Небесный капитан и мир будущего» (2004).
12) Керри Конран привлек Эрена Крюгера для новой версии сценария. Керри и Эрен планировали модернизировать историю, сделав сюжет более современным.
13) На протяжении 2005 года активно шел пре-продакш картины: были созданы концепт-арты, подыскивались места для съёмок, основную часть которых планировалось провести в Австралии.
14) Однако в сентябре 2005 года Керри Конран покинул проект, а 5 октября 2005 года была объявлено, что Джон Фавро возглавит постановку картины.
15) Джон Фавро заявил: 1) Оставаться верным духу книги. 2) Несмотря на обилие планировавшихся CGI-эффектов, использовать оптические эффекты, снимать на натуре и в декорациях, тем самым, уйдя от идеи съёмок всего фильма на фоне синего экрана. 3) Построить сюжет фильма в совершенно ином русле, уделив в первую очередь внимание герою и только потом приключениям. Фарво приводил в пример «Планету обезьян» (1968), рассказывающую о личном путешествии героя в необычном мире, узнававшего о культуре и обществе другой цивилизации, в итоге понимая их и начиная с ними взаимодействовать. Такой же подход он планировал применить при экранизации «Джона Картера с Марса». 4) Обильно использовать наравне с CGI-эффектами механические эффекты. 5) Вернуть действие из двадцать первого века обратно во время гражданской войны. 6) Придерживаться книги в отношении создания образа трех/четырехметровых марсиан (ранее предполагалось, чтобы марсиане будут одинакового роста с землянами).
16) Чтобы воплотить свое видение фильма в полноценный сценарий, Фавро пригласил Марка Фергуса.
17) В апреле 2006 года Марк Фергус завершил сценарий, а Джон Фавро создал на myspace блог, специально посвященный будущему фильму. Именно во главе с Фавро проект максимально приблизился к тому, чтобы наконец-таки воплотиться на киноэкране.
18) Однако в то же самое время на Paramount активно шла разработка еще одного высокобюджетного фантастического проекта – перезапуска «Звездного пути». В итоге, студия отдала предпочтение фильму Джей Джей Абрамса, в очередной раз положив «Джона Картера с Марса» на полку. Несмотря на отмену проекта, Джон Фавро и Paramount остались в хороших отношениях: именно Фавро доверили экранизацию «Железного человека» (2008), одним из сценаристов которого стал Марк Фергус.
19) В 2006 году Paramount не стала продлевать свои права на экранизацию книги, которые в 2007 году вновь были куплены Disney.
20) В 2006 году, по слухам, Роберт Земекис мог поставить фильм, сделав его по технологии «Беовульфа» (2007) и «Полярного экспресса» (2004).
21) После того как Disney объявила, что Pixar займется производством картины, в сети незамедлительно появились слухи, что экранизация книги воплотится в виде компьютерной анимации.
22) В августе 2007 года Disney зарегистрировала несколько доменов johncarterofmarsthemovie.
23) В октябре 2007 года было официально объявлено, что Эндрю Стэнтон поставит фильм, и, если он будет успешен в коммерческом плане, студия намеревается сделать трилогию.
24) В марте 2008 года Эндрю Стэнтон завершил первую версию сценария.
25) Премьера фильма должна состояться в 2012 году, ровно сто лет спустя, после того как первый рассказ из марсианского цикла Эдгара Райcа Берроуза «Под марсианскими лунами» был впервые опубликован в журнале «All-Story» (февраль 1912); и спустя восемьдесят лет, после того как было объявлено о намерениях экранизировать книгу.
- Егеря должен был сыграть Том Харди, однако актёр предпочёл снова поработать со знакомым ему Кристофером Ноланом, согласившись на роль Бэйна в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Затем роль была предложена Джонни Деппу, но и он отказался ввиду занятости на других проектах. Также от роли отказались Вигго Мортенсен и Хью Джекман.
