20.2.2019, 16:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Интересно » Кино » Последний просмотреный мною фильм
Последний просмотреный мною фильм
Vi4ka
Дата: Четверг, 29.04.2010, 01:47 | Сообщение # 26
Новорожденный
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Награды: 11
Репутация: 72
Статус: Offline

Отличия:
А мой последний фильм это "How to be"!!!! я чуть не уссалась со смеху... зрелище не для слабонервных. тем кто не смотрел, смотреть не советую, даже не смотря на то, что тем снимается Роб!!! Хотя меня весьма впечатлила драка в баре, это самый выдающийся момент. Прошла уже неделя с дня просмотра, а я все никак не врублюсь: "Как Кабачок согласился на такую роль!?!?!?!?!?" Не в обиду любителям Роба... Он мне и сам нравится как актер... но это полная лажа!!!

 
male4ka
Дата: Четверг, 29.04.2010, 16:56 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6583
Награды: 149
Репутация: 1849
Статус: Offline

Отличия:
Vi4ka, значит смотреть не будем, хотя на днях видела этот диск в магазине - просто в глаза бросился, прямо судьба... хотела купить... может и куплю все же фанатка :Р



Мы в соц.сетях:
 
Майя
Дата: Четверг, 29.04.2010, 21:12 | Сообщение # 28
Зрелый вампир
Группа: Проверенные
Сообщений: 950
Награды: 22
Репутация: 367
Статус: Offline

Отличия:
"Хлоя"*до лет 14-15 смотреть не рекомендуется*
Не простой фильм о любви и измене и коварности
 
male4ka
Дата: Четверг, 29.04.2010, 21:59 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6583
Награды: 149
Репутация: 1849
Статус: Offline

Отличия:
Майя, стоит посмотреть?
А у меня последним стали "унесенные ветром" и "Скарлетт" - люблю пересматривать ))




Мы в соц.сетях:
 
МарькOFF
Дата: Четверг, 29.04.2010, 22:56 | Сообщение # 30
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Сообщений: 5084
Награды: 68
Репутация: 565
Статус: Offline

Отличия:
Майя, хотела сходить. но все сеансы выше 23.00)
куплю потом скорее всего)
 
male4ka
Дата: Пятница, 30.04.2010, 01:47 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6583
Награды: 149
Репутация: 1849
Статус: Offline

Отличия:
Девочки, атас! Посмотрела только что фильм "FOXES"!!! С Шери Кери (да да да, Ранэвейс) и Джоди Фостер (которая маму Кристен в "комнате страха" играла) в главных ролях!!! Честно вам скажу, что мне после просмотра показалось что в мои 23 года я не дотягиваю до 16 лет главных героинь, обидно блин ))) советую смотреть!



Мы в соц.сетях:
 
МарькOFF
Дата: Суббота, 01.05.2010, 22:37 | Сообщение # 32
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Сообщений: 5084
Награды: 68
Репутация: 565
Статус: Offline

Отличия:
На Игре 2: Новый уровень.
Ждала. Понравилась первая часть и не посмотреть вторую, я просто не могла. Осталась в полном шоке. Ожидала что-то вроде того, что было. Но оказалось всё не так.
Мальчики и в правду выросли. Наверное бы не так поняла и первый и второй фильм, если бы не прочла тонну ответов Павла Сонаева на интересующие меня вопросы.
В общем, если вам понравился первый фильм, вы просто обязаны посмотреть второй! Он настолько запутан... Только в конце понимаешь всё. Немного удивляешься... Почему же они такие мелочные? Только вампир понимал всё... Ну и Макс естественно.

*в общем, я под впечатлением...

 
МарькOFF
Дата: Вторник, 08.06.2010, 15:58 | Сообщение # 33
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Сообщений: 5084
Награды: 68
Репутация: 565
Статус: Offline

Отличия:
Дневник памяти.

давно хотела посмотреть - одни советовали, другие же наоборот.
в общем, сижу рыдаю. очень понравилось! я прям не могу как...
в общем, любителям мелодрам советую.
 
Майя
Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:50 | Сообщение # 34
Зрелый вампир
Группа: Проверенные
Сообщений: 950
Награды: 22
Репутация: 367
Статус: Offline

Отличия:
Миллионер из трущёб

я столько о нем слышала,столько мнений,но даже понятия не имела о чем он
И вот я его посмотрела,оно того стоит,он достаточно жесткий - не могу сказать точнее,но может и правдивый на счет такой жизни,а может утрирован(что вряд ли)
Жаль только что я не верю что в реальной жизни мог бы быть такой конец...

