18.2.2019, 15:19
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Сумеречная сага » Разное » Юмор в "Сумерках" (Анекдоты, карикатуры, смешные фики, истории)
Юмор в "Сумерках"
male4ka
Дата: Пятница, 19.06.2009, 12:09 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6583
Награды: 149
Репутация: 1849
Статус: Offline

Отличия:
При выкладывание какой-либо информации, советую(!) прочесть старую! Хоть в начальной школе говорят, что "повторенье - мать ученье", здесь этот вариант не прокатывает.
Если вы выкладываете больше 1 изображения, прошу пользоваться спойлерами! Не нужно выкладывать каждое изображение в новое сообщение!
Так же, если вы кидаете длинный текст, воспользуйтейсь спойлерами.
При не соблюдении правил, будут выноситься предупреждения, а после замечания в профиль.
Убедительная просьба, выкладывать демотеваторы в ЭТУ тему! Фан-арт выкладываем здесь!




Мы в соц.сетях:
 
Ирусик
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:15 | Сообщение # 276
Иная речь как уголь: если она не жжёт, то чернит
Группа: Проверенные
Сообщений: 2115
Награды: 57
Репутация: 1134
Статус: Offline

Отличия:
Оль, я под столом) от Тейлора - ребёнка)
 
Teleto4ka
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:15 | Сообщение # 277
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Репортёры
Сообщений: 2120
Награды: 105
Репутация: 3289
Статус: Offline

Отличия:
Ой, смотрите че нарыла...




 
Teleto4ka
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:16 | Сообщение # 278
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Репортёры
Сообщений: 2120
Награды: 105
Репутация: 3289
Статус: Offline

Отличия:
Веспер, а эт в продолжение твоей картинки happy happy .
Он еще в детстве был эксгибиционистом! Может поэтому его и выбрали... happy




 
Веспер
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:16 | Сообщение # 279
Ангел-хранитель админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 2192
Награды: 63
Репутация: 440
Статус: Offline

Отличия:
Teleto4ka, вот это пресс)))
 
Teleto4ka
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:16 | Сообщение # 280
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Репортёры
Сообщений: 2120
Награды: 105
Репутация: 3289
Статус: Offline

Отличия:
Веспер, та да, упыхался наверное, конечно такой пресс труда стоит...


 
Веспер
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:16 | Сообщение # 281
Ангел-хранитель админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 2192
Награды: 63
Репутация: 440
Статус: Offline

Отличия:
Teleto4ka, ага, тем более он на фото ещё ребенок)
 
МарькOFF
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:16 | Сообщение # 282
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Сообщений: 5084
Награды: 68
Репутация: 565
Статус: Offline

Отличия:
какая разница какой прес? он на лицо страшный.
 
Веспер
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:16 | Сообщение # 283
Ангел-хранитель админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 2192
Награды: 63
Репутация: 440
Статус: Offline

Отличия:
Quote (МарькOFF)
он на лицо страшный.

ну зачем же так жёстко?))
 
МарькOFF
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:17 | Сообщение # 284
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Сообщений: 5084
Награды: 68
Репутация: 565
Статус: Offline

Отличия:
Веспер, эт не жестоко. я хотела сказать рожа, но потом подумала, что меня кто-нить побьёт за это smile
 
Веспер
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:17 | Сообщение # 285
Ангел-хранитель админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 2192
Награды: 63
Репутация: 440
Статус: Offline

Отличия:
МарькOFF, он тогда ещё маааааленький был)
 
МарькOFF
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:17 | Сообщение # 286
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Сообщений: 5084
Награды: 68
Репутация: 565
Статус: Offline

Отличия:
Веспер, ничего не изменилось biggrin
 
Teleto4ka
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:17 | Сообщение # 287
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Репортёры
Сообщений: 2120
Награды: 105
Репутация: 3289
Статус: Offline

Отличия:
МарькOFF, ну как это, теперь пресс помощнее будя...


 
МарькOFF
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:17 | Сообщение # 288
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Сообщений: 5084
Награды: 68
Репутация: 565
Статус: Offline

Отличия:
Teleto4ka, ну только если это.
 