- На роль Белоснежки рассматривались Райли Кео, Фелисити Джонс, Белла Хиткот и Алисия Викандер.
- Анджелина Джоли и Вайнона Райдер пробовались на роль Равенны. В результате королеву сыграла несравненная Шарлиз Терон.
- Гномы в фильме названы в честь римских императоров.
Джеймса Кэмерона обязали заплатить за картину Пикассо в "Титанике"
Американское общество по защите авторских прав художников (Artists Rights Society) обратилось к режиссеру Джеймсу Кэмерону с требованием выплатить компенсацию за использование изображения картины Пабло Пикассо "Авиньонские девицы" (1907) в фильме "Титаник 3D". Об этом пишет The Art Newspaper.
Это же изображение картины (немного видоизмененной) присутствует и в оригинальном фильме, который вышел в 1997 году. Тогда Кэмерону было запрещено снимать оригинальную версию полотна Пикассо. Запрет наложил Фонд наследия художника, который обладает правами на его произведения.
Тем не менее, режиссер все равно снял измененных "Авиньонских девиц", которые по сценарию затонули вместе с "Титаником", однако Общество по защите авторских прав потребовало компенсации. Как отмечает The New York Times, тогда спор удалось уладить достаточно быстро - режиссер заплатил необходимую сумму.
В ARS полагают, что повторное использование образа картины нарушает соглашения 1997 года и Кэмерон, не получивший согласие на появление работы в кадре, вновь обязан выплатить компенсацию.
Общество по защите авторских прав художников контролирует соблюдение прав на интеллектуальною собственность более 50 тысяч художников или их наследников (Матисса, Брака, Кандинского, Эрнста и многих других). Согласно существующему закону, наследники владеют правами на изображение еще в течение 70 лет после смерти художника.
Пабло Пикассо умер в 1973 году, и Фонд наследия художника будет следить за соблюдением авторских прав до 2043 года. "Авиньонские девицы" хранятся в Нью-Йоркском музее современного искусства (MoMA).
вот-вот, я того же мнения! Он бы идеально подошел. Хемсворт чуть... ну он как орангутанг... я млао в нем вижу мозги. А тут ролья вно не Торовская, явно в итоге будет осмысленность во всех действия охотника, не просто порыв и мышцы. pomada, согласна и с тобой - Анжелина была бы никакой. В ней есть какая-то порочность, много сексуальности, но не для сказки, а вот идеально она, например, смотрелась в "Александре".
Quote (pomada)
Джеймса Кэмерона обязали заплатить за картину Пикассо в "Титанике"
прочитав я пожалела Камерона. Это ужас просто как кто-то хочет приложить руку к вновь заработанным миллионам режиссера. Сразу подумалось - измененная картина, это ведь уже не картина Пикассо!!! Это так сказать всего лишь мотив, не оригинал и не точная копия, при чем тут тогда их претензии? + если он оплатил взыскание один раз, то какого черта ему платить второй за тот же фильм??? Это бред! Может ему и за каждый просмотр трейлера на Ютубе платить? Может за каждый показ "Титаника" на телевидении?... Я бы на месте Камерона судилась и потеряла много денег на адвокатов, а не на уплату всякой херни. По большому счету это они должны Камерону платить за рекламу. Расскажу вам как с Титаника началась моя любовь к художнику Моне. Я увлекалась этим фильмом и увидела прекрасные "Кувшинки" в каюте Роуз. Полюбилась мне эта картина и потом я начала собирать инфу, потом ознакомилась с биографией и другими работами Моне, с историей импрессионистов. Писала несколько рефератов на эту тему... в общем мой кругозор был существенно расширен. Так вот об этом в первую очередь нужно думать, а не о деньгах! Если бы потомки были совестливые, то они бы не желали компенсации. Мы в соц.сетях:
"Апокалипсис" от Мела Гибсона. Ну там где про народ Майя. Там по ссылке КУЧА фоток. я просто не загромождала тему особо, ведь это не по теме... Мы в соц.сетях:
1. Смена режиссера По первоначальному замыслу режиссером фильма «Новолуние» должна была стать Кэтрин Хардвик (Catherine Hardwicke), работавшая над первой частью «Сумеречной саги». Но у Кэтрин возникли непримиримые разногласия с продюсерской компанией Summit Entertainment, которые были продиктованы тем, что продюсеры требовали приступить к съемкам второй части как можно скорее и отснять все четыре фильма в кротчайшие сроки. Срочность работы – не просто блажь. По сюжету книги вампиры не способны стареть, а внешность исполнителя главной роли Роберта Паттинсона (Robert Pattinson) меняется в процессе взросления, и это создает дополнительные трудности для гримеров.