 
МарькOFF
Дата: Четверг, 17.06.2010, 22:55 | Сообщение # 35
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Сообщений: 5084
Награды: 68
Репутация: 565
Статус: Offline

Отличия:
ох. да фильм кртой.
а я недавно смотрела Невидимую сторону (да-да. пчёлка) очень даже интересный!
хм. а совсем недавно Повелитель бурь (или бури)
вот этот фильм мне очень понравился. хотя я лишь иногда понимала эту тонкую грань мнежду смерью и жизнь.
очень понравился главный герой с его ужасным характером. но знаете, по-моему, у любого человека работающего в ТАКОЙ сфере, должен быть ужасный характер!
 
Margo
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 20:53 | Сообщение # 36
Пробегавший мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 3
Репутация: 209
Статус: Offline

Отличия:
О да Дневники памяти это просто супер...я тоже плакала когда смотрела, люблю такие фильмы, иногда бывает посмотришь фильм и тут же забыла, а с такими...ммм...они на долго остаются в голове и в душе...
 
МарькOFF
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 21:50 | Сообщение # 37
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Сообщений: 5084
Награды: 68
Репутация: 565
Статус: Offline

Отличия:
Margo, ага. недавно пересматривала.

Хлоя. Хотела позыркать только из-за нины. После просмотра остались смутные чувства.
Дорогой Джон. Очень интересный. Немного скомкано, на мой взгляд, и концовка непонятная для меня. но смотреть стоит!

 
Майя
Дата: Вторник, 06.07.2010, 10:35 | Сообщение # 38
Зрелый вампир
Группа: Проверенные
Сообщений: 950
Награды: 22
Репутация: 367
Статус: Offline

Отличия:
Quote (МарькOFF)
Хлоя.

я его видела,вот только не помню писала ли коммент...в общем фильм интересный,разок посмотреть можно
Quote (МарькOFF)
Дорогой Джон

милый,люблю Тотума - красавец.в моем вкусе wacko

АВАТАР В 3D - ожидала больших спец эффектов,но фильм я люблю так что...

В пролете - рекламу видела 100 раз,но решилась посмотреть только недавно,единственный недостаток - длинный,а так мне понравился,но смотреть еще раз не хочу

Господин Никто - с Джаредом Лето,смысл есть,только пока его поймаешь то выключить хочется капец как,первые пол часа надо терпеть,а потом стало интересно в чем же таки фишка

 
Майя
Дата: Четверг, 08.07.2010, 00:22 | Сообщение # 39
Зрелый вампир
Группа: Проверенные
Сообщений: 950
Награды: 22
Репутация: 367
Статус: Offline

Отличия:
Последний повелитель стихий - супер,мне очень понравилось,всем любителям фэнтези рекомендую

ХОЧУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!!!!

А завтра на Затмение

 
МарькOFF
Дата: Четверг, 08.07.2010, 00:40 | Сообщение # 40
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Сообщений: 5084
Награды: 68
Репутация: 565
Статус: Offline

Отличия:
Майя, как? у вас уже показывают?
премьера же 8 оО
что за фигня, я не поняла...
 
Майя
Дата: Четверг, 08.07.2010, 09:44 | Сообщение # 41
Зрелый вампир
Группа: Проверенные
Сообщений: 950
Награды: 22
Репутация: 367
Статус: Offline

Отличия:
Quote (МарькOFF)
у вас уже показывают? премьера же 8 оО

предпремьера была вчера,у нас это нововведение smile ,но думаю что не на долго :'( ,потому что не уверена в его законности
 
МарькOFF
Дата: Четверг, 08.07.2010, 11:22 | Сообщение # 42
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Сообщений: 5084
Награды: 68
Репутация: 565
Статус: Offline

Отличия:
Майя, ха-ха. ужас какой-то. слушайте. а если где-то ещё премьеры не было. у вас всё равно предпремьера будет?
 
Майя
Дата: Четверг, 08.07.2010, 12:39 | Сообщение # 43
Зрелый вампир
Группа: Проверенные
Сообщений: 950
Награды: 22
Репутация: 367
Статус: Offline

Отличия:
Quote (МарькOFF)
у вас всё равно предпремьера будет?