Teleto4ka
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:17 | Сообщение # 289
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Репортёры
Сообщений: 2120
Награды: 105
Репутация: 3289
Статус: Offline

Отличия:
Предлагаю поиграть в Угадайку!!! ПРредупреждаю, ответов сама не знаю, поэтому предлагаю Вам угадать.
Пару-тройку конечно подозреваю, но всех ответов точно не знаю.
Итак, влияние Сумерек выливается в...

Последний точно, "Красавица и Чудовище"! Хоть этот угадала. А, ну и "Эдвард - руки ножницы".

ЖДУ ВАШИХ ВАРИАНТОВ!

Источник



 
male4ka
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:18 | Сообщение # 290
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6583
Награды: 149
Репутация: 1849
Статус: Offline

Отличия:
Teleto4ka, в последней ты НЕ права - это "Леди и Бродяга", мульт такой помнишь? Они еще мило ели спагетти ))
Третий - фильм с Мерил Стрип... в 2010 был... не помню названия, там еще Болдуин и Стив Мартин играли. Почти смешной фильмец, я в кино ходила на него.




Мы в соц.сетях:
 
Teleto4ka
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:18 | Сообщение # 291
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Репортёры
Сообщений: 2120
Награды: 105
Репутация: 3289
Статус: Offline

Отличия:
male4ka, точно, "Леди и бродяга", фу, протупила.
Ну, "Крепкого орешка" я тоже узнала. На английском звучит "Die hard" happy



 
male4ka
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:18 | Сообщение # 292
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6583
Награды: 149
Репутация: 1849
Статус: Offline

Отличия:
Teleto4ka, эээ типа "тяжело умирающий"? или как? типа как хрен замочишь? ))))
другие что-то и в голову не идут...




Мы в соц.сетях:
 
Teleto4ka
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:18 | Сообщение # 293
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Репортёры
Сообщений: 2120
Награды: 105
Репутация: 3289
Статус: Offline

Отличия:
В продолжение Тейлоровской темы...




 
Teleto4ka
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:18 | Сообщение # 294
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Репортёры
Сообщений: 2120
Награды: 105
Репутация: 3289
Статус: Offline

Отличия:
Еще немного Роберта...




 
Teleto4ka
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:18 | Сообщение # 295
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Репортёры
Сообщений: 2120
Награды: 105
Репутация: 3289
Статус: Offline

Отличия:
А такое видели? happy





Сообщение отредактировал Teleto4ka - Среда, 09.02.2011, 14:49
 
male4ka
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:19 | Сообщение # 296
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6583
Награды: 149
Репутация: 1849
Статус: Offline

Отличия:
Teleto4ka, мы УСЕ видели ))) они тогда на сцене так смешно держались.
А вот новый манип - Кристен и Робик





Мы в соц.сетях:
 
Teleto4ka
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:19 | Сообщение # 297
Опытный вампир
Группа: Проверенные
Репортёры
Сообщений: 2120
Награды: 105
Репутация: 3289
Статус: Offline

Отличия:
male4ka, капец, ну ничего себе... Ух, жарковасто как-то. wink


 
_vampire_
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:19 | Сообщение # 298
Новорожденный
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Награды: 44
Репутация: 627
Статус: Offline

Отличия:
Приколы супер))) happy happy happy

"I had been born to be a vampire."©Bella Cullen
 
Red_Eye
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:19 | Сообщение # 299
Пробегавший мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 10
Репутация: 67
Статус: Offline

Отличия:
у меня еще немножко Роба))


What choice have I? I cannot be without you, but I will not destroy your soul.
 
@Toma@
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:19 | Сообщение # 300
Пробегавший мимо
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline

Отличия:
biggrin happy smile
 
Форум » Сумеречная сага » Разное » Юмор в "Сумерках" (Анекдоты, карикатуры, смешные фики, истории)
Поиск:

Наш опрос
Как часто Вы посещаете наш сайт?
Всего ответов: 67
Мини-чат
Рейтинги
Наш сайт участвует в нескольких рейтингах и, если вы цените его, помогите нам занять первые места! Инструкция по голосованию. Заранее большое спасибо!
Top Twilight Blogs
Twilight Poison Topsite

Рейтинг@Mail.ru


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz
Статистика