2. Перемены в актерском составе По замыслу Стефани Мaйер (Stephenie Meyer) в «Новолунии» внешность Джейкоба Блэка сильно меняется: он взрослеет, становясь гораздо выше ростом и атлетичнее. Тейлор Лотнер (Taylor Lautner), сыгравший персонажа в первой части, перестал подходить по физическим параметрам, и это вынудило продюсеров начать поиски подходящей замены. Для того чтобы сохранить роль, актеру пришлось ежедневно посещать тренажерный зал и до изнеможения работать с персональным тренером. Неимоверные старания молодой звезды и множественные петиции разочарованных фанатов принесли свои плоды: режиссер Крис Вайц (Chris Weitz) принял решение оставить актерскую команду в прежнем составе.
3. Съемки под угрозой срыва Сценарий фильма чуть было не попал в интернет еще до начала съемок. Кейси Рейн, владелица одного из салонов красоты города Сент-Луис, случайно обнаружила в мусорном ведре стопку бумаг, которая оказалась готовым сценарием «Новолуния». По предположению девушки, бумаги могла оставить Анна Кендрик (Anna Kendrick), исполнительница роли Джессики. В тот самый момент актриса единственная из всей съемочной группы находилась в Сент-Луисе. Съемки фильма оказались под угрозой срыва, но совесть Кейси взяла верх над жаждой славы. Девушка позвонила в Summit Entertainment и вернула им утерянный экземпляр. По слухам, вознаграждением стали билеты на премьерный показ.
4. Городок-двойник Работа над «Новолунием» стартовала в декабре 2008 года. Съемки начались в Ванкувере в конце марта, а позже переместились в Италию, в тосканский городок Монтепульчано. Интересно, что, согласно книге, главное действие на площади происходит в средневековом городе Вольтера, который также находится в итальянской Тоскане. Но красота окрестных пейзажей склонила режиссера сделать выбор в пользу Монтепульчано, в котором есть площадь, не просто похожая, а один в один повторяющая площадь Вольтеры.
5. Фонтан и другие неприятности Главной проблемой съемок в Монтепульчано стало отсутствие фонтана на центральной площади, через который актрисе Кристен Стюарт (Kristen Stewart) предстояло бежать в финальной сцене. За пару недель до начала съемок в город приехала команда строителей, которая в кротчайшие сроки возвела его точную копию. Но после возникла другая проблема: покрытие дна оказалось очень скользким и могло травмировать актрису, которая, отказавшись от помощи каскадера, решила бежать через фонтан самостоятельно. К счастью, это обнаружилось вовремя, и в течение нескольких дней до прибытия актерской команды режиссер и съемочная группа наполняли и сливали воду из фонтана, пытаясь найти оптимальный вариант уровня воды.
6. Настоящие индейцы Все актеры, играющие оборотней-квилетов, – самые настоящие индейцы. На кастинге обязательным требованием для каждого из них были специальные документы, подтверждающие их индейское происхождение. Каждый пробовавшийся на роль молодой человек показывал бумаги самому режиссеру фильма Крису Вайцу (Chris Weitz). Теперь мы знаем, что Бронсон Пеллетье родом из племени кри-метисов, Чэск Спенсер – Лакота, Алекс Мераз – Перепеча, Киова Гордон – Хуалапаи, Тайсон Хаусмен – Кри.