думаю нет
 
МарькOFF
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 15:08 | Сообщение # 44
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Сообщений: 5084
Награды: 68
Репутация: 565
Статус: Offline

Отличия:
так. я вот недавно была в дерёвне, а что там делать кроме просмотра фильмов? Ну и помоще конечно!

Рыцарь дня - ну это так, фильмец на один раз. Диаз хорошенько сыграла дурочку. В общем, посмотрел и забыл.

Ирония любви - ясно, что русские снимают стрёмно. мне не понравилось. я начала, но так и не досмотрела.

Бросок кобры - ну вообще не впечатлил. Хоть я и люблю татума. Но фильм мне как-то не очень.

Дом солнца - вообще шикарен. всем советую! (я очень хотела бы жить в то время..)

Каманда А - ну так. не в восторге. я ожидала большего.

Бангкокский адреналин - вообще бред собачий.

Война и мир (2007) - хм. ну так. смотреть можно. хоть и есть ляпы.

Солт - смотреть можно один раз, не больше. т.к. всё становится ясно в конце. а сначала тебя мучают разные сомнения по поводу её героини.

Ну это всё, что я вспомнила smile

 
МарькOFF
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 00:50 | Сообщение # 45
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Сообщений: 5084
Награды: 68
Репутация: 565
Статус: Offline

Отличия:
Между небом и землёй.

Давно хотела его увидеть, ведь это по Леви. Жутко растроена!
Они испаганили книгу до невозможного! Мало того, что тёмноволосый интерн Лорен превратился в блондинистого доктора Элизабет, милый Артур стал Девидом, так же поменял свою профессию, так у этой лиззи появил сестра!
я в ужасе! нак ол этого режисёрешку!
я ждала суены, где она вываливается из шкафа, так нет. фиг мне!

Вообще, их Девид - это точно не Артур. Все те необычайные качества его характера утеряны. Как жаль. Ведь он настолько необычен.

В общем, я так ждала и так растроилась. Чуть не плачу. cry

 
Майя
Дата: Пятница, 17.09.2010, 01:11 | Сообщение # 46
Зрелый вампир
Группа: Проверенные
Сообщений: 950
Награды: 22
Репутация: 367
Статус: Offline

Отличия:
Шаг вперед 3 - Эм...ну что сказать,а сказать охота много:

Если учесть,что первую часть я обожаю,вторую в упор не помню,то эта будет где-то рядом со второй
Много танцев,красивых...
по сравнению с первым техника улучшилась ОГО как,НО а как же смысл?
Точнее вроде как сюжет есть,а вот я его точно не запомню и через пару дней если спросить меня "о чем фильм?",я отвечу "классно танцевали",все...

Лось(это типа главный герой,вот только о нем так мало мало сказано,больше всего танцевал и бегал) милый,хоть и худоват актер,то что он вытворял в парке было нечто,а интересно сам или со страховкой?

Люк(второй главный герой,типа того) актер с ТАКИМ лицом и фигурой не должен играть размазню и чувственность,ему надо скотину или плохого дядю-мальчика,но точно не делать глаза котика из Шрека каждые 15 мин!

Такс...и последнее:
Я совершенно не жалею,что не пошла в кино на этот фильм,это были бы выброшенные деньги,однозначно)

Quote (МарькOFF)
Дом солнца

смотрела пару недель назад,согласна с Валей,его стоит посмотреть))

Жизнь перед глазами - смотрела его уже раз 4-й,нравятся мне фильма такого типа)))помню,когда смотрела впервые то в конце,а он неожиданный,так и не врубилась в чем прикол,но фильм не уходил из головы и только через пару часов,а то и на утро до меня дошло)

Интервью с вампиром- последний раз его смотрела года 2 назад,так хотелось....и вот свершилось!Люблю я его,люблю)

Затмение - смотрела в 2 подхода 2 вечера под ряд и могу считать себя героем,потому что первые мин 40 припали на первый вечер и нашлись дела на много интересней(поэтому и 2 подхода),но я все таки досмотрела.