7. Праздничная массовка Для массовки в финальной сцене праздника были привлечены более 1,3 тыс. жителей Монтепульчано. За несколько месяцев до начала съемок в Италии проводился специальный кастинг, в котором могли принять участие все фанаты, желающие попасть на площадку фильма. Работа с тинейджерами была нелегкой для режиссера Криса Вайца (Chris Weitz): Роберт Паттинсон (Robert Pattinson) привлекал все внимание толпы каждый раз, когда появлялся на площади. Из-за этого многие сцены приходилось переснимать по нескольку раз. Для съемок крупных планов самых напряженных моментов фильма Вайц подогнал два огромных грузовика, за которыми съемочная группа и спряталась от толпы поклонников. Импровизированная ограда позволила Роберту Паттинсону спокойно отыграть сцену, не отвлекаясь на посторонних.
8. Фанатская любовь Пребывание в Италии было самым сложным моментом съемочного процесса, даже несмотря на то что длилось всего пять дней. Туристы, прибывшие в крошечный тосканский городок, состоящий практически из одной центральной улицы, по численности почти вдвое превышали местное население. На несколько дней жизнь в городе была парализована: все парковки, стоянки и отели были забронированы для съемочной группы и профессионального оборудования. Актеров пришлось поселить за городом на специально охраняемой вилле. Тем не менее о каждом перемещении Роберта Паттинсона в городке знали все: каждый раз, когда он выходил из машины, 3 тыс. фанатов, дежуривших возле съемочной площадки с 6 утра до 12 ночи, начинали радостно кричать.
9. Две машины для Элис Согласно сценарию вампирша Эллис Каллен, роль которой исполняет актриса Эшли Грин (Ashley Greene), ездила по Италии на ярко-желтом Porsche. Создатели «Новолуния» нашли две нужные модели для параллельных съемок в разных концах города. Но они не были полностью одинаковыми, различаясь калипером тормоза: у одной машины он был желтым, а у другой – красным. Пришлось потратить 5,8 тыс. евро, чтобы перекрасить эту маленькую деталь. В сценах, где Белла и Элис едут, чтобы остановить Эдварда, на начальных этапах съемок, еще до прибытия основного актерского состава в Италию, девушек подменяли каскадеры. Роль Эшли Грин исполнял мужчина, которому в 30-градусную жару приходилось надевать парик, куртку, перчатки и платок.
10. Нет зеленому экрану Практически все эпизоды фильма снимаются без использования «зеленого экрана». В первой части «Сумерек» это было продиктовано небольшим бюджетом, но во второй, даже несмотря на то что бюджет вырос в несколько раз, актеры по-прежнему выполняют полеты при помощи тросов и специальной техники. Графика применялась только в съемках прыжка Беллы с обрыва, видения с участием Эдварда и волшебного свечения кожи. Кстати, «подготовительные работы» к мерцанию могли взбудоражить воображение не только фанатов: для съемок финальной сцены Роберт Паттинсон был не только загримирован под вампира, но и разрисован в крупный черный горошек.
И еще несколько...
Проблем создателям принес и исполнитель главной роли Роберт Паттинсон. За три месяца до начала съемок «Новолуния» он до ежика остриг свои довольно длинные волосы, а модная прическа - один из компонентов образа Эдварда. Несмотря на то, что к марту волосы отросли, Паттинсон заставил глав «Summit Entertainment» поволноваться. На роль одного из оборотней рассматривался Оливер Джеймс. Роль Хайди была долгое время закреплена за АннойЛинн Маккорд, которая годом раньше пробовалась на роль Розали в «Сумерках». Линдси Лохан и Хилари Дафф хотели сыграть в «Новолуние», но в сюжете для них просто не нашлось персонажей. Прослушиванием актеров на роли квилетов занималась Рене Хейнс, работавшая кастинг-директорам на таких известных фильмах о жизни индейцев как «Танцующий с волками» и «Похороните мое сердце в Вундед Ни». Крис Вайц долгое время уговаривал Майкла Шина принять участие в фильме (поначалу Шин не хотел играть в «Новолунии»), свою настойчивость Вайц мотивировал так: «С виду Майкл добрый и дружелюбный, но на самом деле он таит в себе угрозу». Изначально предполагалось, что через площадь и фонтан в Италии будет бежать дублерша Кристен Стюарт, кроме тех сцен, где необходимы крупные планы, но актриса изъявила желание сделать все сама. При написании сценария к «Новолунию» Мелисса Розенберг внесла некоторые изменения в книжный сюжет. Например, добавила эпизод, где Белла решает прокатиться на мотоцикле в Порт-Анджелесе, чтобы «момент был по-настоящему значимым», а также потому что впоследствии мотоциклы станут важной частью ее отношений с Джейкобом. Еще одно отступление от оригинала - вместо того, чтобы бежать к грузовичку и поехать домой сразу после того, как она увидела на поляне оборотней, Белла выбегает из леса и сразу же рассказывает Чарли об этом; изменения должны сделать сцену более эффектной. Так же в сцене битвы у Волтури Эдвард падает на мраморный пол, его непробиваемая кожа поранена, но раны мгновенно заживают. Крис Вейц говорил об этом со Стефани Майер, и получил ее одобрение, все идеи и вопросы всегда обсуждались с писательницей. Дом Калленов в «Новолунии» другой; чтобы не было заметно расхождений, действия происходят в других частях дома, а не в тех, что уже использовались в первом фильме. Татуировки, которые носят оборотни, были взяты из историй, услышанных дизайнером Дэвидом Брисбеном во время посещения резервации Квилетов. Было сделано шесть вариантов тату, как в черном цвете, так и в красном. В итоге остановились на той черной, которую мы можем видеть на плечах у волков. Для съемок волков использовались их модели в натуральную величину. Каждая весила 20-30 фунтов и сбоку имела отверстие, чтобы было удобней их переносить. Базовой моделью был волк Джейкоба, все остальные создавались на его основе. Но при этом каждый оборотень имеет отличительную особенность, присущую актеру, который его сыграл. Например, Сэм - большой и черный, Пол - наиболее мускулистый и агрессивный, Эмбри - худой и небольшого роста. Аниматоры изучали повадки настоящих волчьих стай, чтобы лучше понять, как создавать волков для фильма. Гардероб Калленов был усовершенствован. Крис Вейц решил, что в «Сумерках» они очень выбивались по цветовой гамме из остальных людей в городе. Поэтому палитру сделали богаче, оставив доминирующими цвета холодные, убрав пастель, но добавив стального серого и голубого. Мэйкап также был изменен, он стал более прозрачным, а не таким насыщенно белым, как в первом фильме. Поменяли и парики, но здесь не было особенно где развернуться, так как «Сумерки» задали тон, и нужно было не отступать от уже показанных причесок. В первом фильме у Никки Рид (Розали) были высветленные волосы, а в «Новолунии» она носит парик. Также поменялся парик Лорана, с синтетического на сделанный из натуральных человеческих волос. В 1800 году Волтури облачены в светлые одежды, а в настоящем времени они все в черном, что показывает их нынешнее положение и власть. Изначально получилась трехчасовая версия фильма. Поэтому монтажерам пришлось урезать продолжительность фильма до 130 минут, но ни одной сцены не исчезло, они лишь были сокращены.
а может лучше в фан-клуб Тея? но вообще как хочешь ))
Про новолуние - ах, как вспомню все это!!! И неизвестные пятна на Робе и дублера Элис, и ожидания от нового режиссера и утверждение актеров-Волтури )))) ностальгия. и не верится, что все закончилось (( Мы в соц.сетях:
1. Все телефонные номера в США начинаются с цифр 555.