Одноклассники - мне не понравился,слишком оптимистичный что ли,я до конца просто не дотерпела,слощаво,фее...

 
male4ka
Дата: Пятница, 17.09.2010, 13:33 | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6583
Награды: 149
Репутация: 1849
Статус: Offline

Отличия:
Про шаг вперед я вообще вас не понимаю... смотрела первую и вторую часть - такое себе, обычный фильм про танцы (сколько их уже было) и более ни о чем ) Радовало только то, что в первом фильме актеры симпатичные были, а потом...уф... Пусть я и старомодная консерваторша с тупым вкусом, но про танцы я больше всего люблю "Грязные танцы" (только первый). Вот это фильм, насыщенный запретами, секретами и страстью.
Одноклассники - все говорили что классный фильм, и на самом деле оказался он не плохим, но уж слишком простым. Так можно про любую жизнь снять. Так и у меня бывает, когда со старыми друзьями вижусь, короче, не стоит он того, что о нем говорили.
Вот что посмотрела и понравилось:
Няня по вызову - рыдала в конце и вообще хороший жизненный фильм об отношениях, о женской судьбе, да вообще о том как сложно найти и не поддавшись осуждению других остаться с тем, кто тебе мил.
Киллеры - ржала в моментах, когда между перестрелками и взрывами решались вопросы "Так тебе не нравится моя мама?!"
Ну и вчера смотрела "Жизнь за гранью" - не плохой фильм. но претензий к нему много. Если будет время гляньте...




Мы в соц.сетях:
 
МарькOFF
Дата: Пятница, 17.09.2010, 16:34 | Сообщение # 48
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Сообщений: 5084
Награды: 68
Репутация: 565
Статус: Offline

Отличия:
Осень в Нью-Йорке - один из самых с своём жанре. ричард бесподобен! Советую всем!

Викки, Кристина, Барселона - ожидала большего. Но посмотреть стоит.

Интуиция - забавный такой. И юмор и шутки. Хорошая сказка. Мне тоже такого захотелось!

Город Ангелов - тоже хороший. Эх, люблю я мелодрамы!

Помни меня - да. наконец-то досмотрела! естественно хороший. Люблю Эмили!

Эмма - начала, не понравился. ужасный какой-то.

Дом у озера - вообще волшебный! Один большой плюс! Солветую всем. Киано шикарен, и Баллок очень даже хороша!

Да, вспомнила.
Вчера смотрела Цветок Дьявола - самый ужасный фильм! Уже говорила, что никакого смысла в нём нет! Да, он хорошо снят. Цветовая гамма шикарна, НО смысла в нём нет!
Да, главного героя озвучивает тот же, кто озвучивал Роба в Саге и в Помни меня. Мы поржали там.

Начала смотреть Кокаин, пока не досмотрела, но потом напишу. Килеров тоже начала, но уже как месяц не посмотрю. смотрела в гостях, а дома диска нет sad

 
МарькOFF
Дата: Пятница, 17.09.2010, 16:46 | Сообщение # 49
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Сообщений: 5084
Награды: 68
Репутация: 565
Статус: Offline

Отличия:
Да. вспомнила ещё.

Шаг вперёд 3 - нормальный. если сравнивать с первым то уже совсем не то. но смотреть можно. не понимаю, к чему это дебильно е 3D. Смотрела в кинотеатре.
есть вообще не нормальные вещи. Их костюмы.. откуда они взяли столько бабла?!

Сенсация - очень забавный. Я вот запуталась. пока смортела. актёры шикарные!

смотрела короткометражку По контуру лица (как-то так). мне понравился. Фильм со смыслом!

Клэр
- по Стивену Кингу. Довольно хороший, хоть и не люблю ужасы.

Обманщики - очень понравился. После этого фильма я всё больше хочу стать учителем. вообще, фильм близок мне. в мнении о лжи. дети выйграли призы, но разве они чего-то стоят, если они списали? намного ценнее собственные результаты (пусть ты будешь 10. но ты честно заслужишь это место). ну, и как говорится, всякая ложь становится явной.

всё. больше ничего не помню smile

 
МарькOFF
Дата: Пятница, 17.09.2010, 17:09 | Сообщение # 50
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Сообщений: 5084
Награды: 68
Репутация: 565
Статус: Offline

Отличия:
о. Маленькая Мисс Счастье - как-то не очень. Думала, что он круче.

вот. ещё ника напомнила. В диких условиях - начала, но мне не понравился. пролистала весь фильм.

 
Форум » Интересно » Кино » Последний просмотреный мною фильм
Поиск:

Наш опрос
Как Вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 321
Мини-чат
Рейтинги
Наш сайт участвует в нескольких рейтингах и, если вы цените его, помогите нам занять первые места! Инструкция по голосованию. Заранее большое спасибо!
Top Twilight Blogs
Twilight Poison Topsite

Рейтинг@Mail.ru


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz
Статистика