2. Независимо от того, насколько сильно пострадал космический корабль, его внутренняя гравитационная система никогда не повреждена.
3. Все говорят на английском, независимо от того, откуда они родом. Даже пришельцы из космоса, несмотря на то, что никогда не были на Земле и, соответственно, не слышали о Земле или землянах.
4. Когда вы выключаете свет, чтобы лечь спать, все в вашей комнате будет хорошо видно, но немного в голубоватых тонах.
5. Все компьютерные диски работают на всех компьютерах, независимо от программного обеспечения.
6. Телевизионные новости, как правило, передают выпуск, который затрагивает вас лично в тот самый момент, когда вы включаете телевизор.
7. Ближайшие родственники вообще не похожи друг на друга, либо имеют мимолетное сходство.
8. Независимо от того, насколько нечеткая фотография, ее можно увеличить и рассмотреть до мельчайших деталей.
9. Даже между собой все иностранцы предпочитают говорить на английском языке.
10. Все писатели – богаты, все издательские компании – гламурны, все художники имеют большие привлекательные хорошо освещенные студии на верхнем этаже.
11. Если эксперт делает прогноз и ему не верят – сбудется все именно так, как он предсказал. Если верят – этого никогда не случится.
12. Большинство лэптопов – достаточно мощны, чтобы перехватить управление коммуникационными системами любых враждебных инопланетных цивилизаций.
13. В кухнях нет света, поэтому, если вы зайдете на кухню ночью, то вам придется открыть холодильник и использовать его для освещения.
14. Вентиляционная система любого здания — превосходное укрытие. Никто и не подумает искать вас там, и вы смело можете добраться по ней до любой точки здания.
15. Во всех бомбах встроены электронные счетчики времени с большим красным табло, так что вы всегда точно знаете, когда они взорвутся.
16. Все постели имеют специальные одеяла, имеющие L-форму, которые прикрывают женщину до плеч, а мужчину возле нее только до пояса.
17. Герои фильмов чрезвычайно быстро набирают текст, причем никогда не пользуются клавишей “пробел”.
18. Губная помада никогда не сотрется, даже если вы ныряете с аквалангом.
19. Если в фильме есть второстепенный герой и темный подвал, в который не стоит входить, то этот герой обязательно зайдет туда, чтобы задать там идиотский вопрос «Кто там?» и получить по голове.
20. Если вы блондинка приятной наружности, то, скорее всего, вы станете всемирным экспертом по ядерному оружию в возрасте 22 лет.
21. Если вы ведете автомобиль по совершенно прямой дороге, вам просто необходимо резко крутить баранку слева направо каждые несколько секунд.
22. Если что-то излучает радиацию, оно непременно светится зеленым светом.
23. Злодеи имеют такие злобные физиономии, что их надо арестовывать только по внешнему виду.
24. Кашель обычно служит симптомом неизлечимой болезни.
25. Когда расплачиваетесь с таксистом, не смотрите в кошелек — берите наугад и отдавайте. Всегда окажется требуемая сумма.
26. Любой замок может быть за считанные секунды открыт кредитной карточкой или канцелярской скрепкой, если это не дверь в горящее здание, где остался ребенок.
27. Любой компьютер загружается не более чем за 2 секунды.
28. Любой человек, проснувшийся от кошмара, резко садится и начинает тяжело дышать.
29. Находясь в доме с привидениями, женщина должна исследовать любой источник странных шумов, надев свое самое откровенное нижнее белье.
30. Нет никакой разницы, сколько врагов у вас в драке, если вы применяете технику боевых искусств. Ваши враги будут терпеливо ждать, танцуя вокруг, пока вы не отправите их всех по одному в нокаут.
31. Никогда не бывает проблем парковки перед любым нужным вам учреждением.
32. Новорожденные дети способны лепетать, самостоятельно переворачиваться и держать голову.
33. Одной единственной спички достаточно, чтобы осветить комнату величиной со стадион. Мы в соц.сетях: